Между молодыми прошла размалеванная женщина...

Лерис
              Моя мама и папа поженились очень рано, им только исполнилось восемнадцать лет. Шел послевоенный 1948 год. Бабушка маме сшила подвенечное платье с вышивкой на груди, фата была у нее воздушная с веночком.  Годы были тяжелые, все люди были бедные, поэтому на свадьбу пиджак папа взял у брата, брюки у дяди, рубашку сшили сами. Молодых на лошадях привезли на венчание в старинную церковь с позолоченными куполами. Священник венчал несколько пар, самых молодых, т.е. моего папу с мамой поставил спереди. Под красивое пение монахинь пары ходили по кругу.
              Церемония бракосочетания состоялась и молодые вышли на улицу, навстречу счастливым молодоженам выбежала размалеванная черноволосая женщина лет сорока и прошла между ними. Гости орали на нее, но она не обращала не на кого внимание и удалилась. Крестная мамы сказала:
-Аннушка зачем вы с Вениамином разжали руки и пропустили женщину, век будете мучиться, в раздоре жить.
Папа посмеялся и утешил маму, поцеловав ее. Все гости двинулись домой, где был накрыт стол для гулянья. Молодым дарили всякую ерунду, кто один носок, кто поношенную шаль, а они улыбались и радовались своему счастью. Кончилось веселье и начались будни.
               Молодые жили у родителей жениха. Мама старалась изо всех сил :готовила, стирала, шила, вязала, чтобы только угодить строгой свекрови со свекром. Но все было не так, а здесь мама забеременела и в девятнадцать лет родила мою сестренку. Родители папы странно отнеслись к этому сюрпризу, говоря, что если жена любит мужа, она должна родить ему сына. 
               Папа был молод и горяч, он все еще не мог перейти из детства во взрослую жизнь. Он часто гонял голубей, посвистывая им и махая палкой. В семье лада не было, мама много раз беременела, но от тяжелой работы недонашивала деток. Очередной выкидыш был ужасен, температура была за сорок, мама бредила, не узнавая никого. Родственникам объявили готовиться к худшему. Старенькая горбатенькая соседка-знахарка пришла посмотреть на больную. Она выпроводила всех и часов пять просидела около мамы, врачуя над ней. Когда зашел заплаканный папа, он увидел маму, которая открыла свои голубые глаза и попросила пить. Родственники отблагодарили старушку, отремонтировав ее старенькую избушку. Мама пошла на выздоровление.
               Прошло пять  лет и она удачно родила девочку, т.е. меня. Все были рады моему появлению и, как сказал мой дедушка, воцарился мир в семье. Папа вставал ночью, меняя мне пеленки, играл со мной. Родители папы на радости построили новый дом нашей семье, я помню себя с трехлетнего возраста, когда строители за чекушки водки делали выпуклые фигурки на стене с изображением льва и тигра.
              Отношение папы и его родителей ко мне было чудесное, а сестру они недолюбливали. Она была непредсказуема и хулиганиста, она часто выкидывала поступки, которые вам и не снились. В четырнадцать лет она стала дружить с парнями и часто убегала в открытое окно ночью. Забросила учебу. Мама за ручку водила ее в школу, высиживая с ней уроки.
              Я же была полной противоположностью сестре. Я была дисциплинирована, скромна, никогда не требовала как сестра купить ей чего-нибудь. Я никогда не болела, сестра же переболела всеми детскими болезнями и трижды воспалением легких. Сестра не любила меня, часто лупила меня , отнимала у меня конфеты. Я плакала и не жаловалась родителям, боясь ее. Но я росла и ненависть к сестре тоже. Когда сестра стала встречаться с парнями, я понравившемуся жениху говорила, что  у нее есть еще другие, с которыми она тоже целуется в саду. Таким образом отомстила я ей по полной.
               В семнадцать лет сестра не сдала историю в выпускном классе и поругалась с любимым человеком, она решила отравиться уксусом. Но ее спасли. Отношение к ней у меня сменились и мы часто проводили с ней дни, она привечала моих друзей, делая для нас спектакли, переодеваясь и дурачась.
               Потом сестра неоднократно выходила замуж, родив сына, а потом дочку. Ей исполнилось шестьдесят лет и у нее случилось горе, скоропостижно умер ее сын тридцати восьми лет отроду, который был президентом центра Йоги и который испытал на себе пищевые добавки, в которые входили трупные яды. Не спасли его не дорогие лекарства, не врачи.
Да, жизнь такая сложная штука, зачастую не знаешь, что от нее ожидать.