Гремучая смесь

Маргарита Симонова
   Гремучая смесь.
 
   ГЛАВА 1
   -Эй, соня вставай! - Ох, как она меня достала. - Я ведь знаю, что ты не спишь.
   Я попыталась закопаться поглубже в подушку, но от неё разве спрячешься?
   -Вставай ну же. - Продолжал надрываться голос. - Знаешь ведь, не отстану.
   -Ладно, ладно изверг, встаю.
   Зевнув и громко клацнув челюстью, я села на кровати. Одеяло тут же подло с меня сползло, заставив зябко поежиться.
   Да, в короткой сорочке рассчитывать на тепло так же глупо как, как и на то, что Ночи меня не разбудит.
   Обведя сонным взглядом комнату, я какой раз заметила, что надо прибраться. Казалось бы чего уж тут, комната одна на весь дом.
   Но как обведу взглядом место зачистки, всё, весь трудовой порыв издает предсмертные хрипы зародыша и умирает так, и не родившись.
   Да и было бы, что убирать, а так... Моя комната, а точнее весь дом представляли собой ровный коричневый, бревенчатый квадрат. Рядом с дверью (окованной внутри железом дуб) стояла печь, хорошая такая, белая большая.
   Тут же возле стенки куча дров. Знаю экологически не очень хорошо, но так приятно послушать их треск, поглядеть на довольную огненно- рыжую саламандру. Тут же от одного края печки вплотную к стене тянется некогда белый, а сейчас почти серый стол.
   А на нем куча хлама, начиная от тарелок с остатками заплесневелой еды (какой месяц уже пытаюсь убрать) и заканчивая травами и книгами. Тут же громадный шкаф с одеждой и книгами (книги, книги везде книги). Угол заняла Ночи. Здесь же стоит моя кровать и лавка. Вдруг
   мои размышления прервали самым наглым образом, больно цапнув за нос.
   -Ночи ты совсем офигела?!- Воскликнула я, потирая укушенный нос.
   -А что ты сидишь с таким выражением лица, как-будто находишься среди коровьих лепёшек на единственном чистом пяточке. Притом лепешки свежие.- Прозвучал ответ из под кровати, как из более безопасного места
   (и туда уж точно я не полезу даже под угрозой пыток).- И вообще кто собирался пройтись сегодня по лесу и на свежую голову поступить в МАГилище.
   -Сколько раз повторять не в МАГилище, а в МАГучилище. - Очень уж не хотелось в могилу. - К тому же прием начнется в 12.А сейчас сколько?
   -Уже 11.
   -Ну и что у меня еще час.
   И тут только до меня дошло сколько мне осталось на помыться, одеться, поесть и добраться до этой Школы. Икнув, я спрыгнула с кровати и бодро пошуровала к шкафу с одеждой запнулась обо что-то на полу, и, ругнувшись про себя, открыла шкаф...
   И была заживо погребена под одеждой. Черт. Но выбравшись из-под завала я вытянула из под него свои любимые коричневые и облегающие штаны с куче карманов, белую свободную рубашку из эльфийского шелка (настоящий шелк), жилет цвета детской неожиданности с четырьмя карманами
   (на самом деле их было очень много с внутренней стороны и каждый с пятым измерением),завязанная на талии черная куртка(без карманов, но на удивление прочная) и темный пояс с кучей блестящих клепок(большинство которых открывалось с помощью кодовой фразы)за которыми находились миниатюры нужных вещей(даже уменьшенная копия этого дома, но сил его увеличить не хватит).
   Откуда эта куча артефактной одежды у меня, я почти не знаю, но мне известно, что их передавали по наследству. Все вещи были заранее засунуты в пояс, так что мне осталось только причесать свои волосы и поесть, тем более живот издает громкое урчание. Расческу я нашла, когда споткнулась об нее третий раз.
   Пару раз, проведя ею по волосам, я решила, что мой долг пред красотой выполнен и можно садиться есть. Все эти действия Ночь сопровождала ехидным коментарием. И только я взялась за пирожок как Ночи сообщила мне, что сейчас без двадцати- опоздаю.
   -Бли-ин. Ладно, поем в седле.
   -Что мне опять тебя катать?!- С такой мукой это было произнесено, что я стала подумывать о диете.- Давай ты лучше купишь коня, а?
   -Слушай у нас с деньгами не густо, так что придется коню твою порцию отдавать.- И подумав, добавила - Недельную.
   -Да ладно шучу я, шучу.
