Хомяк по имени Любовь

Анастасия Гром
- Я так хочу себе хомячка…
- Забери моего. Пусть сдохнет не у меня, а у тебя.


Умные дядечки-ученные, не доказав еще факт существования
любви, уже доказали, что она живет три года. Только три года, без всяких там
поэтичных «вечно»… То бишь срок у нее такой же как у обычного
среднестатистического хомяка.

Вообще-то любовь чем-то на хомяка и похожа (попрошу
романтиков-хомяконенависников не бросать в меня камни). Она тоже умиляет, хотя
некоторые её и бояться, вызывает кучу нежности и ласки, иногда кусает…больно…
до крови.

Любовь как хомяк… Когда он появляется в твоей жизни, то
определенный период нарадоваться не можешь, рассказываешь всем, что он у тебя есть
он, какой он милый, добрый, хороший, пушистый… Так и при появлении любви,
особенно если она такая долгожданная, первое время носишься с ней, как идиот с
компасом, рассказывая всем и вся о появлении в твоей жизни Его… «Он такой
милый, добрый, романтичный…», посмотрим, что ты запоешь позже…

На первой стадии после покупки, как и на том же этапе любви,
ты прощаешь своему любимому животному всё. Погрыз книгу – как мило, хомячок
читает! Нагадил в неположенном месте – ничего страшного, мелочи!

Постепенно интерес пропадает. Нет, хомяк не поменялся…
Просто уже надоел. Наигрались, нарадовались, отдали определенное место в своей
жизни… Существуй себе на здоровье! И любовь, и хомяка мы воспринимаем как факт,
которому иногда нужно уделять время.

И на вопрос: «Как там твой (хомяк/парень) поживает?», просто
отвечаешь: «Нормально». Всё реже радуешься его выходкам и больше ругаешь за
провинности.

Потом…просто воспринимаешь как часть интерьера, которого
иногда нужно кормить и гладить (гулять/ звонить/ходить куда-то вместе). Все повадки
выучены наизусть, и уже по глазам видишь, что это животное натворило…

Когда хомяк начинает стареть и облазить, возможны разные
варианты…

Первый: когда же он сдохнет? Вроде и убить жалко (живое существо, как-никак),
и смотреть противно… И стыдно, и заботится за ним явно не хочется.

Второй: только не умирай!!! Спасают этого лысого и еле дышащего
зверька всеми силами. Хоть на чуть-чуть пытаясь оттянуть его кончину…

Некоторые усыпляют, что б не мучился и не мучатся.

Честно говоря, когда у меня на руках умирал мой хомяк, я
рыдала… Я плакала так, как никогда не могла бы плакать на похоронах любви. Ну
умерла себе любовь, фиг с ней! Обзаведусь новой. А вот после моего хомяка
Костика, я уже два года не могу приобрести себе нового питомца. Едва ли он
будет таким же идеальным как Костик, кроме того, не хочу вновь испытывать эту
боль…

После того, как хомяк отошел в хомячий рай, каждый сам решает
как поступить с трупом. Некоторые просто смывают в унитаз, закапывают или
бросают в печь… Другие хоронят со всеми почестями, вспоминая прекрасные моменты
его жизни…

Неважно как вы относитесь к любви, когда она жива, неважно
как вы её хороните. Какой она была, что творила и сколько раз нагадила вам в
душу – тоже мелочи. Она живет всего-то три года, у кого-то меньше, у кого-то
дольше указанного строка. Важно другое:
когда этот хомяк по имени любовь кажется вам бездыханным и уже откинувшем свои
маленькие лапки – не спешите закапывать его в землю, быть может он просто решил
чуть-чуть поспать…