Любовь и ненависть. Часть11

Василий Ковальчук
Ольга поняла, что беременна. От своей тети Люды, она много раз слышала, как та в молодости сделала аборт. Ей тридцать восемь лет, а своих деток нет, с мужем на грани развода. Оля твердо решила, что аборт делать не будет, ни при каких обстоятельствах.

Анатолий работал на фабрике электриком. Он сразу обратил внимание на Ольгу, и в глубине души, был в неё влюблен. Толя несколько раз предлагал ей встретиться, но получал отказ, Оля была совершено к нему равнодушна.

— Привет, Оля! — поздоровался Анатолий.
— Здравствуй, — ответила она.
— Слышал, что ты развелась?
— А тебе какая разница?
— Сама знаешь, что люблю тебя давно. Скажу прямо, выходи за меня замуж?
— Ты что Толя, перегрелся на солнце, или вчера слишком много выпил, голова совсем не варит? Думай, что говоришь?
— Нет у меня вредных привычек. Говорю серьезно Оля. Для меня главное, что я тебя люблю. Давай распишемся, свадьбу сыграем. Как тебя увидел, то влюбился с первого взгляда. У меня квартира своя есть, а вот хозяйки в ней нет. Да и тридцать годков разменял не так давно. Был раньше женат, не ужились. Она женщина была хорошая, ну что прошлое вспоминать, а сейчас у неё другая семья. Тебя с ответом не тороплю, подумай. Мне пора, еще в третий цех сходить надо. Пока. Завтра увидимся.
— Пока, — Ольга смотрела в след Анатолию, и ей стало интересно.
— Может и правда есть на свете любовь? В романах об этом читала, но а тут, реально парень голову потерял. Всё будет понятно завтра, если придёт с подарками и цветами, значит действительно любит, — подумала Оля. После работы, она решила сходить посоветоваться с тетей Людой.

— Здравствуй, племянница. Заходи, заходи моя дорогая.
— Здравствуй, тетя Люда.
— Ой, как похорошела, прямо красавица писаная. Вот Сергей, дурень, счастье своё просмотрел.
— Тетя Люда, давай не будем об этом. По делу к тебе пришла.
— Рассказывай, что за дело? А я пока чай приготовлю, будем пить его с малиновым вареньем.
— Замуж мне предлагают.
— Ты же месяц как развелась. И кто он? Где работает? Красивый?
— Его Толей зовут. У нас на фабрике электриком работает. Был женат, сейчас в разводе, свободный жених. Ему тридцать лет, не высокого роста, худощавый. Ну если поухаживать за ним, да откормить, глядишь и ничего будет. Влюблен в меня. Говорит, что хозяйка в доме нужна.
— У него свой дом?
— Квартира двух комнатная в центре города.
— Жених, не бедный. Оля, может ещё с Сергеем сойдетесь?
— Нет, не сойдёмся. Перегорело у меня к нему всё в душе, угольки остались, и думать о нем не хочу, вот возьму и выйду замуж за Анатолия.
— Говоришь неправду. Любишь Сергея, не забывается первая любовь.
— Тетя Люда, я второй месяц как беременная.
— Ой, какое счастье. Постой, а как же замужество. Ребенок от кого?
— От Сергея, — сказала, смеясь Ольга.
— Анатолий знает об этом?
— Нет, не знает. Вот и появилась у меня мысль, а что если правду ему не говорить?  Проживем с ним вместе месяц, другой, тогда ему и скажу, что беременна от него.
— Ты уж извини меня племянница, но на обмане счастье не построишь. Расскажи ему обо всем. Только аборт не вздумай делать, грех большой. Вот я наказана судьбою за грехи, — и у неё на глазах заблестели слёзы.