   И побежала во двор. Я улыбнулась ей вслед. Сейчас она была в облике кошки и совсем уже не была похоже на то, что она представляла собой в момент рождения.
   Её нашла я осенью, мне тогда ещё было 12 лет. Я, тогда как раз охотилась на грибы. И в одном таком грибном домике ,под листьями с иголками я и нашла серое мягкое , но не рвущиеся, похожее на змеиное яйцо овал. Только яйцом змеи оно не как не могло быть, где спрашивается, есть змеи, у которых яйцо с два женских кулака? С осторожностью, забыв про грибы, я аккуратно в руках несла это что-то и пару раз чуть не упала.
   Положив это на стол, я долго на него смотрела и старалась дышать тихо. Так и представляется себе эта картина: встрепанная темноволосая девица с короткими волосами, высунутым кончиком языка и выпученными глазами, нависает над чем-то серым. Но, не дождавшись реакции на мои выпученные глаза (оно даже не испугалось) я решила поесть. Яйцо начало активно шевелиться, как только я приступила к еде.
   Оболочка не выдержала и порвалась, явив миру нечто серое и бесформенное, которое впоследствии сложилось в колбаску с открытым ртом. Я живенько забросила туда остаток еды, который оказался моим последним бутербродом. Существо живенько захлопнуло пасть и проглотило подачку. Впоследствии я узнала, что это метаморфор притом девочка. Уже на следующий день я попыталась найти её родителей, чтобы спихнуть им постоянно меняющее форму, вид и цвет горластое голодное чудо.
   Не нашла. Решила назвать Ночи и так намучилась с ней пока, та не научилась контролировать свои превращения. Представьте, засыпаете с котенком, а утром вам радостно улыбается крокодил или лошадь, а вес-то остается прежним! Почему я не избавилась от нее, как только она вылупилась и не начала называть меня "мамой"? На верно меня единило с ней то, что она, так же как и я, меняла обличия. Но она покрасней мере хоть понятно кто в отличие от меня. А то в найденной книге магии (именно после прочтения кой мне захотелось поступить на мага) я узнала о себе много нового.
   Например, то, что в моих прародителях ходят всякие: оборотни, метаморфоры (не истинные), вампиры, инкубы, высшие демоны, металии, драконы, русалки, великаны, эльфы, гномы, фениксы, амазонки, крылатые, дриады, ветры, единороги, яцхены, алконосты, кто-то ещё и даже какой-то бог. Как такое получилось, не знаю, да и знать, особо не стремлюсь. Так что с ней я не чувствую себя странной.
   -Эй, ты что, опять заснула? Ради кого я стала лошадкой? Давай шустрее, а то сама пойдешь до МАГилища, крестьян пугая!- Я поморщилась и выползла на крыльцо.
   -Ну, сколько раз говорить, я СЛУЧАЙНО не удержала форму!
   -Ага, прямо на рынке из дриады в кикимору, у которой мама явно баловалась вампиризмом.
   Я не выдержала, зарычала.
   -Во-во, точно боевым вампиризмом.
   -А ты себя вспомни...
   -Это твой единственный аргумент. Тебе ведь уже 17 лет, а мне тока пять.
   Я тяжело вздохнула мне её не переспорить. "Зато я на коне" - подумалось мне.
   -Поехали в школу.- И заперев дом на магию, я посмотрела в светлое будущее.
   ***
   Светлое будущее не спешило меня радовать.
   В городе было многолюдно, даже для столиц. Тут и там шныряли торговки, хваля свой товар. Купцы подняли цены. Отовсюду слышались крики: "Вода, холодная вода", " Булочки, пирожки, кренделя" и тому подобное, сливаясь в общую какофонию звуков. Выцедив из толпы рыжего парня с яблоками и выбрав самое крупное, я отдала деньги расстроенному пареньку, который это яблоко явно держал для показа. Итак, сидя верхом на лошади и похрустывая яблоком под завистливым взглядом Ночи, я искала пункт записи желающих стать магом. Не нашла, хотя если подумать, то что ему делать у ворот? Пошла вслед за толпой. Она вынесла меня к Школе. Спешившись, я подошла к палатке где, маленький круглый человек записывал всех желающих, выдавая им магический фантом с номером их очерёдности.
   Я оказалась последней, как всегда.
   -Ну-у.- Протянул он и осмотрелся.- Ты последняя.
   -Наверно...
   -Имя!- Вдруг рявкнул он.
   -Лекса Черная.
   -Твой номер 3425.Все иди.
   -А-а-а...
