И снова о любви. Серия 12

Татьяна Бондарен-Ко
Серия двенадцатая.  Новая жизнь


Был погожий весенний денек. Сергей уехал в магазин со списком необходимых продуктов, я занималась уборкой, готовкой… ну, и чем там еще обычно в это время все приличные жены занимаются…
Запищал телефон… Не мой.. Странно… Сергей забыл свой мобильный на столике в кухне… СМС…
«ну где ты, зайка?»
Сейчас, сейчас.. как там тебя? А, «котя»… тут твоя зайка.. сейчас руки оботрет и ответит…
« я всегда с тобой, котя»
« ты вчера был просто зверем в постели…  обожаю тебя»
Слава Богу!!!!
… Я собрала твои вещи…  на развод подам завтра…

Мы развелись тихо, без особых скандалов, тяжб и склок.  Моя мама полностью поддержала меня. Папа - так вообще всегда недолюбливал Сергея.
Окунулась в работу. Нет- полностью ей отдалась, так было бы правильнее… Работа-дом, работа-дом. Выходные- сын. Работа-дом и так далее… Ничто не отупляет так, как это  расписание.
Я не звонила Мите, он не звонил мне.  Из аськи он вообще удалился.
Все чаще ко мне стала заезжать крестная. В такие дни мама просила меня испечь что-нибудь сладенького и я пекла. Я люблю свою крестную. Мне нравится её самообладание, нравится женская хитрость, которая так легко читается и от этого кажется просто очаровательной…
… Тань, а мама Митькина тебе привет передавала.
?????
- Митина мама? А с чего это вдруг?
- Да так… мы тут к ним ездили на день рождения. Они такой дом построили прям недалеко от Питера- закачаешься…
- Рада за них.
- Ну мы там поговорили… болеет она сильно…  Митя с ними не живет, а дом большой…
- И что?
- Да ничего… просто если хочешь с сыном по Питеру погулять, она была бы рада тебя видеть.
- Да? Что-то странно у неё отношение ко мне поменялось.. Раньше мне так рады не были и в гости не звали…
- Ну брось.. просто Митя так из за тебя переживал… что ты хотела? Ты тоже  на её месте себя невзлюбила бы…
- Может быть… может быть…

Шли дни, и вот сына забрали к себе на дачу родители бывшего. В то время несколько лет подряд они брали его на месяц. Позже они к внуку потеряли вообще какой-либо интерес и теперь все внимание ограничивается 500 рублевой купюрой на день рождения и Новый год….
Если раньше я даже иногда радовалась таким каникулам сынишки, то теперь я ощущала себя не одинокой, нет… просто никому не нужной…
Телефонный звонок застал в ванной. От делать нечего, я стала активнее следить за собой: ванны, маски, пилинги…
- Тетя Таня( крестная, как вы наверное догадались)?
- Да, Танюш… я вот по какому делу… Ты знаешь, у меня ноги больные.. чертовы вены, ну сил нет никаких, а тут надо в Питер съездить, передать кое что Митиной маме… Ты не могла бы.. я билет то оплачу, ты не беспокойся…
- Ну какой билет, тёть Тань… Бросьте.  Благодарение Господу, не нуждаюсь пока…
- Ну смотри сама… так я заеду к тебе сегодня, да?
- А как же ноги?...
- Ээээ… ну ничего- это ж не надолго…
И при чем тут «ненадолго»?...