4GUYS 1. 3 Артем Бугорский

Артём Бугорский
25.06.2007
Сегодня, пожалуй, один из самых волнительных дней в моей жизни – выпускной вечер. Многие говорят, что этот день я запомню на всю жизнь и буду, спустя какое-то время, вспоминать его со слезами на глазах… Бред. Единственное, что меня волнует – сегодня на выпускной должен прийти Игорь. Мы еще ни разу не виделись с момента нашей последней встречи, а мне нужно очень многое ему сказать. Поэтому вчера я набрался смелости и позвонил ему.
- Привет. Извини, что беспокою. Ты, наверное, занят…
- Привет. Рад тебя слышать. Нет, я полностью свободен. Как твои дела?
- Да все нормально. Просто тебя  уже несколько дней не видно и не слышно. Что-то не так?
- Нет. Все в норме. Я подумал, что тебе неловко будет со мной общаться после того поцелуя, и решил дать тебе время прийти в себя.
- Я в полном порядке…честно! Я очень рад, что это случилось. Но я звоню не по этому поводу. Завтра у меня выпускной… И я буду очень рад, если ты придешь.
Затем последовала пауза. Эти несколько секунд тишины просто сводили меня с ума. «Блин, вот я дурак, надо было отправить смс», - подумал я, - «Конечно же, он скажет, что занят или что у него другие планы… На что я надеялся?»
- Конечно. Буду рад.
- Супер! Тогда в 17:00 в школе. До встречи!
Радостный, я положил трубку и начал готовиться к вечеру. Все эти дни я прокручивал в голове речь, в которой собирался поведать Игорю о своих чувствах. Кажется, я все идеально продумал, подобрал необходимые слова, мимику и интонацию. Пару раз даже отрепетировал перед зеркалом. Выглядит вполне убедительно. Надеюсь, не облажаюсь… Главное, не впасть в ступор и не наговорить ерунды.

26.06.2007
Я сидел в актовом зале школы, и вся эта торжественность, льющаяся через край, меня просто убивала. Меня раздражали пафосные речи со сцены, разодетые будто в последний путь учителя, мамаши с букетами, девчонки в платьях-дирижаблях с вьющимися локонами и тоннами штукатурки на лице, парни с их идиотскими костюмами и галстуками… Но больше всего меня поражало то, что они все были действительно счастливы. И я никак не мог понять, каким образом этот, казалось бы, обычный день, мог иметь такое огромное значение для окружающих? Вся эта атмосфера казалась мне настолько чужеродной, что я был готов бросить все и уйти… И ушел бы, если бы не мама, которая сидела рядом со мной. Она была безумно рада, в ее глазах сияло счастье, и каждую минуту дрожащим голосом, она твердила, что гордится мной, как никогда.
Я не находил себе места. Уже было 18:00, а Игорь все еще не появлялся. На звонки он, конечно же, не отвечал. Я обошел весь первый этаж, выбегал на улицу в его поисках, долго стоял на крыльце школы, пытаясь разглядеть вдалеке его силуэт, и в итоге вернулся в актовый зал ни с чем после получаса безрезультатных поисков. Но где-то в глубине души я был уверен, что вот-вот раскроются двери, и он войдет в помещение…
Настало время торжественной части школьного вечера. Выпускникам вручали аттестаты и награды за успехи в учебе. Подошла моя очередь. Я поднялся на сцену и получил от директора свой идеальный аттестат и долгожданную золотую медаль, что в тот момент меня абсолютно не радовало. И вдруг я почувствовал, как в кармане пиджака завибрировал телефон. Я поспешил вернулся на место в зале, чтобы поскорее его достать; и обнаружил входящее сообщение от Игоря, в котором было написано: «Поздравляю! Я тобой горжусь. Молодец, красавчик))». Оглядываясь по сторонам и пытаясь его найти, я не мог с собой совладать. Волнение и радость кружили голову. Я выбежал в коридор, но и там Игоря не было. На звонки он опять не отвечал. Я не мог понять, что происходит. Почему он избегает меня? Спустя двадцать минут, он позвонил:
- Игорь, ты где?
- Поздравляю, солнце, ты просто умничка! Выглядишь шикарно. Я наблюдал за тобой, стоя у входа в зал. Но мне надо было срочно уйти по делам, извини.
- Как?! Куда? Я же хотел с тобой поговорить…
- Извини, Тем. Мы обязательно поговорим в следующий раз. А сейчас не думай ни о чем, отрывайся. Это твой вечер!
Он положил трубку, а я все еще стоял, держа в руках телефон и пытаясь осознать происходящее. Я спустился на первый этаж и сел на лавку. Все стены были увешаны праздничными плакатами и разноцветными воздушными шариками. Из актового зала доносилась  музыка, восторженные крики и аплодисменты. Сидя в одиночестве и рассматривая праздничные украшения, я чувствовал, как подкатывают слезы, как душит обида.
Вскоре все начали спускаться вниз. Показалась мама. Переполненная счастьем и гордостью, она подошла, чтобы обнять меня. Но, заметив мой грустный вид, встревоженно спросила:
- Артемка, что ты здесь делаешь? Что случилось?
- Ничего! – грубо ответил я
- Пойдем, сейчас начнется банкет
- Не хочу! Иди сама. Мне это все уже надоело! К черту все!
- Артем, ну что такое… Я ведь пришла сюда только из-за тебя, чтобы быть рядом в такой день. Помнишь, как мы этого ждали?
- Отстань от меня! Иди домой!
Мама изменилась в лице. Ее глаза, излучающие счастье еще 5 минут назад, казались какими-то пустыми… Их постепенно наполняла грусть и тревога. Она медленно отошла в сторону и направилась к выходу. А я все стоял и думал об Игоре… И вдруг у меня резко сжалось сердце. Как я мог ее обидеть? Ведь она единственный человек, который любит меня больше жизни. Для нее этот день так же важен, как и день моего рождения, первое произнесенное слово, первый сделанный шаг, первый поход в школу… а я причиняю ей такую боль?! Да ни один Игорь этого не стоит! Я побежал за мамой. Догнав, я крепко ее обнял и дрожащим голосом умолял вернуться: «Мам, прости, пожалуйста! Прости! Я тебя очень люблю. Пойдем обратно, а? Скоро банкет начнется… Это же наш день!? Пойдем?» Я смотрел на нее и боялся, что не заслужу прощения. Вытирая слезы, она поцеловала меня, обняла и сказала: «Я тоже тебя люблю. Пойдем. Все хорошо».
Просидев весь вечер в тоске, я наблюдал, как веселятся другие. Я вертел в руках свою золотую медаль и смотрел на блики, появляющиеся на ее гадкой блестящей поверхности, словно маленькие вспышки света. Игорь, Игорь и еще раз Игорь… Он не выходил у меня из головы. Я совершенно не мог понять, почему он сбежал, не желая попадаться мне на глаза. Может, все дело в поцелуе? Наверное, я поспешил. Да, так и есть! Я полез целоваться к парню на втором свидании. Скорее всего, он подумал, что я из тех, кто славится «легким поведением». Дурак! Ну что за привычка – все портить?!
Так я и просидел весь вечер в бесконечных и бессмысленных рассуждения. Затем, по сложившейся традиции, всем классом мы пошли встречать рассвет. И вот мы стояли и смотрели, как появляются первые лучи света. Они плавно скользили по улицам и крышам домов. Я наблюдал за всем этим и не заметил, как этот волшебный свет вселил в меня надежду. Надежду на то, что все будет хорошо. Я почувствовал легкость и душевное спокойствие, которого мне так не хватало…
Вернувшись домой рано утром, я рухнул на кровать и моментально уснул. И я точно могу сказать: «Да, я запомню этот день на всю жизнь…»