   -Иди, и не мешай, я сказал.
   Пришлось послушаться, а то ещё жетон отнимет. Сев возле Ночи я начала рассматривать пластинку с номером. Хм-м, нечем не примечательная круглая бляха из каково-то не понятного сплава бросила мне в лицо солнечного зайчика. Со вздохом, убрав её в карман, я подошла к фонтану и увидела своё отражение. Отраженье не спешило радовать, худая девица можно сказать тощая с правильными чертами лица (хоть в чем-то природа меня утешила) что делало её симпатичной и каштановыми волосами, уходящие в медь. Вдоволь насмотревшись на себя, я пришла к выводу, что как не расчесывайся и не наряжайся, но до красавиц мне далеко. Еще раз, вздохнув по сравнению с которым вздох и причитания местных побирушек верх оптимизма, я, мысленно укоротив волосы до плеч, вздохнула ёще раз и, взглянув на своё отражение, пришла к выводу, что волосы до плеч мне идут. Приободрённая и вдохновленная я повернулась к Ночи, но увидев на её морде самое ехидное выражение из всех ,я на неё на обиделась и пошла на рыночную улицу.
   " Волосы стряхни"- возникла в моей голове голос Ночи. А ведь верно, волосы укорачиваются путем выбирания всего из места, так называемого подстригания, все что там есть. С удлинением проще просто используется магия. Жаль что покрывает кожа нельзя менять, а то мордочка была бы - закачаешься.
   Как только я отряхнулась, потопала к магазинам. Надо сказать что школа находилась рядом с дворцом, только чуть сбоку, площадь перед ними была общая, а от нее лучами расходились улицы: Рыночная, Мастеров, Магов, Богатая, Речная и Охотничья. Меня сразу закружило в людском потоке, просчитав мною все острые углы лавок и приобретя размер ноги больше чем у иного тролля. Наконец меня прибило к какой-то лавчонки с фруктами где в меня словно ,голодная блоха после вынужденного выселения за неуплату налогов, вцепилась дородная тетка в одежде крестьянки и серебряными серьгами в ушах.
   -Деточка купи свежих фруктиков, а то вон какая худущая.- Старалась изобразить добрую и заботливую бабушку- торговка.
   Я с сомненьем посмотрела на товар, над которым пролетавшие низко мухи складывали лапки и камнем падали вниз, на фрукты, что не предавало им аппетитности.
   -Думаю в другой раз.- Попыталась тактично отказаться я. Но "крестьянка"(скорее владелица лавки- экономищая на людях) не желала отпускать меня.
   -Деточка такой красавице как ты надо есть побольше фруктов ,а то страшна как скелетша.
   Если на первой половине фразы мои губы начали вытягиваться в улыбку, то в конце она завяла. Что ж сегодня за день такой все меня обидеть сегодня норовят. Все я обиделась, будут меня всякие незнакомые толстухи оскорблять.
   -Так красавица или скелетона.- Ехидно уточнила я.- А то от ответа зависит многое.
   -Красавица, красавица.- Зачастила она.- Только витамин не хватает. А в моих яблоках удобренных моим навозом витамин- как мышей в подполе.
   Я оторопело уставилась на толстуху , а моё воображение живо нарисовало как эта "крестьянская девица" тёмной ночью бегает под каждый куст и воровато оглядываясь присаживается под деверево , удобряет несчастное. Тогда мне хотя б становится ясно, почему ТАКИЕ яблоки.
   -Ну, берешь?
   Похоже, без покупки, притом от её прилавка мне не уйти. Смирившись с этим, я посчитала свою наличность и кивнула. Торговка будто этого и ждала, пихая мне гнилые с одного бока яблочки.
   -Шесть серебряных.- Гордо провозгласила она и выжидательно уставилась на меня. Я оторопело на неё уставилась. За такие деньги можно купить хороший серебряный кинжал или поесть в трактире.
   -Но тут даже на серебряный не тянет.
   -Как не тянет, как не тянет?
   Понимая, что у меня нет выхода, я решилась купить яблочко. Найдя более-менее приличное яблоко, я проявила желание купить его.
   -Девять медяк.
   -Один серебряный.
   -Девять.
   -Две медьки.- Решила не сдаваться я.
   -Да ты меня грабишь. Девять.
   -Шесть.- Пришлось сдаться, от прилавка быстро не уйдешь и закончить таким образом торговлю не получится - толпа упырь её посети.
   -Восемь и не медькой меньше.
