И снова о любви. Серия 13

Татьяна Бондарен-Ко
Серия тринадцатая.  И снова Питер.

Тетя Таня приехала под вечер. Оказалось, ей всего- то надо вернуть долг, а картами банковскими она пользоваться боялась.  Атавизм прям советский.
Нельзя сказать, что я так уж поверила в то, что этот долг нужно было вернуть прям сейчас.  Нельзя сказать и то, что я горела желанием познакомиться с мамой Мити. Скорее всего, на вокзал меня погнала неудержимая жажда жизни. Хотелось чем- то заполнить её, ведь впечатлениями она меня в последнее время не баловала…
Сидя в «Юности» и попивая кофе, я пыталась прислушаться к себе, к своим чувствам… Хочу ли я увидеть Митю, или чувства к нему остыли… 
 А если мы увидимся и не сможем расстаться, ведь меня ничего не держит больше……
 А если мы увидимся, а у него кто-то есть и теперь я буду ровно в том же положении, в каком он был все эти годы…  А если… а если…
А если…. Мысль закрутилась в моей голове с утроенной силой.. все эти странные совпадения.. ноги тёти Тани, болезнь Митиной мамы, её желание познакомиться со мной..  сын на даче у бывшего… долг какой то… Долг…  И когда же она успела этот долг взять, и тем более - отдать? Ведь ездила она к своей сестре всего пару месяцев назад…
Пухлый конверт как будто начал саморазогреваться в сумочке.  Не сдержалась. Быстро допила остывшую черную подслащенную бурду, которая предлагается обыкновенно в поездах, и пошла в туалет. Ого! Какой пухлый конверт, это откуда же у тети Тани может быть столько денег, чтобы брать и отдавать такие весомые, в прямом смысле, суммы? Открою…
Ну, ничего себе, сколько…. Бумажек… Да, да.. именно бумажек. Аккуратно порезанных в размер купюр…  Вот так-так… Значит, долга никакого нет… Так что тогда? Вывод напрашивается сам собой. Ловушка! Это все специально подстроено, чтобы я уехала в Питер…
Вернулась на место. До Московского вокзала оставалось еще часа три-четыре.  Все это время я крутила произошедшее в голове так, да эдак, и все у меня что-то не срасталось…
Ну, то что тетя Таня с моей мамой могли активно заниматься устройством моей разбитой личной жизни, это ясно. То, что они могли меня подтолкнуть к общению с Митей- тоже ясно. То, что они хотели, чтобы я поехала в Питер тоже могу понять.. Но Митина мама то при чем? Неужели тетя Таня упросила свою сестру пойти на такую аферу?  Зачем это надо Митиной маме? Не понимаю… Вот совершенно не понимаю… По моему, в невестках тамошних у них нет недостатка…
И вот еще вопрос- а Митя что-нибудь об этом знает вообще? И рассказывать ли ему про историю с конвертом, если мы встретимся?  То есть, теперь я ни капли не сомневалась, что не встретиться у нас просто не получится. Таков, видимо план….