Книголюбка

Наивный
   Скучновато вечером. Жена уехала, дети в стройотряде. Решил пригласить приятеля.
 Взял бутылку , колбаску, баночку  сайры, огурчики малосольные,сосиски были.

 У него тоже семья на даче. Один девствует.  Мы с ним вместе работаем, в одном цеху,  в модельном, лет двадцать.

 Сидим, выпиваем, хорошо сидим. Вдруг понесло приятеля на откровенность.
- Скажи,ты читать любишь?
-Ну, читаю, иногда, ка к все, чаще детективы или про путешественников. А ты,что читать не любишь?
 - Ненавижу последнее время читать, вообще, не могу, а как увижу,что кто-то сидит в метро и носом в книгу, у меня злоба поднимается к нему, или к ней безпричинная.
-Что-то с тобой происходит  не то. Ты бы к врачу сходил, такого быть не должно.

-На все есть причина, послушай мой грустный рассказ.

 Ты мою жену видел, она у меня симпатичная и все при ней.  И имя красивое-Люба.

 Но у нее бзик, как свободная минутка- книгу в руки, и листает, и листает,и листает- просто глотает.

 Ложимся спать,я к ней  со своим желанием, жена ,ведь, законная. А она "подожди, я дочитаю эту страницу, здесь про любовь."

Через пять минут прижимаюсь к ней , повторяю намеки и словами и движением, а она: "что тебе так приспичело".
 Потом вздыхает, загибает нехотя уголок страницы и поворачивается ко мне, погасив ночник.
 А книжку- под подушку.

 Я радуюсь, не смотря на недавнюю горечь и обиду, но, получив дозу своей радости, почти все прощаю.
 
 Почувствовав, что процесс закончен, Люба, выждав минуту, включает ночничок, достает из-под подушки книгу и все- она уже не со мной, она с бумажными героями.
  Я лежу, смотрю   в ее спину,в ночнушку с ромашками.  И вспоминаю другие ромашки, настоящие, себя молодого и студентку Таню. Ее уговаривать не надо было.Она жила реальной жизнью.

- И так повторяется каждый раз и уже много лет, представляешь?  Потому я не люблю книголюбов,ведь, в книгах умные вещи пишут. А моя  книголюбка-Любка,видно, такую книжку еще не прочитала. И сердце побаливать стало,  и давление иногда прыгает в голову, а уролог одним пальцем  диагноз поставил -  простатит у меня нашел ,там.  И все про секрет какой-то выяснить обещал. Если бы он знал, какой у меня дома секрет.

Приятель так грустно вздохнул, что я чуть не прослезился хмельной слезой.

- Читать полезно,но, видно,не для всех - успокоил я приятеля. Оставь мрачные мысли, она ,наверно,  тебя любит, по-своему. Давай ,лучше еще по рюмашке.
 
Женщины бывают странные, кто их поймет.