Глава 2. АвтоБогография

Сергей Чекалин
         
АвтоБогография

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя
из земли Египетской, из дома рабства.
 Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
                (Исх. 20:2,3).

Ибо Господь, Бог твой,
есть огнь поядающий, Бог ревнитель.
     (Втор.  4:24).

Я, Господь, единственный Бог ваш, никогда не рождался, поскольку Я был Вечный в ту сторону и Вечным буду всегда, то бишь – был и остаюсь Превечным. Существую вне и независимо от вас в вашем же сознании. Сирота.

До сотворения вашей Земли Я занимался Своими Божественными делами, до которых вам нет никакого дела, и нечего над этим ломать свои головы. Захочу – скажу, а не скажу – тем и успокойтесь.
 
Потом, как все вы почти единодушно и точно установили, в 3761 г., либо в 4004 г., либо в 5508 г. до Рождества Сына Моего Возлюбленного Иисуса (то есть Меня, как говорит Д.Ковач в своей антиМоей книжке «Библия. Шокирующие факты, о которых вам ничего не рассказывали», но лжёт он, всё, что вам надо, рассказал Моисей и некоторые другие), Я, в который раз в Своей Превечности, создал Землю и звёзды, и светила два, для управления днём и ночью, и небо, твёрдое, как камень, на котором и разместил светила и звёзды, и создал растения разные и животных разных, а потом и вас, евреев, египтян, лопарей, русских, армян, индийцев и индейцев, пигмеев, азиатов и прочих двуногих и прямоходящих по образу и подобию Моему в виде мужчины и женщины сотворил вас, которых, вас, так и назвал: Адам и Ева, соответственно вашему полу(1). Поскольку Я Сам еврей, то и сотворил по Своему образу и подобию тоже евреев, всех без исключения. Из всех ищущих Моё начало в сотворении мира Я больше доверяю Моему архиепископу Ашеру, который, во второй половине XVII века вашего исчисления, убедительно доказал, что землю Я сотворил 26 октября 4004 г. до Рождества Моего Сына (опять же повторюсь, Меня), в 9 часов утра (опять же – по вашему исчислению и вашему времени в еврейской местности). Так оно и было! Да и мало кто из вас догадался, как раб Мой Феодор Достоевский в его «Братьях Карамазовых», который и предположил, что Я «взял семена из миров иных и посадил их в землю, и взрастил сад Свой; но всё живёт на земле касанием таинственным мирам иным». И потом пришлось Мне выгнать этих созданных Мной человеков, мужчину Адама и женщину Еву, из Моего рая, Эдема, в другие земли, совсем не райские, за их грех непослушания(2). И решил Я: пусть-ка они помучаются до седьмого пота, чтобы насытиться хлебом, да и не только себя двоих прокормят, а и детей своих, которые там от них и народятся. Что скоро и случилось. Нарожали они детей, видимо-невидимо. Братья со своими сёстрами стали жениться, да и тоже детей рожать в таком же количестве, если не больше. А первыми из мужчин у первых людей появились Каин и Авель. Каину Я приказал заниматься на земледелием, выращивать хлеб и овощи с фруктами, а Авелю отдал скотоводство.

И ещё раз пришлось Мне заняться изгнанием. Сижу Я как-то, размышляю о том, о сём. Словом – о Своём. Вдруг, чую, вонищей какой-то несёт. А это, оказывается, сын Адамов и Евин, Каин, зерно пшеничное запалил, с радости, что урожай Я ему дал хороший. А потом, попозже, чую, вкусненьким запахло, шашлычком, по вашим неразумным понятиям. А это братец Каина, Авель, овечку для Меня обжаривает. Ну, Я, понятно, Каинову-то вонищу дождём залил, а уж Авелевой потом всласть нанюхался. Так этот Каин Адамович что учудил: приревновал Меня, да со злости и саданул своего братца единоутробного, тоже по отцу – Адамовича, по черепушке мотыжкой. Так что тот Мне душу свою и отдал. Я её, конечно, в рай определил, не страдать же из-за этого брата-обормота, а Каина отправил в землю Нод, на восток от Моего рая(3).

