Вспышка и мерцание, День Рождение Марины

Игорь Максимов
 Через несколько мгновений у Марины наступит очередной день рождения,  который она не могла дождаться уже несколько месяцев.
-Ну, наступай же скорей, я уже весь день тебя жду, блин, что за днюха такая беспонтовая, никак наступить не может, – чуть ли не ругалась на всю комнату Марина.
 На улице уже почти светало, но Марина все еще ерзала в постели и хотела дождаться шести часов утра.
-Я даже уроки не сделала, все ждала, ждала этот никудышный день, а он еще никак не наступит -  Марина со всей силы кинула плюшевого мишку, об стену которого недавно крепко прижимала к груди и ни хотела с ним расставаться.
-Время всего четыре часа утра, а днюха еще за горами, короче надо ложиться спать, а то завтра в колледж блин не встану нифига. – громка, сказала Марина
 Дверь распахнулась, и в комнату вошел отец Марины. В углу комнаты валялся плюшевый мишка, «видимо Марина снова была в ярости – подумал ее отец». На столе лежали свечки, открытки,  и учебники Марины.
-Ты чего не спишь Марин?  - строго спросил родитель, - чего кричишь на всю комнату? даже я проснулся.
-Пап я день рождения жду, а оно никак не наступит, почему то, точнее оно долго наступает – стала оправдываться Марина,  сделав невинные глазки.
-А ну спать быстро, тебе завтра рано вставать. И откуда у тебя эти открытки взялись на столе?
-А этооо, я завтра раздам всем моим одногруппникам что бы они там свои поздравления написали мне. – задумчиво ответила Марина.
-А они сами не могут тебе подарить открытки уже с готовыми поздравлениями?
-Они мне подарят некрасивые открытки, а у меня красявишные очень, я сама для себя выбирала.
-Давай спать ложись, все у тебя как не у людей.
-Спокойной ночи папуль, до завтра.
 Отец Марины вышел, из ее комнаты и Марина сразу же вскочила с кровати и посмотрела на часы.
-Да что это такое блин, время только пол пятого, все я спать.
Прыгнув на кровать, она накрылась одеялкой и закрыла глаза.
-С этим долбаным днем рождения я своего мишку забыла взять с пола, - встав с кровати, она подняла плюшевого мишку и забралась обратно в кровать.
-Ты будешь сегодня спать или нет, - крикнула мать Марины из соседней комнаты.
-Все мам я уже сплю.


-Вставай же давай – сердито сказал отец Марины, - то она всю ночь не спит, то теперь ее не разбудишь, что за девчонка такая.
-Сейчас встану – сонным голосом сказала Марина.
-У тебя же день рождения, а ты все спишь, да и в школу пора уже – начала напоминать мама Марине.
 Марина спрыгнула сонная с кровати и сказала:
-Что ж вы раньше молчали, давай те поздравляйте меня – радостным голосом сказала Марина.
-Мы сейчас уходим, на работу поздравления будут вечером – сказал отец Марины.
Ну, уж нет, я ждала, этот чертов праздник почти два месяца, а вы уходите – Марина перегородила родителям дорогу и сказала:
-Пока не поздравите никуда не пойдете, не пущу.
Родителям, которые спешили, на работу ничего не оставалось, сделать, как поздравить дочку с днем рождения и подарить ей подарки.
-Вечером, когда мы с мамой придем что бы из своей комнаты не вылезала – строго сказал отец Марины.
-Вроде взрослая девушка, а все дурачится – серьезно подхватила речь отца мать Марины.
-Ну не надо наказывать, - жалостливым голосом начала просить Марина, - я ведь не специально, это во всем днюха долгожданная виновата.
- Все хватит городить чушь – накричал на Марину ее отец.
-Так что тут у нас – Марина распечатала подарок и повернула голову влево.
-И че теперь делать, я думала, мне мама подарит золотое кольцо, а она мне подарила серебряное, я в бешенстве. Никто даже себе представить не может, в какой я злости, и даже ты, - Марина посмотрела злобным взглядом на плюшевого  медведя и показала ему кулак. Ладно, пофигу на это, сейчас посмотрим, что мне подарил папуля.
Развязав, ленточку она открыла, упаковку заглянула внутрь и отшвырнула ее от себя.
-Такой наглости я не видала за все свои восемнадцать лет, - Марина стояла, и смотрела, на выпавшую из коробки детскую соску и на ней было написано большими буквами КАК ПОВЗРАСЛЕЕШЬ, ТАК И БУДУТ ТЕБЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ПОДАРКИ
-Ну, все, - Марина пнула плюшевого мишку и рухнула на свою кровать.
-Никуда сегодня не пойду, всем назло сделаю, стала кричать Марина.
Неожиданно раздался телефонный звонок.
-Не буду брать мобилу, нету меня, черт меня же сегодня все будут поздравлять.
Марина спрыгнула с кровати и подбежала к телефону и увидела, что это звонит ее любимая подруга по имени Карина.
-Алло – сказала Марина
-Привет Мариш по… - и только она хотела продолжить фразу как ее оборвала Марина.
-Значит, не будешь поздравлять да? – спросила ехидно Марина
-Ты чего меня постоянно перебиваешь? – чуть сдержала злость Карина
-А ты чего не поздравляешь меня?
-Проехали, ты чего сегодня в полседьмого на остановку не пришла?
-Никуда не пойду, сегодня я, днюха беспонтовая оказалась.
-Почему беспонтовая? ладно потом расскажешь, давай приходи тебя тут все ждут, и, кстати, с днем рождения тебя подруга.
-Блин я же забыла, что меня сегодня целая орава будет поздравлять – чуть крикнула Марина.
-Все давай до скорого – сказала Карина.

