24 Несу разное Трик2

Александр Шадрин
У меня сложилось понимание, что вообще мир, в котором мы, каждый из нас, живём, не может быть плох или хорош. Он такой, какой есть, потому что определён волей Отца Небесного, которая соотносит его вечную трансформацию с чаяниями людей, его населяющих. И наша задача в рамках собственного разумения, крепить его. И делаем мы это, кто силой оружия, кто силой разума, кто молитвой, да всем, кто во что горазд.
 
 Кто- то может сказать, а стоит ли? Ведь мир всё равно обречён, если не концом света, то тем, что дальше будет только хуже? Голову сломаешь, выбирая лучший вариант. На сколько важно наше участие в изменении существующего Порядка Вещей? А не скажется ли наше сверх положительное участие, в нарушении этого смысла, который, возможно, именно трудностями жизни и определяется? Этот довольно странный философский вопрос может и обескуражить. Получается, что мы, сообщество людей, цивилизация, наоборот пытаемся строить беззаботный мир, не способствующий  духовной эволюции людей.

 А может мы, своей непродуманной добротой, лишаем своих же близких, элементарного уровня свободы, свободы их собственного выбора, а значит, действительно, проявляем функцию небога в нашем мире? И что означает для нас понятие- свобода выбора? Ведь часто наша человеческая свобода, ограничивается рамками того, что нам предлагают, а значит, навязывают. Это ли свобода? А не значит ли, что свобода- это освобождение от того, что мешает человеку становиться самодостаточным, то есть свободным от условностей нашего мира? По- моему в этой мысли что- то есть.

 Ведь, если мы воспитываем свою свободу, исходя из условий выбора, из многообразия, предоставляемого нам миром, то может случиться, что наша свобода может быть нарушена любым внешним воздействием. Такая свобода не истинна. Более свободным может быть только тот, кто воспитал в себе независимость от внешних обстоятельств. Что бы ни происходило вокруг, свобода такого человека просто не сможет ограничиться.

 Почему такое возможно? Да потому, что эти две свободы совершенно разные вещи. Жажда реализации свободы выбора возможна лишь для того, кто постоянно ощущает себя всё ещё не достаточно всесильным, богатым, удовлетворённым, то есть, кому всегда чего- то не хватает. А это происходит оттого, что изнутри, наше несовершенство всё время излучает ощущение неполноценности. Развивая подобную свободу, мы можем прийти к результату, что рассматривали в конце прошлой главы.

 Единение с Душой, особенно с её Божественной составляющей, рождает другой уровень свободы, который в меньшей степени нам может навязываться. Он мало зависит от чего- то внешнего. Даже если жизнь складывается так, что человек ограничивается в еде, бытовых удобствах, то это касается только тела. А Душа не воспринимает это, как трагедию. Ведь они по- прежнему все вместе - тело, Душа, Дух. Именно, тогда говорят, что Духом единым жив человек. И не ест, и не пьёт, живёт в пустыне, и даже битым бывает, а счастлив.
Когда человек осознанно начинает жить в таком триединстве, он становится, действительно свободным. Так и получается, что свобода, это не ощущение безграничной возможности самонаполнения или даже самопроявления, это состояние внутренней наполненности, со - стоятельности, как стояния рядом с Богом, то есть триединства.
      
Но всё же, попробуем поразмыслить и дальше. Начнём с того, что наш мир создан Богом с определённым смыслом, на основе несуразностей, но именно в раздвоенном понимании этого слова - несу разное. То есть мир, созданный Богом под Его понимание, называется раем. А мир, созданный им под выбор людей, не просто создан многообразным под все случаи жизни, он зависит от трансформации человечества. То есть в нём заложена видоизменяемость под то состояние, которое несут в себе проживающие в нём разные индивидуальности. Коллективное сознание несёт многообразие, то есть целый образный мир всяческих желаний, которые норовят постепенно превращаться в реальность. Так создаётся пространство жизни. Весь этот Миропорядок обеспечивается Божественным руководством Сына Божьего. А само исполнение в индивидуальном порядке, возложено на Ангелов- хранителей. И они ведут, открывшихся в вере, по этой задаче, подготавливая для нового служения.