Дальше управлял Я размножением людей на земле. А удержу у них в этом не стало. Опять грешить сильно начали, Меня не слушаться. Правда, законов-то Я им ещё не давал, но сами же должны соображать, что можно, а чего нельзя. Не маленькие, сотнями лет жили по Моему произволению. Известно, ведь, у вас: «Незнание закона не освобождает от ответственности». И Я тому же и следовал, и у вас это пошло от Меня. Вот Я и решил их поубавить: утопил их всех, кроме семьи Ноя, более-менее праведного, лучшего из худших. Потом от него и от его сыновей пошёл новый людской род(4). Но и эти снова стали отличаться безобразиями. И ведь до чего додумались! Стали эти твари Мои башню ко Мне строить! Совсем обнаглели. Я им вообще языки смешал и по всей земле рассеял(5). Понаделал из них белых и чёрных, коричневых и жёлтых, широкоглазых и узкоглазых. Словом – разных, но всех, всё-таки, евреев. Так что они совсем забалдели от этого. Всё в их головах перепуталось, так что про Меня и вспоминать перестали, как будто и не было Меня вовсе.

А больше всех из Моего народа, еврейского, конечно, поскольку других и не было, Я полюбил Аврама (потом Я его назвал Авраамом) и его потомство, потому что не жалел он для Меня мяса для шашлыков не только из животных, но даже из своего сына, Исаака. Но Я пожалел мальчонку-то и заменил его прямо из-под ножа на овечку(6). Но это Я уже вперёд заскочил. А полюбил Я Авраама тогда ещё, а не кого другого, по Моим личным мотивам, которые других, вас, совсем не касаются. Полюбил – и всё, Моё это дело. Он, хотя бы, не допускал таких вольностей, как жители Содома и Гоморры, которым устроил Я великое сожжение(7). Эту красоту надо было видеть! Но Я не разрешил людям смотреть на это прекрасное чисто Божественное зрелище, потому и наказал любопытную жену Лота(8), Евину дочь, тоже больно любопытную. И остался Лот вдовцом. Да и пожалел Я потом, что спас Лота с его дочерьми-развратницами. Эти девки что умыслили. Были они незамужними – мужиков-то тогда маловато ещё было (перед Собой каюсь, посовещавшись на месте, Моё упущение). Так решили они с отцом своим переспать, с пьяным. Переспали и родили сыновей, Моама и Бен-Амми(9). Вот и получилось из-за Моего недогляда: Лот стал одновременно отцом и дедом, а дочки-развратницы – тоже одновременно матерями и сёстрами этим Моаму и Бен-Амми. Ну, когда братья с сёстрами сходятся – это ещё куда ни шло. А когда отец с дочерьми – это полное безобразие, никуда не годится. Подождали бы, когда подрастут и для них мужики, ведь жили-то они довольно много, Я ещё не убавлял срок жизни Моих людей, хватило бы времени и для другого, не родного отца.

И вот Я управлял кое-как этими народами, больше призирая за потомством Авраама. Позже решил Я отправить Авраамово племя в Египет(10). Сделались они там рабами, и притеснялись они там египтянами(11). Пожалел Я их и решил, не торопясь, избавить от этого Своей Божией милостью, но через посредство Моисея, которого Я появил в племени Левиином(12). Я помог ему спастись от убийства со стороны египтян, которые взялись убивать всех еврейских мальчиков(13). (Сам до сих пор не пойму Своей мысли, ведь и египтяне тоже были евреями. Тогда, значит, так надо было сказать: «спастись от убийства со стороны евреев-египтян, которые взялись убивать всех еврейских мальчиков». Опять что-то не то горожу. Значит, стали убивать и всех мальчиков евреев-египтян. Ладно, заговорился, потом поправлю так, как это должно быть.) Через Моисея наказал Я евреев-египтян, молодых и старых, женщин и детей, рабов их и рабынь, и детей рабов и рабынь, и скот их, и произрастания их десятью еврейско-египетскими казнями за все злодеяния, которые они совершили(14). Ушли Мои евреи из Египетской земли, и стал Я во время их путешествия управлять их жизнью: кормил(15); поил(16); защищал от врагов(17); дал им Мои законы(18) и разные повеления для их жизни обществом(19); повелел им построить святилище, где бы они жарили Мне шашлык, который Я полюбил ещё во времена убиенного повара Авеля(20); рассказал им о том, какие одежды должны носить священники(21); изгнал другие народы из земли, где поселил Моисея с его соплеменниками(22); назначил им, что они должны приносить Мне в жертву и как они должны делать мне эту жертву, чтобы Мне было приятно(23); и о воспоминании жертвы Каина наказал им приносить и хлебную жертву, только с приправами, чтобы не так сильно воняло(24); и о других жертвах дал им повеления(25); сказал им о том, как ставить на священство и что священникам делать с жертвой(26); дал указания о том, каких животных можно им употреблять в пищу, а каких нет(27); дал им множество и других законов(28), в том числе и о браке(29); и велел им пересчитать самих себя, чтобы навести порядок в этом деле и подготовиться к будущим войнам(30). Чего-чего, а войн-то Я им приготовил изрядно!

