Парижская симфония

Ната Ли 2
Ели суши, слушали Брамса

Черный человек был рад видеть меня во сне

Томатный сок – печенька в нашем бренном мире

Голландская весна. И страшно, и вспомнила, и ни к чему не приведет.

Смотрю на Вискас глазами кошки

Он был так рядом, и я это чувствовала. Но судьба была благосклонна к нам обоим.

Сургут

К 100-летию ты будешь такой же грозный, как он. А я – такая же шустрая как она. Нет, ты будешь сидеть с нашими внуками…

Только кухня с такими глазами.

Зажиточный студент

Вы там в Липецке все бесплатные

23:30 ем сосиски с гречкой. Без хлеба. Чтобы не толстеть.

Хочу поесть салатик

Я – февраль!!!!!!

Я даже готов пойти на Зверей! Только бы быть рядом с любимой…

Карета…я так хотела карету…ты же помнишь…

Вакуум должен быть пустой. Так что, народ, не забивайте себе головы!)

Рома и Брюс. Остальные не достойны!

Да, и балбесничаю я тоже не плохо!

Никогда…не выйду…

- Баб Насть, а говорят, что мужчины были раньше сильные! Это правда?
- Внучка, спроси у бабы Наташи, она знала последнего, когда была молодая...

Чешская каша

Курица не птица. Актриса не жена.

Пыльные пузыри

У неё свадьба в 5 утра. Уговорила.

Пью Терафлю и жру батончики…

Мельник, мальчик и Наташа.

Хирург влюбился, смертность увеличилась

Трамваи по кругу не ходят…