   Отдав ей деньги, и по радости в её глазах я поняла, что меня надули. И вообще я не когда ни могла понять до конца разменность наших карисанских денег. 1 золотой = 10 серебряным- это просто, но 1серебряный = 1,5 меди- это я постичь не могу. А с медькой которая называется официально- меди - легче, 1 медька = 2 кусам и ... все. Кус самая мелкая монета, другим странам проще - это только у нас все через штаны.
   Скормив сей подозрительны фрукт худой кляче ( авось не помрет от мой покупки), я пошла дальше. После приятных (и не очень) запахов еды, я окунулась в другой мир, где был другой запах, другой товар. Тут и там пестрели лавочки с одежкой. Но поскольку они меня не интересовали как некоторых представительниц слабого пола. Я с возмущением посмотрела вслед одной из них, которая прошлась по моим ногам и, не остановившись, чтобы извиниться премодной, тащила своего парня к очередной лавочке, вися у него на плече и громко щебеча ему в ухо. Ну, кем ещё может быть тот несчастный субъект с осоловевшими глазами, перекошинным плечами и распухшим ухом, покорно идущий за девицей? Мне стало жалко парня и, решив совместить приятное с полезным я, кинув на девушку заклятие немоты, поспешила дальше. Пройдя одёжный ряд, я попала в украшенья, которые сверкали всеми гранями, плавно переходя в магические товары. Здесь я застряла надолго, пока всё не перещупала ( щупала только простые и примитивные- типа амулета удачи, попутно задавая торгашу каверзные вопросы) и не довела бедных продавцов до истерики. Как-то не заметно я дошла до живых рядов. Каких здесь только не было животных от цыплят до грифонов. Засмотревшись на высокого тонконогого породистого черного жеребца, я невольно пропустила начало мысленной связи с Ночи, которая наверняка меня подслушала. "Подумаешь породистый,- возмущено фыркнула Ночи,- зато он не может меняться как я!" "Но посмотри, какой он красавец.- Попыталась возразить, было я. ""Ха, я тоже так могу если захочу. Ктому же он тебе не скажет, что через двадцать минут начнется твой набор". Ох, упырь пресветлый. Тут же развернувшись перед мордой коня я понеслась к Школе. Но как назло все те кого не зачислили в МАГучилище поперлись на рынок создавая дополнительные помехи. Не замечая возмущенных криков и людей, которые разлетались от меня, я летела к Школе, позади меня бежали возмущенные парни и громко орали, что они со мной заделают, когда догонят. Я поняла, что не успеваю, рынок-то тянулся не один квартал и даже с таким стимулом, как разъяренные прохожие мне не успеть, я решила воспользоваться кровью предков. Сосредоточившись на Эльфах, я частично приобрела их способности, в том числе и скорость ( в такие моменты я как не когда была рада, что ко мне в род затесался метаморфор, иначе я просто была полукровной с небольшим набором возможностей, а так я могла усиливать кровь какой-нибудь расы и пользоваться их возможностями). Эх, потом придется расплачиваться за это- ноющими мышцами. Мигом оставив преследователей позади, но сбив ещё больше нарда который просто не успевал уходить с моего пути я всё же добралась до Школы(про себя я решила называть МАГучилище именно так).Правда уже тогда когда ворота стали закрываться, поднажав я все же попала в Школу, но мои триумфальный забег испортил порог о который я по всемирному закону подлости запнулась и все оставшиеся метры я проехала на животе. Двадцать девять пар глаз(пять из них принадлежали преподавателям) одновременно посмотрели на меня ,сосредоточено осматривающею свой нос на предмет повреждений. Не найдя их я успокоено подняла взгляд на людей, попутно заживляя ссадину на подбородке, отряхиваясь от пыли (все осталось цело) и струхнула. И было с чего, на меня грозно сверкая глазами, смотрела женщина лет сорока, в которых не чего хорошего мне не светило и, судя по одежде, это была директриса. Рядом с ней стояли одетые в тяжелые парадные одежды маги стихийники ( только основные четыри), каждый одеты в цвет своей стихии и явно наслаждались ситуацией. Буркнув что-то типа извинений, я попыталась не заметно раствориться редкой толпе из двадцати с чем-то человек. Не получилось. Маги, поняв, что дырка во мне не появиться, вернулись к своим обязанностям. Облегчено вздохнув, я поняла, что жива, приготовилась слушать.
