26 Божья помощь ч1 Трик2

Александр Шадрин
Казалось бы, что хотелось сказать, уже сказано, но жизнь тут же предъявляет ситуации, которые близкие нам люди воспринимают чаще всего совершенно не верно. Но, раз они возникают, как бы под ткань книжного сюжета, то я не вправе их не отметить. Вдруг они для кого- то будут иметь некоторое значение. Попробую их прояснить с уровня уже освоенных нами Порядков Вещей, открывающихся для нас по мере желания их познать.

 Иногда к нам приезжают люди не для того, чтобы побывать в удивительном месте, где мы живём, погостить, познакомиться, а с более насущными для них намерениями, за советом, или за помощью в самых крайних для них ситуациях. В этом нет ничего удивительного, мы все ищем поддержки по жизни у более пожилых и знающих людей. Но, бывает, что они ждут от нас, именно, мистических чудес, разрекламированных нашими недоброжелателями, и бывает, разочаровываются, не получив желаемого, быстрого, магического результата.

Опять вспомнилась знаменитая фраза, «проси и дано будет», которую мы немного попытались прежде осмыслить. Естественно, в ней подразумевается именно духовный подтекст, а не словесное ребячье - хочу то, хочу это. Зная это, наш Ангел определяет уровень искренности прошения, обращаемого к Богу, прежде чем включать механизм обеспечения этой помощи. Ведь не секрет, что мы часто просим не в случаях крайней нужды, а так, про запас, на всякий случай.

 Я считаю, что не стоит по- ребячьи просить, помня, что Бог воздаёт не по словам, а по делам. На самом деле, именно дела наши богоугодные и являют ему нашу просьбу. А их духовный подтекст нужно прежде выносить в своём сердце, доказав, скорее себе, их благостность для будущего. Скорее, словесное «проси», Христос оговаривал, как поддержку для людей, пока не утвердившихся в вере, стоящих на первой ступеньке к искренности.
Думаю, что очень важно верующему человеку помнить при этом о главном- не поминать Бога в суе. А наша мирская жизнь и есть сплошная суета. Ведь просто говоря о Боге, мы неосознанно имеем ввиду Отца Небесного, и тем самым нарушаем заповедь. На самом деле делами нашего мира заведует Божья ипостась Сына, Христос. Поэтому любые просьбы стоит направлять лучше Ему, если они достаточно нами продуманы. Но всё же правильней будет, если мы научимся общаться с Вышним миром только через Ангела- хранителя. Мы же прекрасно знаем, что Ангелы и предназначены для единения в Человеке мирского и Божественного. Вот у Ангела можно просить всё, что угодно, не стесняясь, и не боясь что- либо сказать не так или не вовремя. Искрений, повседневный, пусть пока монолог с Ангелом, укрепляет нас в вере, и оберегает от посторонних «подключений», что могут произойти, когда мы безадресно, медитативно, открываемся пространству. Но всё же стоит понимать, что вершина веры не в просьбах, а во всеприятии. Но до этого нужно дожить.   

А люди бывают разные. Неверующие тоже ничего не просят. Их вера определяется той же верой, но в собственные силы, которые у людей многообразны, но не всегда богоугодны. И они по опыту понимают, что есть обходные, более лёгкие пути осуществления желаний. Некоторые даже не бояться осуществлять их нечестными способами, магическими, или даже криминальными. Но это уже не наша тема. Только маловерие или, вовсе, неверие, позволяет людям не особо заботиться о последствиях подобной помощи.

           Нужно понимать, что ожидание помощи от Бога требует терпения, потому, что она предоставляется только по импульсу стремления к преображению, то есть по заслугам. В редких случаях, она является мгновенно, через чудопроявление. Подобные чудеса, чаще всего, происходят через религиозные, эгрегорные планы, для поддержания магнитности верования, привлечения и удержания людей. Подобные нормы регулируются свыше учителями. И только истинно Божья помощь приходит через преодоление претерпеваний крепостью веры, когда Ангел убеждается, что человек выстрадал своё малобожие, и твёрдо устремился, пусть одним, но твёрдым шажком в новую жизнь с Богом.

Верующих людей, кто к нам обращался, мы всегда, и, прежде всего, направляли в церковь для приобщения к церковным таинствам, и, естественно, помощь им шла и от исполненных ритуалов. Но, я считаю, что истинно Божья помощь, явно отличается от той, которую мы тоже называем Божьей, но она имеет религиозный оттенок. То есть она помогает тем, кто верует, жёстко и слепо, исполняя наработанные ритуальные привычки, выбранного для себя верования. Но к нам приезжали люди разных исповеданий, и не всегда регулярно посещающих храмы, но, как и большинство, тоже получали помощь.

 Бог разве любит людей выборочно, за что- то? Нет. Бог присутствует везде, и в каждой религии и вне её. Именно поэтому можно сказать, что она является некой вспомогательной условностью между Богом и человеком. Если её ритуалам не соответствуешь, то и помощи не получишь. Это и есть  влияние эгрегора. Я не против религиозности, я за знание Богопорядка, Порядка Вещей. А Богу люб любой человек. Не зря существует слово- подсказка, любой, то есть каждый, любый. И нам пора научиться ощущать, когда вера сверх меры начинает усложняться многочисленными условностями. Например, какую молитву, в какое время, сколько раз читать? И тысячами других.

 Если человеку велено возлюбить ближнего своего, не оговаривая каких- либо условий при этом, то это должно происходить и в реальности, хотя бы для верующих. Так должно быть. Ведь ближним может оказаться любой, кого Господь изволит приблизить к нам. Но такого пока нет. Меня, например, пугает правило, когда появляются ограничения в молитвах за людей не крещённых, другой веры, или самоубийц даже. Подобное возникает, когда Божественную любовь ревностно не желают расходовать на иноверцев. Но для Бога разве есть люди чужие и чуждые. Только религиозный эгрегор заинтересован ставить такие ограничения, чтобы не тратить свои силы на не своих. И стоит понимать, что молитвы сами по себе являются лишь мерилом веры и милосердия, а их благодействие на людей, происходит только после сниспосылаемой на них благодати Божьей. Да и не имеем мы права судить, а тем более не имеем представления, как относится к каждому нашему поступку сам Господь. Думаю, что православие, как вера,
основанная на Божественной любви, должна любить всех, и особенно тех, кого отвергают все.
   
 Вычтите из всего мирского, что благословлено и терпимо церковью, ту чистоту отношений, что нёс через себя в мир Христос, это и есть влияние эгрегора. Опасен не сам эгрегор, как то же проявление стихии, дождя или снега. Плохо, когда мы по незнанию о его существовании, воспринимаем негласное управление с его уровней, как Божье благословение, как Божью помощь.