Дума - Путин - пенсионеры-геноцид

Герман Смирнов
Как Путин, подписав два разноликих закона, по пенсиям принятые Думой в конце 2001 года , уничтожал пожилое население и рабочий класс страны.

 
   ТО,  что Владимир Путин размножил класс чиновничества и именно при нём  он разросся, как метастаза по стране, все знают, и никого этим сейчас не удивишь. Люди очень быстро забывают социальные обиды, которые за время всех созывов Дум депутаты нанесли своему народу. Русский народ закалённый своей не простой историей и переживший репрессии, -  войны выработал стойкий иммунитет к таким шкурным решениям депутатов Думы, как:  монетизации, повышения  налогов на транспорт, постоянное повышение  цен на продукты и бензин,  и многими другими ущемлениями. Но, к сожалению, не всем удалось пережить и выжить  от таких мер и закручивание гаек от этих драконовских решений  и постановлений. Утверждал и затягивал своей подписью последний виток наш Российский Президент. До 2000 года Б.Н. Ельцин,  а потом это стал и успешно делать наш «любимый» всем народом, господин Путин.
      Конец 90-х и начало 2000 –х  известен массовым  умиранием населения и особенно мужчин.  Питерский  крематорий не успевал сжигать трупы, жгли по 300-400  трупов в сутки. Я в это время работал в «медтехнике», и конвейер этот приходилось наблюдать. В это же время я кремировал свою маму и разговорился с одним из сжигателей крематория, который и сказал мне про такую цифру. Конечно, нигде такая статистика не печатается, но  факты всё-таки есть.
       Я был в шоке и настолько поражён, что  сразу вспомнил рассказ на одной из лекций писателя, по-моему,  это был Сергей Смирнов, а лекция была в  ленинградском ЦПКО. Писатель рассказывал, что в прежней Японии старого человека и ещё живого, уносили в горы умирать и оставляли его одного, но и ещё оставляли возле него некоторое количество воды и больше его никто не навещал. Старик умирал, насладившись последними каплями воды.  Рассказ, конечно , забыл, но снова мне пришлось о нём вспомнить, но   уже позже.
         В 1997 году  мне исполнилось 60 лет и я получил право на трудовую пенсию «по старости».  Старым я себя не считал и чувствовал прекрасно. В  это время проживал в Арабских Эмиратах - занимался любым предпринимательством и часто не легальным как то, что раздавал рекламу, делал отгрузки питерскому бизнесмену, возил туристов на своей тойоте «Граунд», не брезговал никакой работой.   В  1997 году приехал в отпуск, оформить пенсион. Законов о пенсиях никаких не знал,  и мне было это как то и ни к чему. Но, то,  что надо предоставить справку о последнем годе работы или  за любые пять лет беспрерывной работы, об этом меня надоумили.  В 70-80 –е годы я работал на Ленинградском НПО « Позитрон» радионастройщиком 6-го разряда  и у меня заработок был до 300 рублей при 184-х по стране (из Интернета уже данные взял) . Покойная моя мама получала тогда потолочную пенсию в 132 рубля при 160-170 рублях среднего по стране.  Я и не тужил, был уверен,  что буду получать не менее мамы, хотя тут уже деньги в миллионах начали исчисляться, а по ТВ маленький рекламный мальчик-карапуз вещал на всю страну, что он тоже будет миллионером! Смешно да? Но оказалось и не очень смешно, когда оформленная, и полученная мною, пенсия составляла 24% от среднего заработка по стране.( 234,8 руб.-моя пенсия.  993,2 средний по стране)
      Я был в таком нокауте, что во время придержал свою челюсть руками,  иначе она бы грохнулась на асфальт.  Узнавать – что,  как, почему так мало,   уже было некогда, надо было возвращаться в Эмираты, там жена и родился внук от её дочки. Мизерную пенсию перечислял на сберкнижку, так я оформил, сам не переставал думать как же на неё жить, умирать, как те недоедающие пенсионеры, как-то не хотелось. Но этот пенсионный беспредел,  в полную ногу шагал по стране, бабушки - предприимчивые долгожительницы тоже умирать не хотели и продавали сигареты  в переходах и Метро, всё это видел своими глазами.
 Ну, я же вятский мужик-то и лохом никогда не был.  Поднатужился ещё и в следующий приезд купил новенькую «Ниву» и домик мой меня на Валдае ждал, туда и поехал на ней на остаток лета. А тут в августе доллар рубль обвалился,  аж в шесть раз! Ниву-то купил при курсе 6 рублей за доллар и в июне, а в августе на эти-то бабки мог и шесть Нив купить, да ладно, я не жадный и кое - что осталось, потом ещё 18% с депозита получал к своей пенсии мизерной плюсовал, так,  что я спокойно пережил до будущих  повышений пенсий, но народец мне жалко  И  в этом его обнищании, я обвиняю и Думу и Путина за те два разных закона , которые приняла  Дума, один из них «По соц. Обеспечению» полностью дискредитировал  другой – тот который называется  по старости и о « Трудовых пенсиях» Правда уже на первой странице в статье №2 уже и название и заголовок закона дискредитируется теми  думаками -  умниками что его составляли даже  впарить мозги народу грамотно не умеют вместе с президентом.  И так читаем;
 « Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные ПОНЯТИЯ:  ( закон составлен оказывается по понятиям думского жулья), однако читаем дальше: «Трудовая  пенсия- ежемесячная денежная выплата в целях КОМПЕНСАЦИИ гражданам заработной платы или иного дохода, которые получали  застрахованные лица перед установлением им трудовой пенсии……. (дальше уже о членах семей утративших трудоспособность).  Вы что – нибудь поняли в этих  ПОНТАХ или ПОНЯТИЯХ -  я лично нет?  Я таки, не понимаю,  я трудовую пенсию получаю или КОМПЕНСАЦИЮ за свой 36-и летний труд) -?
  Закон этот под  № 173- Ф3 трудно назвать законом и просто невозможно и это действительно разъяснение ( понятие) про КОМПЕНСАЦИЮ.  В другом законе  «по социальному обеспечению» для служащих,  я таких понтов не обнаружил, там всё логично и понятно и наши слуги имеют право  получать пенсию ло 75%,  а у гегемонов и « по старости» больше24-25% - ну никак не получается  и вот ПОЧЕМУ,  и что придумали  думаки:
Глава 4-я «РАЗМЕРЫ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ»
Пункт1.  Размер базовой части трудовой пенсии (компенсации) по старости устанавливается в сумме  450 рублей в месяц и там ещё плюсуется страховая часть, которую за вас платило производство, но она на порядок меньше где –то рублей 300 -350, в законе она не обусловлена так как данные собес получает с других мест. С какого потолка взяли эту абсолютную величину думаки, тоже не ясно? Ну,  где-то в сумме получается 800 рублей.  А средняя заработная плата на момент принятия этого закона и установления базовой ставки уже составляет 3000-3500 рублей ?  Ощущаете разницу между  75% для служащих от этих 3500 рублей  и 800 рублей гегмону в зубы и не больше?  НО ! Думаки сделали маленькую отдушину для гегмона, и чтобы я не кичился своим высоким заработком.
    ВНИМАНИЕ!  Думаки  всё-таки  решили как-то компенсировать и чем-то, и  ввели так называемый коэффициент - 1.2 , т.е  разрешили прибавить ещё к ней 0.2% к  базовой ставке это получается 90р и не больше, т.е. Базовая часть у вас стала 540 рублей и заткнись , Гегемон со своим высоким заработком! Мы - слуги, депутаты – думаки, какие вам дадим КОМПЕНСАЦИИ на то и будете жить и подыхать не наевшись!   Думаете,  я здесь  вам басни страшные рассказываю? Закон (компенсацию) скачал и распечатал и он у меня сейчас перед глазами
   Десять лет гегемон во всех газетах задаёт Путину вопрос об этих двух не разнозначных законах и я иногда их читаю в « Аргументах и фактах» , но ни прежний   экс – Президент и нынешний Премьер и ухом не повёл, чтобы ответить или что-то исправить в этих законах, а зачем, он словами и обещаниями  вас так накормит, что ещё отрыжка от его словесного поноса у вас появится.
  Естественно,  в рабочие после таких неправомерных « законов» идти больше никто не желает,  а в стране надо возрождать производство и индустрию, а размноженные чиновники под эгидой ещё и такого прекрасного закона  о  пенсиях, вряд ли согласятся оторвать свою задницу от кресла  и встать к станку?
 Так что  Путин, подписав этот закон по старости, похерил (потерял) рабочий класс  России,  и я как прежний гегемон,  ни под каким соусом не пойду за него голосовать, ему же вменяют многое и хотя сегодня говорили его обожатели,  что он поднял Россию с колен, возможно и так,  но она осталась на карачках и вряд ли он что-то ещё может сделать кроме как –то, что  снова обещать чего-то?
  А, Екатеринбуржцы,  что трещали, намедни, по ТВ - каналам ещё не коснулись  оформления этой «компенсации»  по старости, вот когда получать эти 25 % , а сосед полицай – 75% тогда  хотел бы посмотреть на их физиономии.

