Коля Добрышев. А кули нам потому что...

Владимир Молчанов 2
   Заведовала у нас в ДК МВПКУ музыкой красавица девушка Нина. Всем она нравилась.Все в нее влюблялись. Может, и я тоже.
   Но был у нас в группе еще и курсант Коля, который пел копией под Муслима Магомаева, уже кронпринца. Она на пианино, а он голосом.
   Спросил, как-то, ты копируешь, подделываешься? Да, нет, это просто мой учитель (!). Надо же амбиции. какие. Но, не в этом дело.

   Мне до Нины,как  Вам до Пескова. Куда я промеж Кольки! Тем более, его к ней на репетиции каждый вечер отпускают.

   Вобщем, женился я одним из первых на курсе, на красавице Ольге. И дите у нас зародилось. А все женатые, как-то, принято было, ходили в гости друг к другу. И мы, с Олей, когда Нина с Колей поженились, тоже к ним стали ходить. И общаться с ним стал чаще. Мне-то, в принципе, ни к чему, я шел на "золотую" и все время расписывал по надобоности - выходные - семья, остальное -в упад. Но спали мы на соседних койках и спросил, как-то, а ты любишь ее?
   Понимаете, для меня (и многих) это вопрос с подтекстом. Мол, ты, действительно лучше нас?
-  А причем, любишь? Мы подходим друг-другу, у нас много единого общего...
   Как-то это прозвучало для нас, как сейчас говорят, "нелегитимно"...

   Да, забыл сказать, что с Колей мы попали на одну стажерскую (в роли начальников застав) заставу на границе с Ираном и полтора месяца
были вместе. Более того, были причины по которым я не писал своей жене и она через него попросила у меня прощения.
   Это я к тому, что мы оказались не случайными людьми.

...Прошло несколько лет. Коля, конечно, продолжил службу в погранучилище, я оказался на границе в Вентспилском пограничном отряде (Латвия).
   Звонит, как-то, по спецсвязи на заставу мне и говорит, что, в этом году выпускная стажировка курсантов будет проходить у нас, в Вентспилском погранотряде и может ли он взять на мою точку свою жену Нину?
-  Вау!.. Безусловно, он отвечал за всех своих курсантов. Я, конечно же, за свою заставу... Но, поверьте мне! Когда удавалось побыть с этими прекрасными девочками на отмели у дюн... Я только их и видел. Когда приезжал Колька - и его тоже.

   Все прошло. Коля развелся с Ниной, я развелся с Олей. Оно-то как, оно-то где же?
   Мы сдали свой пост. Нам уже легче...