Любовь и долг. 12

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь:http://www.proza.ru/2012/01/24/58

В тот миг, пока "крупье" наклонялся, чтобы подхватить скользящий по полу в его направлении мой бластер, из-за моей спины метнулась быстрая тень. Почти над ухом у меня со свистом пронеслась...тонкая стальная цепь.
Это Адина резко, с неожиданной силой, раскрутив над головой обрывки цепей на своих руках, прыгнула вперёд и этим необычным "оружием" буквально вдребезги разнесла тела двух студнеобразных великанов. Ошметки их мерзкой плоти разлетелись, как куски холодца из разбившегося блюда. Крупье даже не успел выпрямиться во весь рост, как Адина подпрыгнула и с криком "Кья-я-я!!!" ударила обеими босыми пятками его в грудь.Удар каратиста с черным поясом был страшен. Нашего противника просто отшвырнуло к стене. Ударившись затылком, он безвольно сполз на пол. Немигающие глаза закатились. С угла его клюва стекала тонкая струйка густой фиолетовой крови.
Я быстро вышел из ступора, вызванного таким эффектным зрелищем, подбежал к поверженному противнику,
поднял с пола свой бластер и приставил его раструб ко лбу "крупье".
-Не делай этого, сублейтенант.-услышал я за спиной голос Адины, непривычно резкий и повелительный.
Рядом со мной на четвереньках стояла бледная, как мел, Эсми. Плечи её содрогались. От пережитого мгновение назад стресса девушку сильно тошнило. На спасённую нами Адину всё происшедшее оказало напротив,
возбуждающее воздействие. Голос окреп, движения приобрели уверенность и чёткость. Тоном, не допускающим возражений ,можно даже сказать командным тоном, она продолжила:
-Это Горр ор Ригган, с планеты Ригель, правая рука и доверенное лицо Ужасного Скорпиона...второе по значимости лицо в этой банде.
Его нельзя убивать...если он еще жив...слишком много полезного он нам может рассказать.
В это мгновение я почувствовал сзади себя какое-то шевеление. Обернувшись я с удивлением увидел Эсмеральду, поднявшую тяжёлый бластер ригелианина и целившуюся в голову Горру ор Риггану. Её лицо было искажено ненавистью. В последнюю секунду я успел отвести её руку в сторону и вверх. Глубокая, дымящаяся борозда прочертила стену и потолок. Вырвав смертоносное оружие из слабых рук девушки, я заорал:
-Ты с ума сошла!...слышала...его нельзя убивать.Это язык...а языка не убивают.
Эсми рыдала, стучала кулачками о каменные плиты пола и причитала:
-Я всё равно убью его ...убью. Ведь это он с Силь...с моей Силь...снял кожу...живьём снял. О-о-о, Серж, отдай мне эту штуку...я не могу на него смотреть.
Между тем ригелианин начал подавать признаки жизни. Его немигающие глаза злобно смотрели почему-то ...на меня. Он попробовал подняться, но у него не получилось. Снова сполз по стене. Я подошел и рывком поднял его за шиворот. Заведя ему за спину обе руки, я накрепко связал их предусмотрительно захваченным тонким, но прочным шнурком. Затем хлопнул его по плечу и сказал:
-С нами пойдешь. И смотри...без фокусов...не зли больше ...моих  дам.
Мы беспрепятственно миновали комнату охраны, где так же бесчувственно валялись на полу незадачливые стражи Барабора. У меня было искушение двумя короткими нажатиями на курок поставить точку в их непутевой жизни, но встретив умоляющий взгляд Эсмеральды, я передумал и сказал:
-Хорошо, но только и ты дай мне обещание не бросаться на нашего пленника. А я обещаю, что он получит по заслугам.
Когда мы подошли к нашему парокату, смирно поджидавшему нас в густой роще неподалеку от зловещего замка, я протянул Адине  бластер, отобранный у Эсми со словами:
-Садитесь с нашей "добычей" на задние сидения и не спускайте с неё глаз.Не внушает мне доверия этот...дятел.
Сам, отстранив Эсмеральду, уселся на водительское место и, подождав пока поджавшая надутые губки девушка не заняла место рядом со мной, начал набирать программу.
