Разговор

Антон Прохоров
- Открой глаза! – прозвучал голос.
Ангел открыл глаза, перед ним предстал мир не виданной красоты, кучерявые облака, золотой диск солнца и бирюзовое небо. Созданный мир был наполнен любовью, сразу заметно – это совершенное, без недостатков творение Творца. И создавал он этот мир для себя или же для идеальных существ, которые будут жить в нем и продолжать совершенствовать его.
- Не правда ли этот мир прекрасен?
- Да! – с восхищением ответил ангел.
- Это творение последнее, что я создал, подобного повторить я не смогу, да и не хочу, – голос раздавался отовсюду. Складывалось ощущение, будто сам мир: земля, небо, воздух, говорит сейчас.
Ангел взирал на необъятное творение своим взором и не мог найти слов, что бы описать его. Но особое влияние привлекла земля, средь расступившихся облаков. Там, мелкими фигурками бродили животные, незаметными точками летали птицы. Ангел распахнул крылья и полетел.
Первые взмахи пернатых крыльев были не уверенные, прерывистые, но постепенно они стали плавными и размеренными. Ангел спустился на землю и осмотрел каждое творение Творца: дерево животных, птиц и лишь одно вызвало у него интерес – человек, который ходил и так же как скрытый ангел рассматривал с любопытством окружающий мир.
Ангел понаблюдал за ним некоторое время и вернулся на небеса, к Творцу.
- Кто это? – спросил он, указывая на человека – Он похож на тебя, в нем живет та же искра что и в тебе, только... – он запнулся, подбирая слова.
- Только слабее, – с любовью ответил Бог – это венец творения, он идеален. Он – это я! Ради человека я создал этот мир. И только для него он создан!
Ангел с новым интересом посмотрел на идеальное создание творца. В этот момент человек, бродивший на земле, нашел куст ягод и начал их поедать. Он ел с удовольствием, причмокивая и закатывая глаза от приятных ощущений. Затем, после поедания ягод, человек завалился на спину, закинул руки за голову и уснул.
- Ты отдаешь этот чудесный мир этому существу? – задал вопрос ангел.
- Да, – ответил Бог.
  - Ну, ты только посмотри на него, он же ни чем не отличается от животных, ему, так же как и им, нужно лишь удовлетворение своей плоти. – Злость закипала в голосе ангела, ему было не возможно понять намерений Господа. Столь идеальный мир, такому существу, которое не могло даже полностью оценить весь тот дар, который был ему дан, - Человек не достоин подобного!
- Люцифер, Человек есть Я, Я – есть Человек! Сейчас он дик и не понимает многого, но у него длинный путь, в конце которого Он достигнет посвящения и мое одиночество окончиться. Я…
- А как же мы? Господи, разве мы, разве мы не можем помочь тебе? – Люцифер был в недоумении.
- Вы мои мысли не более, некоторые из вас капризны, некоторые вздорны, но вы всего лишь мысли. А человек, способен будет понять меня, самостоятельно возразить или согласиться со мною.
Ангел вновь посмотрел на человека, но в этот раз во взгляде его мелькала зависть, не понимание и гнев.
- Ладно, - махнул рукой Люцифер – если ты так веришь в это, то я Тебе докажу, Человек не достоин подобного счастья!