Спокойной ночи!

Елена Диомидова
 Нет, не спится, хоть убей! О, уже второй час ночи, пора и честь знать.Всё, выключаю ноутбук и спать, спать, спать! Я добросовестно закрываю глаза и чувствую, как сон начинает медленно подкрадываться ко мне, останавливаясь и озираясь как вор, при каждом шаге. Ещё немного, и усну, ну, вот точно, усну. Ага, как же! Мой кот, Анцифер, взял гадскую привычку приходить на "выглажку" именно в то время, когда я, как охотник в засаде, подманиваю ускользающий сон. Сон, конечно, тут же остановил своё поступательное движение и сделал ручкой. Ладно, поглажу кота, говорят, нервы успокаивает. Вот только интересно, у кого? Наверное, у кота, не иначе. Ишь, развалился, чёрное, пушистое, десятикилограммовое чудовище и урчит как трактор, подставляя под мою руку свою лобастую голову, не забывая напоминать о себе,  тыча мне в лицо растопыренной лапой, если интенсивность выглаживания замедляется. А лапища-то у него, ого-го! Не у каждой собаки лапа такого размера! Ну, всё, кажется, кот доволен и покидает меня, пройдя мне напоследок по голове. Наверное, сну надоедает ждать и он со спринтерской скоростью добегает до меня и устраивается на моей подушке. Я ещё успеваю подумать про Анцифера, что он редкий паразит, и с улыбкой на лице, засыпаю.