И снова о любви. Серия 16

Татьяна Бондарен-Ко
Серия шестнадцатая. Вот он – рыба моей мечты…

Оказалось, мы зря боялись рассвета. Очень быстро выяснилось, что в доме мы.. одни. Записка на столе: « Нас нет . Сначала поедем на рынок рано утром, потом заедем в гости. Не ждите нас. Приедем  завтра.»
Самое забавное, что мы так и не говорили друг другу ни слова. Все было, как в немом кино… Я пошла в ванную, включила душ и наслаждалась струями… Голова- совершенно пустая… Потом пришел Митя… мы стояли под душем вместе, обнявшись… Потом мы позавтракали «чем Бог послал»: бутербродами с икрой и кофе… Потом мы вышли во двор покурить… Туман.. Питерский туман. Как же я его ненавижу сейчас и как же я его полюбила в то самое невероятное утро…
Вот, сквозь  казалось бы беспросветную дымку начали прорываться лучики солнца. Мне стало так весело почему то…  Я вскочила с крыльца и побежала прямо босиком по траве… Я кружилась и ощущала прохладу росы, а потом я упала на траву и смотрела в небо… Митя наблюдал за мной молча и только улыбка на его губах была такой же совершенной, как блестящие капельки на травинках…


 Я поманила его к себе, он покрутил пальцем у виска, но  вскоре уже лежал рядом…
Я ждала, что он вновь набросится на меня, но Митя  просто лежал и смотрел в небо. Нет, я не могла больше ждать…  Мы перекатывались по газону, то сверху оказывалась я, то Митя… Не думаю, что в моей жизни повторится тот восторг, который я испытывала там.. на траве, в росе.. в объятиях Мити…
Замерзла… нет, не замерзла, просто продрогла…
- Марш домой!
- И это все, что ты мне можешь сказать?- деланно надуваю губы…
Он целует эти «надутые» губы и шлепком по моей околевшей заднице направляет в дом. Греюсь на кухне горячим кофе… Его чашка ждет хозяина, но он не спешит… Кофе почти остыл и тут заходит Митя.. Волнистые волосы растрепаны, то там, то сям на теле травинки….
Прихлебывает кофе..
- Пойдем в баню греться!

Это был один из самых счастливейших дней в моей жизни. Мы бесились, словно дети. Стегали друг друга вениками, хохотали, обливались шампанским, дурачились, как только могли…
Мы прыгали в прудик с мостика «бомбочками»… Наконец, мы любили друг друга просто по всюду… и в прудике тоже… Мы бегали друг за другом вокруг дома. Мы играли в прятки с такими интимными правилами, что краска заливает лицо даже вспоминать об этом….
Тот день был апогеем нашей любви…. Мы были одним организмом, нам не приходилось договариваться о чем либо. Если мы хотели есть- то хотели оба, если мы хотели друг друга- это тоже было взаимно…
День сменил вечер. Уставшие, мы сидели, укатавшись в теплые покрывала на берегу прудика и пытались выудить себе ужин… Холодильник ломился. Но так ведь интереснее, да? Я была в полном восторге от пойманного Митей карпа.  Вкуснее карпа никогда не ела…
Потом мы пили шампанское на больших садовых качелях и курили кальян…. А потом просто встали и пошли спать. В эту ночь мы просто лежали и смотрели друг другу в глаза, пока не уснули…