ненависть почтой

Марта Маркман
Ненавидеть я не умею, пробовала - не получается, наверное слишком сильное чувство и посему мне не по силам...зато презираю качественно...и вот сижу я в кафе родного города и примеряю на себя осознание того, что вот сейчас я здесь скорее всего в последний раз, прям совсем последний последний...поводов возвращаться вроде бы не осталось и не то чтобы я нагнетала себе эту мысль, что все! не дождетесь! ноги моей тут больше ни ни! а оно, ощущение, как то так тихонько само прошмыгнуло и сидит, ноги свесило...сидит молчит и я молчу, разглядываю...потом давай прислушиваться к себе, чтоб понять что вместе с ним явилось...так и знала - грустно...вот так знаете бывает, прям щемяще грустно, а не просто г р у с т н о...сижу грущу, верчу своей блондинкой по сторонам людей разглядываю...вот это сюрприз на дорожку! друг моего покойного мужа - упырь еще тот! вот пожалуй единственный персонаж на котором стала бы упражняться в ненависти, если б решила все же ввести это чувство в свой арсенал...прям вот гнида мерзкая, иначе не скажешь! и главное сел в акурат рядышком, словно на показ мне себя принес...сижу разглядываю и презираю)))...если я и обдумала свои дальнейшие действия, то явно очень быстро, что и не заметила как...беру ручку и бумагу, пишу ему "записку"...так коротенько и интеллигентненько о своих к нему чувствах...кладу записку ему перед носом и ухожу...такси вылилось из переулка на оживленный проспект, я разглядываю дома и думаю, что это было!? зачем?! и опять прислушиваюсь как там чего внутри...ПОЛЕГЧАЛО!!!! восемнадцать лет это в себе носила...и вот вернула все виновнику и оставила его наконец-то там далеко в поросшем мхом и лишайником прошлом...