          28.06.2007
Вчера вечером, наконец-то, позвонил Игорь. Мне очень хотелось сказать ему все, что я до этого не успел. Сказать, как сильно я его люблю, как хочу быть с ним! Я очень хотел, чтобы он знал, что он очень дорог мне, и несмотря ни на что, я готов быть рядом…
- Привет, я так ждал твоего звонка!
- Привет, Тем – сказал он равнодушным голосом
- Как твои дела? Когда мы увидимся? Нужно поговорить…
- Я как раз за этим тебе и звоню. Я хотел тебе сказать, что уезжаю.
- Куда ты уезжаешь? Когда?
- В Москву. Мой поезд отправляется сегодня в 22:00.
- Так это же через два часа! Ты не мог мне раньше сказать?! Когда ты вернешься?
- Никогда. Я уезжаю насовсем. Извини, так получается.
- Но как же так? А я? Игорь!
- Артемка, ты замечательный парнишка. В твои юные годы у тебя еще вся жизнь впереди. Ты еще встретишь подходящего человека, поверь. На мне свет клином не сошелся. Я тебе не нужен, ты это поймешь.
- Игорь, пожалуйста, не уезжай... – я хотел произнести это изо всех сил, но мне не хватало воздуха, и вместо крика я слышал шепот, – пожалуйста, Игорь…
- Я сказал, что не могу! Прощай! – резко ответил он и положил трубку…
Я неподвижно сидел у окна в своей комнате… Через два часа я услышал как по железной дороге, проходящей неподалеку от моего дома, проезжает поезд и издает сигнальные гудки.

12.08.2007
Несколько дней я был сам не свой. Для меня ничто не имело смысла. Все казалось безразличным и ненужным. Я ни с кем не общался, сутками
сидел дома, лишь из окна наблюдая за окружающим миром. Я десятки раз перечитывал сообщения от Игоря, вспоминал обо всем, что нас связывало, прокручивал в голове наши встречи. Казалось, я схожу с ума. Я прекрасно понимал, что со мной происходит, но не мог ничего с этим поделать.
Однажды я проснулся, и во мне будто что-то изменилось. Я вдруг осознал, что вместо тоски и грусти испытываю неимоверную злобу и ненависть к Игорю. Мне жутко хотелось сказать ему, какой он подонок. Как он мог так со мной поступить? Я ненавидел его за пролитые слезы и бессонные ночи, за постоянное чувство тревоги и бессмысленно потраченные дни. Мне становилось противно при мысли о нашем поцелуе. Я стер все его сообщения и удалил его номер. Лишь об одном я жалел – что не могу стереть его из своей памяти. Но с каждым днем я все реже и реже вспоминал о нем, пока эти воспоминания не прекратились вовсе.

14.08.2007
Сегодня я понял, что хочу двигаться дальше… «Артем, 17 лет. Ищу парня для отношений»