Дописываю, и или дополняю эту статью по прошествии времени, так как события и впаривание мозгов Путиным продолжается, а в связи с выборами Путина в Президенты ещё и усиливается.
Путин не вылезает с экранов телевизора и принимает максимум усилий, чтобы остаться у власти. Но иначе у него и нет выхода, народ России может ему предъявить обвинения за устроенный геноцид, как сделали это президентам других стран. Страх оказаться на скамье подсудимого гонит Путина и  он применяет не совсем этичные меры перед своими избранниками. Он отказался от дебатов(боится прямых вопросов оппонента),Он устроил прессинг по оболваниванию простолюдина через посредство гос.телеканалов, он каждый понедельник выдаёт в СМИ свои, или написанные под него "сочинения", в которых отчаянно врёт и опять много обещает. Так сообщает в статье "социалистическое строительство", что "Система"(только не понятно какая) рассчиталась с пенсионерами на уровне 90-х годов, хотя в 90-х годах она составляла более 50%, а сейчас чуть больше 30% ? Не забыл повесить лапшу и рабочему классу и собирается сделать из него аристократический класс(вам не смешно?). Во всех его  сочинениях превалируют слова; НАДО, НЕОБХОДИМО, НЕДОПУСТИМО и так далее,т.е снова одни обещания. Да, благодаря наглому прессингу и таким обещаниям, а так же созданной многочисленной армией бюджетнитков (чиновников его Фронта)  Путин сумел победить и в этот раз на шесть лет фактически оставаясь самодержцем государства Российского. Меры по самодержавию уже ощущаются и в Думе лоббируются новые проекты законов на унижение и материальную репрессивность населения(миллионные штрафы за ваше волеизъявление и выхода на митинги). Он сразу же заявил в дуэте с Медведевым, выйдя на площадь со слезами на щеках( от радости)) , что они "победили", а кого победили? Похоже тех кто голосовал против его, т.е. победил часть своего народа не желающего видеть его Президентом и победил без всяких там дебатов, но при наличии власти и бесконтрольного  пользования телемонитором, остальным кандидатам это было просто не доступно. Но, доколе это будет продолжаться покажет будущее развитие истории России!