Я не боюсь собак-я их люблю!

Олеся Синякова
       
    В детстве я очень боялась собак! Нет, меня ни одна собака не покусала и даже не напугала, просто моя мама их очень боялась. Как только на нашем пути появлялся пёсик, пусть самый маленький, мама брала меня в охапку и начинала истошно кричать, пока к нам не подбежит хозяин. Страх мамы быстро передавался мне, и я тоже начинала плакать. Так продолжалось лет до девяти. Весь этот панический страх к собакам  прервался внезапно…

 Мы едем в цирк! Ура! Я просто обожала клоунов в разноцветных нарядах, веселящих до слёз, дрессировщиков и их питомцев, акробатов, выполняющих уникальные трюки. А ещё конечно поесть вдоволь вкусного мороженого, которое было только в «Старом цирке».

  И вот мы в зале. Вокруг яблоку негде упасть. Мы сидим на втором ряду, билеты на который достал папа по большому «блату», и всё представление как на ладони. До антракта время пролетело молниеносно. Наевшись вдоволь мороженого и прикупив бумажный «язык», который вылетает изо рта длинной трубочкой, если в него дунуть, мы затаив дыхание погружены в действо на арене. Клоуны, акробаты, воздушные гимнасты…

  И тут появляется дрессировщик с собаками. Это были две чёрно- белые колли. Они просто поразили меня своим умом и послушанием! Я как зачарованная смотрела на их выступление, осознавая, что я не ощущаю к ним страха, напротив лишь только тепло и радость наполняло всю меня.
Всё дальнейшее представление для меня уже не существовало. Я находилась на арене всё с теми же колли…

  Возвращаясь, домой, мы с папой разговаривали только про этих собак, и казалось, что кроме них я в цирке ничего не видела.
На следующий день я просидела до самого вечера в библиотеке, штудируя журналы, книги, брошюры, где хоть немного было написано о колли. Тогда купить книгу об этой породе было просто невозможно. Лишь, на Арбате в книжном магазине, в отделе иностранной литературы, я обнаружила книгу на немецком языке. Выпросила у папы, пообещав прочитать. Пришлось со словарём переводить страницу за страницей…

  С каждым днём моя любовь к собакам усиливалась. Я уже не могла равнодушно проходить мимо гуляющей на улице собаки. Каждая из них вызывала во мне неподдельный интерес.

  Вот так в моей жизни произошёл глобальный переворот. Я перестала бояться собак, я их полюбила. И сейчас, увидев человека смотрящего на собаку со страхом, я необычайно удивляюсь. Почему люди их боятся? Не знают они о том, что  каждое собачье сердце наполнено благородством и теплотой, любовью и преданностью…