И снова о любви. Серия 18

Татьяна Бондарен-Ко
Серия восемнадцатая. Есть ли у вас план?


Мы вышли из кофейни, зашли в ближайший бутик и я купила себе какой-то дурацкий шарфик. После этого мы поехали обратно.  Дома бы сильно удивились столько скорому возвращению и  я решила, что по приезду притворюсь, будто бы голова сильно разболелась. Это будет правдоподобно для Мити, потому что он- то знает, как я намерзлась вчера, могла и простудиться…
Вернувшись домой, мы с мамой Мити обнаружили  довольно приятную картинку: папа Мити ловил и тут же отпускал обратно в пруд рыбок. Сам Митя возился у мангала, он весело замахал нам рукой. Я жестом показала на голову, нахмурилась и ушла наверх.
В комнате я легла на кровать и, глядя на потолок, силилась придумать какой-то план действий. Но это было невозможно. Я же не знала с кем и чем буду иметь дело…
Не удивилась ничуть, что через пару минут дверь открылась,  и в комнату зашел Митя.  Он присел рядом и протянул стакан с шипящей в нем таблеткой аспирина…
Я просто смотрела на его лицо, пытаясь понять, что же с ним случилось? Почему он попал в такую ситуацию? Как такое вообще могло произойти с цветущим, успешным мужчиной?  Попасть в компанию, тянущую деньги это как-то… совсем по детски чтоли…
Ничто в его лице не вызывало тревогу.
Митя тоже пытался ( или мне так показалось) что-то разгадать по моим глазам…
- Как съездили?
Я улыбнулась и помахала в воздухе шарфиком.
- Невелик улов!
- Да уж! С твоим карпом не сравнится!
Он наклонился и поцеловал меня в губы. Я привлекла его к себе ближе и зарылась носом в волнистые, цвета льна волосы… Боже! Ну как же так? Должна ли я себя винить  за что-то? Неужели я действительно играла с Митей, и это как то могло повлиять на его жизнь? На его отношения с девушками, с друзьями?
Я никак не могла отпустить Митю. Оказывается, у таких сильных мужчин может быть столько слабостей… и вдруг на меня нахлынуло  сильное желание позаботиться о нем. Но было ли это любовью? Любовью к Мужчине? Я не могла честно ответить… ни его маме не смогла, ни себе.
- Вставай, болячка ходячая! Пойдем шашлыки есть!
- Не охота есть совсем…
- Ну, не капризничай. Пойдем. Нас там уже заждались наверное…
Остаток дня прошел по- семейному. Было много шуток.. Митин папа оказался просто кладезем анекдотов и смешных историй. Я смеялась как сумасшедшая. Мы сидели в беседке, Митя обнимал меня, грея своим большим телом  и это было прекрасно. Иногда мы встречались глазами с его мамой. Казалось, она была счастлива, глядя на нас…
То, что мы с Митей спали в одной комнате, никого не смущало. Напротив, я больше не чувствовала себя неудобно. Отнюдь. Вот только Машенькиного доверия мне пока не удалось завоевать.  Она время от времени косилась на меня, и взгляд этот был такой колкий, что я сразу отводила глаза…
- Ну что? Пойдем спать, болячка?
- Не называй меня так- у меня давно все прошло..
- А как тебя называть?
- Ну.. не знаю…
- Хорошо. Пойдем спать, я потом придумаю, как тебя назвать…
Мы легли в свежую постель ( спасибо Машеньке) , я потянулась к Мите, но он меня как-то резко отстранил.
- А теперь скажи честно - зачем ты приехала?
…. Не подумала… вот черт… не знаю… черт черт черт…
- Ответ: Питер посмотреть прокатит?
- Неа… ты тут уже два дня, а из всех достопримечательностей тебя моя мамаша только бутики показала…
- А какой ответ ты от меня ждешь?
- Любой, кроме вопроса на вопрос…
- Ну, мне же надо было деньги теть Танины передать, и потом - откуда мне было знать, что ты вломишься ко мне в комнату посреди ночи?
- Ну и как? Передала деньги?
- Да, конечно.
- А билет обратный за завтрашнее утро  взят, да?
- Да…
- Уедешь?
- Ты меня прогоняешь? ( это я так пококетничать решила)
- Я уже ничего не знаю… сколько не пытался разгадать, что за тараканы бегают в твоей голове- не смог…  Я не буду тебя больше уговаривать.. устал… У меня нет сил отказаться от тебя, но и удерживать я не стану… Ты как с другой планеты…  ты-вода… Вот она у меня в руках, а вот её уже нет- утекла куда-то… Но  как без воды то? Вот и радуюсь, как дурак, каждой встрече…
Плачу…
- Ты что?
- Ничего… просто иногда я себя ненавижу…
- Тебе то за что себя ненавидеть?
- За то, что не знаю, что мне нужно от этой жизни… я боюсь будущего, понимаешь? Боюсь того, что имеет начало, но не имеет конца…
- А кто-то знает, что ему нужно от этой жизни?
….
- Почему ты столько лет терпел меня?
- Я тебя терпел? Да если бы ты знала, сколько раз я себе клялся никогда о тебе не вспоминать… Не могу. Но и помнить тебя тоже невыносимо…  Ты инфекция, гуляющая по моему организму.   Тут вроде залечил болячку, а она раз - и в другом месте вылезла…  Ты манишь сильнее магнита, у меня к тебе какая то физическая тяга. То, что я чувствую с тобой, не может идти ни в какое сравнение с тем, что я чувствую с кем-то другим. Секс, отличный секс, да- был. И не раз и я радовался, что может быть, вот в этот раз у меня все получится. Но проходило время, и мне снова нужно было получить тебя…
- Я все думала, как же описать то, что я испытываю к тебе… Митя.. ты все сказал. Так и есть. Выходит, мы просто больны друг другом? Инфицированы неизлечимым вирусом?
- Вот я и говорю: болячка ты моя ходячая, а ты еще споришь!
- Не буду больше спорить!
- Иди ко мне, моя болячка. Иди ко мне мой самый ласковый, сладкий вирус во всем мире…
В эту ночь мы впервые любили друг друга осознанно. Мы понимали, что с нами происходит и никто из нас не противился этой инфекции…