Ностальгия 58

Клуб Слава Фонда
                Живу в Швейцарии,
                а в остальном все нормально
               
    Часто  спрашивают меня - скучаю ли я по России ?
 Отвечаю отрицательно.
 Простите меня! Мне стыдно, но я не скучаю по России.

    Только по детям тоскую очень.
 Скучаю по тем моментам счастья, когда в полночь не сплю, телефон не звонит,
 я могу заниматься чем-то для себя, например, читать или смотреть телевизор,
 или просто ничего не делать. И в это время слышать из спальни мирное сопение детей.
  Или подойти к кровати и тихонько стоять, и смотреть на ангельски спокойное личико  спящей   дочери.
 Вот по этим моментам скучаю очень.
    А по России в целом-нет.

 Да, еще, конечно, друзья.
 Хочется посидеть на теплой кухне, попить чайку или чего-нибудь покрепче и поболтать обо всем и ни о чем.
 Вот по таким посиделкам скучаю.
    Но нет большой ностальгии по родной стране.

 Понимаю, что не права, но факт есть факт.
 Правда, скучаю по родному языку.
 Всегда знала, как могуч и красив русский язык, но НАСКОЛЬКО могуч и красив  поняла только теперь, вдали от Родины.
 Швейцарцы удивляются, что меня можно назвать Ирина, Ира, Ириша...
 С гордостью рассказваю им, что Ирина-это офицально, Ира-коротко, Ирка-невежливо, а Ирочка, Иринушка, Ириша, Ирулька, Иришка, Иринка - это ласково.

    Не скучаю я по родине, хотя, впитала в себя с октябрятского детства, что мы должны быть патриотами своей страны.
 Всегда думала, что я - патриот. А оказывается-нет.
 Правда, горжусь, когда хвалят меня, как русского специалиста.
 И за русских врачей горжусь, которые лечили мне зубы после швейцарской дорогой клиники. И денег не взяли.
 Просто нашим врачам приятно утереть нос швейцарским дантистам.

 И за водку русскую горжусь, которую любят во всем мире.
 И шоколад наш не хуже швейцарского.

    А вообще-то я не патриот. Ну, не скучаю я по российским просторам.
 Хотя всегда с тоской думаю - почему наши поля не такие изумрудно-зеленые,
 а вода не такая чистая. Почему у нас так много неухоженной земли?
 Вот такие мысли приходят в голову, когда путешествую по Швейцарии и вижу,
 что каждый кусочек земли, даже в горах обихожен,
 а деревни у них - это богатые туристические центры, так как сохранили свою самобытность.

     Такие мысли в голове есть, а ностальгии нет.
 И хочется иногда сказать, что ностальгия замучила.
 Но нет, не тяготит она меня.

    Правда, здесь я поняла окончательно, что наши мужчины - это лучшие люди на планете!
 И душа у русского мужика действительно широкая.
 И  самые щедрые они, и в глазах у них нет калькулятора, как у здешних.
 И любят они от всего сердца и ненавидят.
 И водку пьют, не разбавляя апельсиновым соком один к десяти. 
 Даже это здесь мне кажется достоинством.
   
     А ностальгии нет…
 Нет???