МММ

Ната Ли 2
Без наркоза на любой стол…

А у меня от безе всегда давление поднимается

Он вкуснее шоколадок!

Никакого прошлого… у меня два дня как будущее

Музы как мамонты

У тебя тоже вырубают электричество!!!)))

-Насть, я поеду...
-Даже ты решишь там остаться навсегда, я пойму! Я видела его аватарку!

Я рад что познакомился с тобой... ты словно мамонт;)

Мама, я не еду летом в Омск, я еду зимой в Киров!

Я ненормальный граненый стакан

Мы выключим свет во всей квартире

Праздник, который всегда с тобой…

Когда я разочаровываюсь в людях, я пью чай с сахаром…

Обычно больше любишь, когда видишь, а тут… но всё равно, не уходи…

Ты мне снился всю ночь…

Ночной дятел с глушителем

Добрые ежики сворачиваются иголками внутрь!

05:35 начали ходить автобусы…)

Поезд… Мозг – «О, хозяйка!»

Если ты с трех лет коллекционируешь плюшевых медведей, к двадцати уже достаточно трудно отказаться от этой привычки…

Хочу, чтобы у неё была сестра…

Ты обещал…