Дыхание, которое лечит - 40

Наука Ноосферы
    Всем читателям своей страницы предлагаю ознакомиться с содержанием публикации о прово-
димой мной работе в г.Бендеры по разрешению Министра здравоохранения. Вначале были орга-
низованы группы в поликлинике под наблюдением врачей порядка проведения прямой-обратной
связи с пациентами и их наблюдение специалистами. После получения положительных результатов
у всех членов группы, было согласовано проведение оздоровление населения без проведения
контроля врачами.
    Главный редактор местной газеты, вначале отказался опубликовать положительные резуль-
таты среди пациентов, со словами "...много вас тут наезжает различных целителей, а нам по-
том приходится отдуваться - через полгода приходи, а за этот период помоги оздоровиться
сотрудникам газеты - я их знаю, если будут положительные результаты у моих сотрудников-
тогда выделю журналиста." Это моя работа... у всех пациентов одни и те же проблемы со
здоровьем, организм у всех одинаков... Через полгода была выделена журналист, которая
лично проводила собеседование с прошедшими пациентами освоения ВЛГД... Встретившись со
мной, просила прочесть объяснения оздоровившихся - на что я ответила: излагайте слогом
пациентов, а не моим, чтоб не было лишних разговоров-нареканий в городе в мой адрес.
   Содержание опубликованной статьи в местной газете приведено журналистом.
   Причем среди пациентов находилась женщина-мать одного из сотрудников штаба Армии г.Санкт-Петербурга, которая постоянно  проходила лечение в Военно-Медицинской Академии... и впервые не явилась на пролечивание - главный врач отделения звонит ее сыну:"Где ваша мать? Мы ждем и держим ей место." Сын ответил:"Моя мама здорова и не нуждается в пролечивании, ей помогла жительница нашего города методом дыхания ВЛГД." В знак благодарности 0н-Сын предложил мне с дочерью 3х комнатную квартиру в расформированной воинской части, но я опоздала во времени явиться за ордером... А в Оротукане Ягоднинского района Магаданской области - мне был выделен 2х квартирный особняк в постоянное пользова-
ние по решению Администрации и ОГОКа... А чем наградили меня...земные слуги "Христовы"?
   И так... читайте сказку-быль 2003го тысячелетия...
     Текст произведения опубликован автором страницы 6 февраля 2012г.