Снег

Александр Елисей
Тебе необыкновенно идёт белый цвет. Чёрные волосы аккуратно уложены. Лицо строгое и красивое.

 Вспоминаю, как я приезжал за тобой в институт, и также, хлопьями шёл снег. У всего вашего курса была защита проектов. Ты целыми днями что-то чертила, клеила макеты, и оставалась в аудитории до тех пор, пока охрана не выгоняла домой всех твоих одногруппников. Мы шли к остановке. Целовались под деревом, ветки которого были покрыты снегом, и при свете уличного фонаря это выглядело сказочными декорациями. Мёрзли руки, и я героически отогревал твои окоченевшие пальчики своим дыханием. Снег падал тебе на лицо, ты смешно морщила нос, и я сдувал снежинки с твоих ресниц. А потом мы долго ждали трамвай, танцевали вальс на остановке, и, затем, снова целовались в пустом вагоне…

Мне сообщили в последний момент, и я едва успел приехать. Снег хлопьями падает на твоё лицо, и не тает. Вокруг стоят какие-то люди. И никто, никто из них даже не попытался спахнуть снег с твоего лица…

Я сдуваю снежинки с твоих ресниц, и пытаюсь отогреть твои руки...