Почему в детском садике денег не платят?

Татьяна Печурина
     Савелию, юноше трёх с половиною лет, не особо нравиться посещать детский сад. И родители, убеждая в необходимости таких действий, говорят : «Что поделаешь, малыш, это твоя работа. Мы все работаем. Мама – бухгалтером, папа – водителем грузовика, а ты - детсадовцем». До поры , до времени такие объяснения мальчика устраивали. Но однажды…
     День выдался, на удивление, тёплым и солнечным. И Савины родители устроили малышу небольшой праздник – день развлечений.  Но, как и всё в этом мире, праздник подошёл к логическому завершению, и мама сказала: «Ну, что, Савелий, пора домой».
- Нет, не пора, - ответил мальчик,  в надежде на продолжение развлечений.
- Но завтра рабочий день и нам всем нужно отдохнуть, лечь пораньше спать.
 - Нет, не надо, - продолжал упорствовать малыш.
- Но ведь нельзя идти на работу, не выспавшись, - не сдавалась мама.
- У меня нет работы, а вы с папой идите и ложитесь пораньше.
 - А как же садик?  - Удивился папа, - ведь садик – твоя работа.
 - Нет, не моя.
 - Почему? – В один голос спросили родители.
- Вот папе платят деньги за работу? И маме – платят. А мне нет! Значит садик – не моя работа. Я безработный.
     Будучи свидетелем такого происшествия, я подумала: «Как бы мы – взрослые не старались внушить подрастающему поколению свои правды и принципы, они находят другие ответы на поставленные жизнью вопросы». А вот и правда, почему в садике денег не платят?