И снова о любви. Серия 19. конец

Татьяна Бондарен-Ко
Серия  девятнадцатая. Машенька.

На следующий день Митя уехал на работу. Я встала поздно, не хотелось выходить из комнаты, не хотелось никого видеть…  Я лежала с закрытыми глазами и перебирала в памяти наш с Митей ночной разговор… Как же он прав… нужно ли было бороться с такими страстями? Нужно ли было загасить их до конца, или все- таки  этим чувствам нужно отдаваться полностью, без остатка?
Неужели это - и есть ЛЮБОВЬ?
Стук в дверь. Машенька пришла.
- Добрый день, Машенька!
А в ответ- тишина…
Пришла с пылесосом и давай порядок наводить. А чего его было наводить? Идеальная чистота…
Я одеваюсь в ванной, выхожу, надеясь, что Машеньки уже нет, но зря. Машенька ждала меня, явно растягивая уборку.
- Таня, уезжайте отсюда. Прошу вас.
????
- Что случилось, Машенька? То, что я вам не по душе я поняла, но почему я вдруг должна уехать?
- Уезжайте… вы уже и так дел в своей жизни понаделали, не боитесь еще пару жизней загубить?
- Не поняла, Машенька, вы о чем?
- Да не надо вам знать ничего. Просто уезжайте в свою Москву и все…
- Ну, так не годится… Если у вас ко мне есть конкретные претензии- будьте добры…
- У меня- нет, у моей дочери есть…
- Вообще не поняла…
- Ну что тут понимать то? Беременная она от него!
- От Мити???
- Да, будь он проклят. Балбес! Маменькин сынок!
- Не говорите так о нем, вы его совершенно не знаете…
- Да это ты его, красотка, совершенно не знаешь!
- Я с вами на ты не переходила…
- Да кто ты такая, чтоб тебе «выкать»? Такая же подстилка, как прости Господи моя дочь…
- Ничего не понимаю… у вашей дочери и Мити были отношения?
- Да какие там отношения… мамаша его что-то там наобещала ей, если она его из компашки дурацкой вытащит, ну вот она его и того… 
- А что Митя?
- Да что, что? Поматросил, да бросил. Не могу, говорит с тобой быть.. Люблю не могу красулю с Москвы. Я тебя как увидела, сразу поняла, что это он про тебя ей говорил то…
Я молчу.  Подкатывает тошнота…
- Вы уверены, что она беременна?
- Уверена, вон на- смотри, сама только сегодня узнала. На УЗИ ходила, фотографию вон сделали…
Машенька протянула мне листок …
На чужом несчастье счастья не построишь…  Кто придумал эту чушь?...
Машенька почему то вышла, а листочек так и не забрала.
В голове нет мыслей.  Все справедливо. Все закономерно. Я не брала от судьбы подарки тогда, когда они были так доступны, теперь же она мне решила отплатить той же монетой.
Все совершенно правильно.
Я собираю вещи, в доме нет никого. Кладу на свою подушку фото с будущим Митиным ребенком, целую его подушку, вдыхая запах его волос и выхожу…
Больше я никогда не увижу Митю.
Больше я никогда не наступлю на те же грабли. Теперь я точно знаю, зачем приехала. Я приехала понять, что такое настоящая любовь и теперь я не боюсь будущего.  Я теперь знаю точно, что мне нужно в этой жизни, и я этого обязательно  добьюсь!
Поезд нес меня домой, к новой жизни, к новой любви… Но это- уже совсем другая история…