И снова о любви. Серия 14

Татьяна Бондарен-Ко
Серия четырнадцатая. Теплый прием


Тетя Таня сказала, чтобы я сразу по приезду позвонила  папе Мити.  Дала его телефон. Он должен был заехать на вокзал и забрать меня. Так и случилось. Стоило мне только набрать номер, как пожилой мужчина, стоящий совсем неподалеку от моего вагона,  радостно замахал рукой.  Папа Мити… Ему на вид, несмотря на весьма презентабельный вид, было не меньше 65-70 лет.  Видимо Митя был поздним ребенком в семья.. и при том- единственным…
- Танечка?
- Да, здравствуйте, Андрей…..
- Витальевич! Пойдемте, пойдемте. Валечка уже заждалась вас…
Ну, оччччень интересно.. Встречают, словно я  ВИП персона какая то.. Что же происходит?
Андрей Витальевич всю дорогу весело болтает. Рассказывает о прудике, который он вырыл в прошлом году и в который напустил карасей и карпов, и теперь их можно ловить прямо на их участке. Про баню, из которой есть мосток и можно прыгнуть прямо в прудик с рыбами… Как они ошиблись с рабочими и третий этаж плохо обогревается камином…  Такое впечатление, что он меня знает с детства и я просто не была у них каких- то пару лет…
Я поддакиваю, что-то отвечаю, у самой же - полный бардак в голове и абсолютное непонимание ситуации…
- Я к вам ненадолго.. буквально на пару дней, я, собственно, по поручению тёти Тани. Конверт передать надо Валентине….
- Георгиевне.
- Да, Валентине Георгиевне. Она в долг давала тете Тане, и вот…тетя Таня возвращает.
- Долг???? Какой долг?? Ах, да, совсем забыл. Точно! Вот старость - не радость! Да оставайтесь хотя бы на недельку! А нас такой дом, такой участок… природа… красота, тишина…
- Андрей Витальевич, я вообще- то работаю и мне пришлось взять несколько отгулов…
- Работаете? Ну, работа дело такое… она не волк, в лес не убежит, хехехе….
Очень смешно, да? Кому как, а кого эта самая работа почище волка загрызть может…
Приехали. От Питера этот поселок, название которого я даже не вспомню, был минутах в 15-ти езды.  Судя по богатым домам, пусть и страдающим недостатком элегантности, поселок пользовался популярностью в 90-е у тогдашних, скажем так, удачливых предпринимателей… Остановились.   Дом, и впрямь, не по семье…  Три этажа, площадь наверное квадратов 300-400, не меньше.  И зачем им это? Участок не успеваю рассмотреть, меня под руку ведут в дом.
Обстановочка, конечно, та еще… Сразу видно, что денег хватает, а вот со вкусом у родителей Мити проблема. Все помпезно до смеха. Не хватает только статуй в греческом стиле и ангелочков на пололке…
- Танечка,  здравствуй, дорогая! ( Дорогая????) Проходи, проходи. Проголодалась поди, садись за стол…
Валентина Георгиевна - полная женщина. Явно плюнувшая на себя давным- давно и живущая лишь работой и семьей.  Лицо открытое, можно сказать, даже доброе. 
- Да не успела я особо проголодаться, если честно…
- А это ничего! Сейчас тебе Андрей Витальевич такой наливочки нальет, что аппетит появится такой… уууух!
( Вот только мне еще «уууух» какого аппетита не хватало. И так война объявляется каждому лишнему килограмму!)
- Ох, я, старый болван! ( тут Андрей Витальевич очень артистично бьет себя по лбу и куда то убегает, потом  быстро возвращается с большим графином чего- то мутно бардового).
- А давайте-ка выпьем за Танин приезд!
Ну, давайте выпьем.. тут  и впрямь, без 100 грамм не разберешься…
Выпили.. закусили.. Судя по количеству закусок на столе, не нужно было владеть методом дедукции, чтобы понять - к моему приезду тщательно готовились.
- Валентина Георгиевна, я к вам собственно, по делу…
- Ах, это… конечно, конечно. Передайте Татьяне ( тете Тане значит), что я очень ей благодарна за столь скорый возврат долга.
Не очень то из вас,  Валентина Георгиевна,  актриса… так себе…  Переданный мной конверт,  был молниеносно засунут в один из многочисленных кухонных шкафчиков.
Посидели, еще выпили, поели. Говорили обо всем. Обо мне говорили мало, казалось, что они и так обо мне все знают, хотя видели впервые.
Темнело. Я начала ощущать невероятную усталость, и, очевидно, это было заметно.
- Танечка! Вы, наверное, поспать хотите. Ах, я, хозяйка дурная то! Машенька! Мааашенька!
Машенькой оказалась тетенька возрастом и комплекцией удивительно напоминающей саму Валентину Георгиевну.
- Машенька, постелите пожалуйста нашей гостье в бордовой комнате.
- В бордовой??? (  искренне удивление)
- В бордовой ! ( голос, не терпящий возражения. Сразу стали заметны нотки голоса бывалой бизнес-вуман)
Благодарю за радушный прием, отмечаю отличный вкус всех блюд, особенно отмечаю потрясающую наливочку. Поднимаюсь наверх в «бордовую» комнату.
Комната, как комната. Ну, большая кровать, ну, шкаф купе, размером с мою лоджию…  Из комнаты дверка- опа!  Ванная с туалетом. Отлично. Ненавижу бегать по этим заведениям в незнакомом доме.  Сильно не распаковываюсь, достаю футболку видавшую виды. Но в которой так приятно спать и ложусь. Почти сразу отключаюсь.