А тот, кто так и не сможет заставить себя обрести истинную человечность, видимо, разделит участь умертвляемого цивилизацией мира, вплоть до полного его крушения. Но есть нюанс, который мы все должны иметь ввиду. Так как, именно, всёнеостанавливающиеся, несу - разные человеческие желания являются строительным материалом для всё более греховного, безбожного мира, то нужно понимать, что от того же человечества зависит и глубина этого его нравственного падения. Цивилизация, если не в силах подменить Бога, и остановить процесс своего техногенного развития, который предопределяется утратой многих физиологических способностей индивидуума, то в силах, хотя бы поставить барьеры по ускоренному одичанию общества.

Для этого пора продумать механизм невыгодности популяризации низменных ценностей, и наоборот, поддержки стремления к естественному, простому, природному житию. И это ради того, чтобы человечество подходило к завершению своей земной эволюции, менее страшными формами падения. Важно понять Миропорядок, который открывает для нас пространство наших желаний и фантазий, и позаботиться, чтобы оно было в меру сносным для жизни.
 Стоит продумать и остановку распространения «чёрного» видео, начиная с того, чтобы прекратить считать его творческим жанром на фестивалях. Чрезвычайно важно для спасения подрастающего поколения потратить пусть месяц заседаний Думы и министерств, но обуздать чёрную мобильную паутину. Сейчас всё что не приснится взрослому в самых страшных снах, малолетки- школьники легко и дёшево покупают за родительские же деньги вместо пирожков, или перекачивают друг у друга на мобильники.

 Антихрист не в виде высшего Духа, а пороками человеческими вгрызается в самое чистое на земле, детство и святость, чтобы обезобразить наше будущее. Не дело оставлять их без родительской защиты и государственной опеки.  Всех, кто наживается на этом, стоит так и называть - врагами человечества, и относиться, как к обычным преступникам. 
Нужно буквально, вбить всем нам в голову непреложную истину, показ, а значит пропаганда деградирующих форм отношений, пусть фантазийных, направлено на уничтожение более пристойной жизни будущих поколений людей, а значит крайне преступно. Это не вид творчества, это пропаганда порока. Чтобы защититься, цивилизация, даже терпя финансовые и любые другие убытки, должна оградить себя от свободы на самоуничтожение.
      
Для этого давно пора создать международный институт спасения человечества, где, по мере возможности, перестраивать управление обществом под Божьи основы, или пусть просто нравственные. Вести к этому должны те, кто уже во многом удостоверился, что многие наши человеческие понимания, на самом деле перевёрнуты с ног на голову. Мы уже привыкли жить в таком неудобном положении, и даже пытаемся при этом построить что- то вечное.

Думая про всё это, вдруг передо мной явилась зримая ассоциация. Плещется мутноватая вода, как символ нашей многообразной жизни. Рядом появляется нечто желтоватое, но, судя по тому, как вода соскальзывает с него, субстанция маслянистая, то есть, как бы чем- то перенасыщенная жидкость. Обе они родственны, но совершенно не совместимы и взаимонепроникаемы. Будто два мира, две жизни. Но чем же одна из них наполняется, что становится такой отличной? Можно сказать, что это вода, но насыщенная ароматами многообразия жизни. Конечно, это Душевная наполненность Божественной Любовью.

Так и человек, полюбив, а значит, вобрав в себя многообразие отношений, наполняется масличностью. Не зря елей был символом радости и знамением благословения Божия, а сама маслина сравнивалась с праведностью. Так водный мир, разукрашенный отходами нашей жизнедеятельности, может плескаться рядом, но испачкать собой масличную чистоту всё равно не сможет. И, тот, кто сравнивается с ней в консистенции, легко единится.