 Одевшись в модную одежду и накрасившись дорогими мамиными принадлежностями, Марина вышла из дома.  На остановке она простояла около двадцати минут, наконец, то дождавшись, маршрутки она поехала в АТК. У входа ее ждала Карина. Одета она была в синее пальто и в сапоги, которые были на каблуках.
- Ты чего так долго Марин? – спросила у нее спокойным голосом Карина
-Ждала так маршрутку
-Хахаха, сегодня не твой день, обычно маршрутки ходят через каждые две секунды. Это вот от меня подарок – Карина вытащила из кармана золотую цепочку и отдала ее Марине.
-Спасибо моя дорогая, хоть ты меня любишь – обрадовано сказала Марина
-Ну, я же знаю, что ты любишь, я все-таки два года как с тобой знакома.
-Знаю, знаю, ну давай пойдем в наш любимый колледж – предложила Марина
-Давно пора.
Зайдя в кабинет, Марина увидела своих одногруппников которые были заняты каждый своим делом.
- Давай те поздравляйте меня, - гордо объявила Марина
Никто не отреагировал и через пару минут все повернулись к Марине и хором поздравили ее с днем рождения, тогда Марина достала из сумки открытки и стала их раздавать каждому из студентов.
- Вы должны мне написать поздравление в открытку, стала объяснять Марина
-Хорошо Мариш напишем – сказал кто-то из толпы.
Полдня одногруппники Марины просили ее проставиться, но она отказывалась, говорила, что пиво вредно для организма.
Вечером вместе с Кариной она пошла в кафе, где Марина взяла себе две бутылки пива, а Карина взяла себе бутылку кока колы.
-Карин а ты что пить со мной не будешь?
-Сегодня мне еще уроки надо делать, давай еще соберемся на выходных.
-Не ожидала от тебя такого, ну ладно.
-Я тебе, что врать буду? у меня и так уже задолжность по трем предметам – стала объяснять ей Карина.
-Ладно, тогда, давай выпьем за мое восемнадцатилетие любимая и дорогая моя подруга.
Через несколько минут Марина опустошила бутылку пива, и сказала:
-Карин видишь тех мальчиков за соседним столом, давай к ним подойдем!
-Обычно парни к девушкам подходят Марин
-Если ты трусишь так и скажи, а я пойду.
Марина встала из-за стола и чуть пошатываясь, подошла к соседнему столику:
-Всем приветик, а ты мне нравишься, и блондин тоже ничего – Марина села за их столик и начала показывать на каждого пальцем и говорить то, что думает.
-Ты откуда такая накрашенная – спросил один из парней
-Из дома, а вы откуда парни?
-Из Юпитера, - весело произнес блондин
Карина заметила, что Марина несет чушь и что из этого ничего хорошего не получится, подошла к их столику.
-Марин пошли домой, нам тут делать нечего
-А я хочу пить, хочу много пить, - сказала почти неразборчиво Марина
-Ты присаживайся, к нам, - сказал блондин
 За столиком сидело трое парней, блондин был одет в белый костюм, который он еще не успел напачкать, кетчупом который стоял у них на столе предназначенный под шашлык.
-Нет, ребята мне домой надо, и Марине, кстати, тоже – Стала оправдываться Карина
-Мне домой не надо, - я хочу отпраздновать эту непутевую днюху, допивая вторую бутылку пива, сказала Марина
 Карина вытащила Марину из-за стола и потащила  в сторону ее дома.
-Отпусти меня, чего творишь, дай с парнями посидеть – стала брыкаться и бороться Марина.
-Успокойся, ты, наверное, перебрала, раз так себя сейчас ведешь.
Дойдя до дороги, Марина увидела стоявшего около светофора парня.
-Эй, мальчик чего там стоишь, иди сюда – стала кричать Марина.
Парень обернулся и сказал:
-Это вы мне?
-Нет светофору – съехидничала Марина
-Не обращайте на нее внимания, она немного не в себе, -  предупредила парня Карина.
- Наверное, много выпила пива, или других алкогольных напитков, - Посмотрев на Марину, предположил он.
-Агась, у нее сегодня день рождение, вот она и напилась.
-Понятно, а как тебя зовут? – спросил парень у Карины.
-Карина а тебя?
-Меня Сергей, приятно познакомиться.
-Взаимно, а ты живешь, где то неподалеку Сергей?
-Да, вот приблизительно за тем домом, вон видишь тот домик с оранжевой крышей?
-Ага, вижу, мы тоже здесь живем неподалеку, но раньше тебя здесь не видели – сказала с удивлением Карина
-Про меня уже забыли, и вообще я этого парня позвала, и я должна с ним сейчас болтать, - вмешалась в разговор Марина.
- Это кстати моя подруга М… - и на этом слове Марина перебила ее.
-Маришка, давай поздравляй меня – требовательно сказала она.
-Ну, с днем рожденья – сказал парень.
-Спасибо, а тебя как звать, - спросила Марина
-Сергей, я уже недавно представлялся.
-Ты представлялся Карине, а мне нет.
-Карина может, быть оставишь свой номер телефона, прогуляемся на днях, - Парень улыбнулся, и посмотрел с надеждой на Карину.
-Я не против, вот моя визитка.
-С каких это пор девушки стали носить с  собой визитки, улыбнувшись спросил Сергей.
-С тех самых, когда парни начали спрашивать номер телефона – тоже улыбнувшись, сказала Карина.
-Ну ладно мы пойдем, Марина уже еле на ногах стоит.
-Да конечно идите, не стал их удерживать Сергей.
Дойдя до дома, Марина поблагодарила Карину и зашла внутрь.
-До завтра подруга – сказала ей в вдогонку Карина.
И развернувшись, побрела к своему дому.