И снова о любви. Серия 15

Татьяна Бондарен-Ко
Серия  пятнадцатая.  Дом большой, а спать негде…

Снов я не видела, просто провалилась, словно в яму.  Проснулась  оттого, что мне показалось, будто кто-то настойчиво пытается открыть дверь в мою комнату. Протерла глаза, поднялась- точно-долбится за ручку кто-то. Тихонечко подошла к двери и встала так, чтобы спрятаться за дверью от вошедшего. Ругательства негромкие… Да кто это, черт побери? Спросонья  ли, или под действием наливочки вообще перестала понимать, что творится то…
Дверь распахивается так, что ручка чуть было не попала мне в солнечное сплетение. Ни фига себе!
Да это.. это Митя! Дара речи лишилась от неожиданности. Стою за дверью, как дура и молчу. Включился свет.
- Твою мать! Опять Маша свои рундуки по дому раскидывает!  И БАЦ! Ногой по моему новенькому чемоданчику на колесах. Ну, это уже слишком!
-Кхе, кхе…
Резкий разворот в мою сторону, бросок, я – в охапке, свет выключается, я уже на кровати, почти придавленная Митиным телом…
 На моих губах Митина ладонь. Я его почти не вижу, вижу только безумно горящие глаза. Мне страшно…
Ладонь на губах не дает промолвить ни слова…
 Глаза с горящими в них чертовскими огоньками опускаются  к моей шее… поцелуи, от которых перехватывает дыхание… Я пытаюсь избавиться от его ладони, но он не дает… Он целует все ниже и ниже. Не могу лежать без движения, это просто невыносимо… но он лишь сильнее прижимает меня к кровати… он был почти жесток, но именно от этого я почему то получала  ни с чем не сравнимое блаженство. Блаженство быть в его власти…
Когда он затих, зарывшись головой у меня  на груди, я наконец заметила, что футболки то у меня больше нет. Она обрывками свисала там и сям… Попыталась хотя бы от них освободиться…  Мои неловкие движения вызвали странную реакцию, Митя вновь набросился на меня, но в этот раз он был  нежным, неторопливым, как будто старался напиться мной, как будто готов был сделать что угодно, лишь бы это ночное наваждение не стало явью и не исчезло, растворившись в наступающем новом дне…
Мы вновь и вновь сливались в единое целое, сил уже не оставалось, но мы перебарывали усталость, стараясь растянуть время, потому что  невероятно ужасным казался неумолимо наступающий рассвет.. Рассвет, который мог вернуть на с Митей в реальность. Рассвет, который так часто нас разлучал…
И все- таки мы не выдержали. Заснули одновременно.