Моисей, Мой ставленник, постоянно призывал свой народ исполнять Мои законы(31), все, которые Я установил для них раньше; и излагал он их вполне грамотно, добавляя в них и от себя некоторые не очень важные вольности, которые Я ему простил. Впрочем, как и Я, так и Моисей, знали наверняка, что всё это бесполезно(32).

Моисей миссию свою исполнил, и его место занял Иисус Навин(33), которого Я назначил в преемники ещё раньше(34).

Даже и говорить об этом не совсем дело, что эти Мои сыны Израилевы без Меня были бы перебиты прямо в первой же назначенной Мною войне. Вот и под руководством Иисуса Навина эти горе-вояки были бы перебиты пятью царями, если бы не вмешался Я лично(35), да и раньше ещё пришлось им помочь(36), и позже, у вод Меромских(37). А всего с Моей помощью победил Мой народ, который, понятно, поголовно евреи, более тридцати царей(38).

После Иисуса Навина много ещё войн случилось с Моего произволения. Не хвалясь, скажу, что и победы все эти были не без Моей помощи(39) и содействия.

Как показали дальнейшие события(40), народ Мой жил-поживал сам по себе, во всяком случае – старался так жить. Хотя во многие их дела приходилось Мне вмешиваться: вот поразил Я Сисара, напавшего на Варака(41); наказал богомерзких отступников от Моего закона, израильтян, хотя они и Мои дети(42); послал им в правители Самсона(43), который дал им хорошего ума(44); заложил рождение будущего царя Давида, прадедом которого стал Вооз, а прабабкой – Руфь(45); побил больше пятидесяти тысяч человек в Вефсамисе за то, что они, бестолочи, в ковчег Мой заглядывали(46); помогал и Давиду(47), но и наказывал его и его народ, которым он правил(48). А каких трудов Мне стоило приготовить место Давиду для царствования! Это может оценить только Такой же, как Я, то есть только Я Сам, поскольку Я – Единственный. Также призрел Я потом и сына Давидова, Соломона(49), но и гневался на него за поклонение запрещённым Мной идолам(50). Помогал Илие, пророку, в его утверждениях обо Мне(51). Помогал в том же и пророку Елисею(52). Дал видение Исаии для спасения заблудшего народа, евреев, конечно, и наделил его даром пророчества(53), и другого наделил тем же, именем кто – Иеремия(54), да и других пришлось посылать к народу Моему еврейскому, потому что никак не хотел этот народ за ум браться.

Да и многое другое не обходилось без Меня. Во всех историях всех существовавших и существующих и посейчас стран и народов лежит Моя рука и Мои дела, просто Божьи твари, ехидны (никак нельзя не ругнуться), которыми Я управлял, не понимали этого. Под народами Я понимаю всех белых и чёрных, коричневых и жёлтых, широкоглазых и узкоглазых, но, понятно, евреев. Кем же ещё им быть? И понял Я, что напрасно Я это делал, потому что еврейский народ Мой, не видел Моих деяний и чудес, как и до сего времени, по пришествии и воскрешении Сына Моего Иисуса(55). И ведь что мне противно и непонятно, хотя Я и Всевидящий и Всезнающий, многие из народа Моего еврейского не признают Сына Моего Иисуса. Хотя Я многим дал талант написать историю Сына Моего Единственного, в назидание неверующим, чуть ли не пятьдесят писателей это сделали, а вот отступники от Меня оставили всего четыре, Марка, Матфея, Луку и Иоанна, совсем Меня об этом не спросясь. Всем сестрам раздам по серьгам, в своё время.

И своими деяниями сделал Меня народ Бессильным, и отвернулся Я от него. Пусть будет так. А Я остаюсь Единственным, Пребывшим, Пренастоящим и Превечным. И вряд ли хватит у Моего народа сил, чтобы сделать Меня совсем Несуществующим. Аминь.

С Моих слов записано верно.     Подпись (не требуется).     Дата.