Отыскав на появившейся на дисплее карте точку с надписью КОСМОПОРТ, я провел по карте линию, соединяющую светящуюся точку нашего нынешнего местоположения с этой конечной точкой предполагаемого маршрута. Эсмеральда лишь в одном месте поправила меня, пояснив:
-Мы там не проедем,Серёжа...ремонтные работы.
Я внес нужные изменения и когда загорелось табло ввода с лёгким сердцем нажал на Enter.
Въезд в космопорт был перекрыт шлагбаумом, возле которого вместо сонного охранника толпилось около десятка особей самого устрашающего вида. Я обернулся и взглянул на Адину. Та понимающе кивнула и приставила раструб тяжелого армейского бластера к животу Горра, накрыв свою руку моей лежавшей на заднем сидении курткой.
Когда наш атомобильчик остановился перед возникшим препятствием, в окно ко мне заглянула ужасная харя с вздёрнутыми вверх ноздрями короткого носа и одним глазом посреди лба. Я включил освещение в салоне пароката и циклоп обвел нас пристальным взглядом. Увидев, кто сидит на заднем сидении, он вздрогнул и проговорил испуганным голосом:
-Всё в порядке, босс? Пропустить Вас?
Горр ор Ригган вяло махнул рукой и страшная харя исчезла. Тут же раздался уже уверенный голос циклопа, отдающего нераслышанную мной команду, и...шлагбаум медленно пополз вверх. Я включил ручное управление и плавно выжал сцепление. Так же плавно наш атомобиль подкатился к моему космическому кораблику.
КОМСТАР был плотно окружен. Возле моего челнока стояло не менее 50 вооруженных до зубов  головорезов самого различного, порой устрашающего,  вида. Кроме того неподалеку стоял тяжелый крайлер, на вращающейся башне которого вместо привычной взгляду лучевой пушки было установлено орудие, стреляющее...частицами антивещества, заключенными в оболочку силового поля. Эта новинка лишь недавно стала поступать
на вооружений армейских и полицейских формирований Содружества. Одной такой "пушечкой", замаскированной под обычный лучемет, был вооружен и мой КОМСТАР. Это насторожило и заставило задуматься:
-Откуда у бандитов такое новейшее оружие огромной разрушительной силы?
Мы вышли из машины. Здесь повторилась та же картина. К нам подбежал невысокого роста гуманоид с ярко-рыжей шевелюрой и такого же цвета шкиперской бородкой. Я невольно улыбнулся. Вставить ему бы еще трубку в рот...вылитый морской волк со старинных гравюр голландских мастеров. Он тоже почтительно обратился к нашему пленнику  с вопросом:
-Какие будут приказания?
Горр молчал,п ока Адина не толкнула его в ребра спрятанным под курткой бластером.Лишь тогда он отдал приказание снять оцепление и как можно скорее дать нам возможность стартовать. Он,якобы очень спешит и временем на долгие разговоры не располагает. "Шкипер" пожелал нам счастливого пути и, спросив у ригелианина разрешения, убежал выполнять полученные распоряжения. Мы направились к шлюзовой двери челнока. Я легко открыл её одним прикосновением пальца и, как и подобает подчиненному, почтительно склонился, пропуская вышестоящее начальство внутрь корабля. Когда мои спутники скрылись в зияющем проёме входной двери я не удержался и, обернувшись, приветливо помахал рукой бородатому "шкиперу". Каково же было моё удивление,
когда я увидел его склонившегося слегка и раскуривавшего на ветру...ту самую трубку, которой одной и не хватало для полноты образа. Видно этот не самый законопослушный представитель рода человеческого тоже был знаком с гравюрами голландцев 17-го века. Заметив мой  дружеский жест, "шкипер" сделал глубокую затяжку,выпрямился ...и тоже махнул мне рукой с зажатой в ней раскуренной наконец трубкой, словно посылая мне прощальный привет с планеты, носящей такое зловещее имя...ВЕЛЬЗЕВУЛ.

Продолжение следует...http://www.proza.ru/2012/02/06/27