Ольга долго не могла уснуть, после разговора с теткой, мысли у неё путались, она всё раскладывала по полочкам. И снова в её памяти всплывал Сергей.
— Красивый, сильный, за таким, как за каменной стеной. Значит не судьба быть вместе с ним, счастье моё стороной прошло. Рожу ребёнка, обязательно будет мальчик. Вырастит таким же, как его отец, — и Оля улыбнулась собственным мыслям.
— Ну да, как Сергей, копия вылитая.  А может на Игоря похож будет, или сразу на них обоих?  Как раз все сходится, ведь ты целый месяц спала с обеими. Забеременела от того кого любила, или от того кого ненавидела? Ответа ты Оленька на этот вопрос не знаешь сама. Ну, да ладно, хватит этих разговоров, давай спи. Проснешься завтра утром,  мысли будут светлыми, тогда всё и решишь, как тебе жить дальше, — услышала она себя.
— Не звала я тебя Сергей,  а ты приходишь не спросив меня в мои сны. Уходи, дай мне спокойной жизни.  Хочу быть счастливой, любимой, желанной. Мы развелись с тобой, теперь я свободная женщина и встретила достойного парня, который, скоро будет моим мужем. И я уверена, что у нас будет, счастливая семья, — Оля ещё долго рассуждала о жизни и не заметила как уснула.

На следующий день, Ольга ждала когда придет Анатолий. Она решила ему всё рассказать. Если любит, значит любит, и возьмет в жены беременной, а если нет, то и скатертью ему дорога. Анатолий подошел к ней и поздоровался. От неожиданности Оля вздрогнула.
— Спешил к тебе, боялся опоздать. Вот это тебе, — и он протянул ей букет красных роз и небольшую коробочку. За последнее время ей никто не дарил цветов, были одни только слезы в подушку. От нахлынувшей теплой волны в душе, ей стало приятно. Значит, он меня действительно меня любит.
— А что в коробочке?
— Открой и увидишь.
— Толя, это очень дорогой подарок. И серьги дарит жене, муж, а мы с тобой пока никто. Так что извини, не могу я принять такой подарок.
— Извини, что тороплю события. Скажи да, для меня этот день будет самым счастливым в жизни.
— Толя, мне нужно тебе рассказать многое. Наверное, когда ты обо всём будешь знать, то передумаешь брать меня в жёны.
— Не продолжай, не надо. Твоё прошлое меня не интересует. Ты же не спрашиваешь о моём прошлом?  Давай будем жить настоящим, выходи за меня замуж. Будешь самой счастливой женщиной на земле. Всё для тебя сделаю, ты моя жизнь, — и он обнял её, целуя в губы.

Оле понравилась квартира Анатолия, правда была она не ухоженная. Неделю они наводили порядок, и действительно в комнатах стало уютно. Анатолию очень нравилось как готовит Оля разные вкусные блюда. Он заботился о ней, помогал, мыл посуду, полы. Она часто думала, что редко встретишь такого мужчину. Оля поймала себя на мысли, что он ей нравится. Хотя чувств к нему не испытывала ни каких. Анатолий настаивал на свадьбе,и  чтобы Оля обязательно была в белоснежном платье. Ольга не хотела никакой свадьбы, говорила, что распишемся и всё. Но он был настойчив, и она согласилась. У неё будет вторая свадьба за пол–года. В старину говорили: — "Первая жена от Бога, вторая от людей, а третья от черта".
— Анатолий парень хороший, добрый, надежный, но не любимый. Как говорят: — " Слюбится, стерпится". Счастья  хочется, любви, заботы, и чтобы отец у ребенка был, — думала Оля. Чувств совершенно ни каких к Толику у Оли не было. А после проведенной с ним ночи любви, было полное разочарование. Хотя, он был ласковый, нежный, старался быть неотразимым, но получилось всё скомкано, наиграно.  Анатолий купил кольца, свадебное платье, белоснежные туфли. В шифоньере у Оли висело шикарное платье, которое, она надевала на свадьбу с Сергеем. Будущий муж,  настоял на том, чтобы Оля сдала платье в комиссионный магазин.

— Оля, послушай меня. Ничего не должно тебе напоминать о прошлом. Твои свадебные  фотографии не дожны храниться у нас дома. Можешь их выбросить, если они тебе дороги, то отвези их к своим родителям.  Прости любимая, если был резок. Это моя единственная просьба к тебе, — сказал Анатолий.
— А он не такой простой, наверное, ещё покажет себя во всей своей красе. Месяц как живем, а он уже правила свои устанавливает. Напрасно Толя ты так думаешь, что встретил простушку деревенскую, — подумала, усмехнувшись Оля.
Продолжение. Часть 12.