Саваоф, Я же – Ягве, Иегова, Я же – Слово, Я же – Царь царей, Господь господствующих, Владыка, Я же – Царь веков, Я же – Сущий, Я же – Ваал, Перун, Велес и иже с ними, Я же – Камень, Я же – Искупитель, Я же – Единственный, Творец и Создатель, Я же – Вневременный и Внепространственный, Я же – Неисследимый и Непостижимый, Я же – Неописанный и Невещественный,  Я же – Всеблагий и Всемилостивый, Я же – Вишну, Кришну, Шива, Будда и Аллах, Я же – Всесильный и Вседержитель, Я же – Владыка Человеколюбче, Я же – Утешитель, Я же – Податель благих, Я же – Бог всех Богов во Мне Едином, Я же – Сын Божий, Сын Человеческий, Спаситель, Я же – Первый и Последний, Я же – Превечный.

Найденные документальные подтверждения событиям, описанным в АвтоБогографии (Библия [3]: Книги Ветхого и Нового Заветов. Указаны названия книг, главы книг, в скобках – стихи).
1. - Быт.: 1, 2. 2. - Быт.: 3. 3. -  Быт.: 4. 4. - Быт.: 6 – 10. 5. - Быт.: 11. 6. - Быт.: 22. 7. - Быт.: 19 (24, 25, 27, 28). 8. - Быт.: 19 (26). 9. - Быт.: 19 (31 – 38). 10. - Быт.: 46 (1 – 4). 11. - Исх.: 1. 12. - Исх.: 2 (1 – 10). 13. - Исх.: 1 (22). 14. - Исх.:7 – 11. 15. - Исх.: 16. 16. - Исх.: 17 (1 – 7). 17. - Исх.:17 (8 – 13). 18. - Исх.: 20, 31. 19. - Исх.: 21 – 23. 20. - Исх.: 25 – 27, 30. 21. - Исх.: 28. 22. - Исх.: 34 (11 – 16), 24. 23. - Лев.: 1. 24. - Лев.: 2. 25. – Лев.:  3 – 7. 26. - Лев.: 8 – 10.  27. - Лев.: 11. 28. - Лев.: 12 – 17, 19 – 27; Чис.: 5 – 9, 15, 18, 19, 27 – 30, 35, 36. 29. - Лев.: 18. 30. - Чис.: 1 (1 – 4, 26). 31. - Втор.: 4 – 10. 32. - Втор.: 31 (28, 29). 33. - Втор.: 34 (9). 34. - Чис.: 27. 35. - Иисус Нав.: 10. 36. - Иисус Нав.: 6. 37. - Иисус Нав.: 11. 38. - Иисус Нав.: 12. 39. - Суд.: 1. 40. - Суд., Руфь, 1 Цар., 2 Цар., 3 Цар., 4 Цар. 41. - Суд.: 4 (13 – 16). 42. - Суд.: 6 (1). 43. - Суд.: 13 (2 – 24).  44. - Суд.: 14 – 16. 45. - Руфь. 46. - 1 Цар.: 6 (19). 47. - 1 Цар.: 29 (8), 2 Цар.: 2 (1), 5 (18, 19, 23 – 25), 7(5 – 16), 8 (14). 48. -  2 Цар.: 24 (15). 49. - 3 Цар.: 9 (1 – 9), 2 Парал.: 1 (7 – 12), 7 (12 – 22). 50. - 3 Цар.: 11 (1 – 16). 51. - 3 Цар.: 18 (31 – 39), 21 (17 – 29), 4 Цар.: 1 (9 – 15). 52. - 4 Цар.: 6 (17, 18). 53. - Ис.: 1, 2, 6, 8, 13, 15, 19, 21, 22, 37, 39. 54. - Иер.: 1, 10, 13, 15, 19, 20, 30, 32, 34, 37, 43, 46, 50. 55. - Евангелия: от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна.
Принятые сокращения: Быт. – Бытие; Исх. – Исход; Лев. – Левит; Чис. – Числа; Втор. – Второзаконие; Иисус Нав. – Книга Иисуса Навина; Суд. – Книга Судей Израилевых; Руфь – Книга Руфь; 1 Цар. – Книга 1-я Царств; 2 Цар. – Книга 2-я Царств; 3 Цар. – Книга 3-я Царств; 4 Цар. – Книга 4-я Царств; 2 Парап. – Книга 2-я Паралипоменон; Ис. – Книга пророка Исаии; Иер. – Книга пророка Иеремии.

Далее: Глава 3. «Эти глаза напротив…»