   -Здравствуйте будущие маги и магини в этот ясный осенний день вы сможете узнать являетесь ли вы магом или же нет. Ваша судьба обучаться здесь или ждать следующий год. Тем, кто будет здесь обучаться, откроются многие тайны и секретные знания. Здесь вы найдете все ответы на свой вопросы. Мы дадим вам знания, как овладеть стихиями, как контролировать силу и не сгубить свой дар. Мы...
   Что там дальше я не слушала и так понятно "без нас вы не справитесь, без нас вы слабы и не обременены знанием, зато с нами выставите великими могучими и так далее и тому подобное". От нечего делать я начала осматривать двор. Он представлял собой идеальный квадрат серых стен, но желтого и чистого песка на земле с чахлой растительностью. Никаких тебе огненных озер, водяных костров, смерчей, големов, НИЧЕГО! Тут магиня хлопнула в ладоши призывая к себе внимание молодежи которая от её преведущий речи начала уже зевать в ладонь.
   -Что бы узнать являетесь ли вы магом вам надо найти весящий в воздухе шар с номером вашей пластинки и положить пластинку в шар, как только вы это заделаете, вас проведут на следующий этап, где вы узнаете вашу предрасположенность к стихии. И не пытайтесь жульничать, мы видим и вашу пластинку и шар связанные нитью и как только они соединятся, шар поменяет цвет. Вам на поиски отводится полторы минуты. Удачи.
 
 
   Глава 2
   Тут же двору поплыли шары не большие примерно с ведро. Но и их было много, похоже, это шары тех, кто не прошел или не пришел на тест. И зачем они только брались, за это, коль они не маги? Идиоты, а я страдай, ищи в этой мешанине свой, так эти гады(шары) на месте не стоят летают по всюду. Я печально вздохнула и посмотрела на свой номерок 3425 .Это ж, сколько надо проверить, а время осталась где-то минута. Я еще раз посмотрела на номерок и поняла что от расстройства у меня уже начались глюки, потому что от номерка шла тонюсенькая золотая ниточка и терялась среди шаров. Пару мгновений я тупо на неё смотрела и потом вспомнила, что что-то говорилось про связь шара и этого жетончика. Как только до меня это дошло, я разу же пошла по нити и удивительное дело нить не провисала, а была все так же натянута. Поплутав между шарами ещё немного я наконец вышла своему, к моему ужасу он весел в метре над мной и никакой возможности положить в неё жетон не было. С досады я дернула на себя связь как обычную веревочку и... к моему удивлению она не порвалась лишь шар как обычный воздушный шарик спустился по ниже. Обрадовавшись я потянула на себя шар и когда он спустился до плечь ,засунув в мерцающее на нем пятно ,пластинку. Шарик довольно засветился зеленым светом. Внезапно все шары исчезли кроме моего и еще у нескольких ребят.
   -Данное вам время окончилось. Не нашедшие своих шаров пожалуйста выйдите и приходите в следующем году.
   Не нашедшие грустно вздохнув пошли на выход. Шедшая позади всех хорошенька белокурая девица на миг остановилась перед воротами и обвела взглядом двор и почему-то остановилась на мне. От её взгляда мне как то стало не по себе ,но я вредная ,ответила ей тем же, только не прожигающим взглядом с злобой и досадой- с грозящими далеко не приятностями, а нахальным взглядом из серии"да что ты о себе возомнила блАндинка обмагиченная".На девицу мой взгляд впечатление не произвел, еще не много меня по испепеляв взглядом и не видя результатов (а я огнеупорная) она ушла.
   -Поздравляем, у вас есть задатки мага. Вы можете пройти дальше и узнать свою стихию. Вам туда.- И показала величественным взмахом руки на дальнею стену.
   "Культурная" - Хмыкнула я просебя. И пристроилась в хвост процессии состоящей из трех парней и девушки.
   "Конечно она не то, что ты. Кстати поздравляю с поступлением. А животных у себя держать можно?"
   "Не знаю, как-то не удосужилась об этом узнать. Ночи ты не могла бы мне помочь? Проследи, пожалуйста, за блондинкой, а то она мне не нравиться".
   "Ладно.- Вздохнула подруга.- Прослежу все равно делать нечего" и отключилась.
   Тем временем мы дошли до мало приметной двери в стенке. Зайдя в нее, мы оказались в просторной каменной комнате где кроме стола и сидящим за ним человека ни чего не было.
   -Последняя партия.- Пробурчал он для себя и, отметив у себя в списке, поднял на нас глаза.- Итак, сейчас вы пройдете отбор по стихии. Как только она определится, отходите в уголок и там стоите, ждёте. Ясно?
   -Да-а. -Прозвучавшее в разнобой, я только кивнула.
   -Хорошо. Подходить только по очереди и только по одному.
   Я хмыкнула, толпа из четырёх робких ребят врятли получится. Все стояли и не делали попыток подойти, этот индивидуум опять начал копошиться в бумагах , которые лежали по всему столу.
   -Привет, я Лекса. - Решила начать знакомство я, - Как тебя зовут?
   -Миелена. А ты откуда? Свою стихию знаешь? А парень у тебя есть? У меня нет. У нас в деревне не очень любят магов особенно огненных, с тех пор как я подожгла сено, хорошо, что дождь был, так бы вообще все сено сгорело. Так, что если здесь я и найду парня, то обязательно водного. Что б если что тушил мои вывертоны. - И рассмеялась. А она хорошая девушка, и самоиронии присутствует, только болтлива шибко. - Если ты тоже огнь, то мы наверняка подружимся.
   И закончила разговор.   
   Значит, стоим мы перед этим мужиком, а он листы собирает в одну стопочку , при этом сосредоточенно сопя. Собрал в одну стопку, оценил высоту, начал раскладывать на три. Наверно когда это было одной стопкой которая упала и погребла десять разноцветных камушков. Свой труд он уже закончил у него получилось две одинаковые стопи с закорючкам и одна в пару чистых листов.
   Чудо, он обратил на нас своё внимание, а я думала он лесты будет еще и по оттенкам раскладывать.
      - Значит так - сказал он противным, как и у всех начальников, голосом - подходите по одному и касаетесь каждого камушка, какой загорится, тот и обозначает вашу стихию, внизу все подписано. А перед этим говорите своё имя и через руку выталкиваете Силу. Потом заполняете лист, пишите: Имя и род, где живете, здоровы, какая направленность силы, за чем поступили, подвергались ли суды, пребыванию в тюрьме или преследованию со стороны стражей или сейчас преследуетесь, не забудьте пол и главное платите или нет.
   Последние явно было чисто формально все кто здесь присутствовали наврядли имели много денег. Богатые уже давно тут и расселены по комнатам.
      Первым пошёл парень из явно богатой семьи (которая явно поскупилась или денег не хватило на воспитание мага) в голубом камзоле и смазливой внешности и все больше ни чего об этом брюнете я сказать не могла.
      У него загорелось из десяти два- иллюзии и зелья или так называемый "набор аристократа".
      Следующим был парень тоже не бедный, купец какой-нибудь, у него были коричневая одежда, голубе глаза и рыжие волосы - владел он иллюзией.
   М-да и он еще маг и с таким талантом учиться? Дурак, он ведь... потом за обучение надо будет платить.
      Третий типчик самый не приметный- темные штаны и чуть светлее куртка, лицо закрыто- смог засветить "только" шесть,что очень редко ,но не так что бы все вокруг него плясали. Были у него вода, воздух, земля, природа (друидизм так называемый), целительство и зелья. Не плохой набор.
      У девушки был огонь, а вот дикий, зелья, целитель и иллюзии для нее было не ожиданстью.
      Сколько уникумов меня окружают.
      А у меня двенадцать из десяти, то есть: огонь, вода, воздух, земля, лед, природа, целительство, дикие, зелья, иллюзии, металл и артефакты.
      Последние два отозвались с шеи этого дядечки, видимо он и был мастером по металлам и артефактам. И не положили камни для проверки, поскольку металлистов и артефактов было очень много.
      Он как-то странно посмотрел на меня, но ничего не сказал, только протянул бумагу с пером.
   Итак, что там было, первое точно помню, второе третье только темы ,а четвертое спросим, на пятое только нет.
   Имя и Род: *ну это просто, почти, имя (полное) еще помню ,а вот род... даже сомневаюсь что он у меня был, не прозвище же писать* ДеренияраЛекса * про дополнение тридцать седьмая умолчим* Черная *за род сойдет*
   Живу: * что же писать? Не про "домик в лесу"?* Империя * как же только на королевство тянем* Карисан, у деревни Зернова.* И стаким названием очень много, да и сел не меньше.*
   Здоровье: Здорова.
   Направленность силы: * перечислять или сказать кратко?* Все двенадцать.
   Дела с законом: Не имела.
   Пол: *средний что ли написать?* Женский *ели удержалась от "деревянного"*
   Обучение: *самый важный вопрос*сарказм** Бесплатно.
 
   Сдала бумагу, почти последней, последней была девушка.