И снова о любви-2. Серия вторая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия вторая
Биг Босс
Работа не доставляла никакого удовольствия. От безысходности пару месяцев назад я приняла предложение брата и пришла к нему в типографию работать менеджером.  Надеялась, что временно.  Мои обязанности заключались, по началу,  в составлении текстов для сайта, рекламных рассылок, весьма эффективных в середине 2000-х годов,  и у меня это неплохо получалось, но мне  было совершенно не интересно.
Понемногу я стала разбираться и в делах типографии, общаться с клиентами.  Как это ни странно, клиенты меня полюбили и старались обсуждать все дела чаще со мной, чем с другими менеджерами.
Однако, я все равно продолжала искать работу по специальности. Время от времени ездила по собеседованиям, но то должность переводчика оказывалась  просто секретарской , а то и вовсе- работой по варке и доставке кофе на рабочий стол босса.
В этот день я ушла с работы чуть раньше, на 4 часа дня в пятницу было назначено очередное собеседование в одном из банков.  Предлагалось переводить какие-то письма, приходящие от иностранных партнеров. Меня это вполне устраивало.
Выйдя из метро Краснопресненская, мне пришлось немало побегать по дворам, пока я не нашла указанный в электронном письме адрес банка. Банк, как банк. Все в мраморе и хроме. Лифт, второй этаж… Надо найти туалет, на улице метет, и с прической полный кошмар. Ну как в таком виде идти на собеседование?
Приведя голову в порядок,  поправила костюм, и  пошла  в кабинет. 
Тук-тук.
- Да, заходите…
- Добрый день!
- Добрый…
Молодой человек, сидящий за массивным столом, никак не походил на начальника по связям с иностранными филиалами. Я даже подумала, что возможно постучалась не в ту дверь… Слишком  уж молод, как мне показалось.
-Извините, я наверное дверью ошиблась.. Мне Алексей Александрович встречу назначил…
Молодой человек молча изучал меня. Прошла всего минута, но у него был такой тяжелый и серьезный взгляд, что я прямо поежилась, как от холода.
- Так я все-таки ошиблась, да? А не подскажете тогда….
- Кхм.. А что? Я не подхожу к образу Алексея Александровича, да?
- Вы? Нет, почему, подходите… ( дура.. ну, всегда несу чушь, когда стесняюсь) Вы к любому образу подходите… наверное.. ( смотрю в пол)
Смеется! Смеется, подлец, во весь голос!
- Так Вы на собеседование?
- Ну, да…
- А вы опоздали немного… сожалею, но сейчас вакансий нет.
- Как же? Мы ведь вчера только договаривались о встрече?...
- Не все зависит от Алексея Александровича, вчера взяли девушку на работу, а вам видимо мой секретарь просто не успела отписаться…
- Понятно… хорошо… До свидания!
- До свидания!
Он подходит и открывает  дверь. Потом  протягивает мне визитную карточку.
- Было приятно познакомиться!
Познакомиться??? Да он что? Идиот, или как? Какое знакомство то, он ведь даже имени моего не знает.   Смотрю ему в глаза уже более уверенно - терять то нечего. Не высок. Чуть выше меня, но до моего идеала не дотягивает. Волосы светлые и, что самое ужасное, кудрявые. Да чтоб тебя!  Ну, и глаза, естественно,- голубые. Это, чтоб меня окончательно добить, наверное…
Ну ладно, приятно, так приятно - мы тоже не лыком шиты! Не зря ж я у брата креативным директором числюсь. На и тебе визитку, не сравнить с твоей, убогой то!
- Взаимно! Мне тоже было… очень приятно. 
Протягиваю ему визитку и ( о, Боже!) она падает!  Пауза. Он смотрит на меня вопрошающе, я не знаю, что и делать. Другую дать, или… ага! Сам нагнулся и поднял!
- Видимо не так уж вам было со мной приятно познакомиться ( глядит на визитку).. Татьяна Юрьевна, раз вы меня преклониться перед вами заставили.
- Извините, так получилось… ( снова пронзительный взгляд)
- Извиняю. До свидания, Татьяна Юрьевна!
Дверь за мной закрылась,  и я осталась в пустом тихом коридоре. Вот чудак то!  Больной на всю голову!
Смотрю на часы. Нет, домой перед клубом переодеться заехать все равно не успею. Встречаемся в «Молли Гвинз» в семь,  только только успеть.  Мы в этом ирландском пабе всегда встречались. Он почти напротив «Рок Вегаса». Сидели там пару часов, болтали, ждали девчонок, а потом уже шли потанцевать. Глупо идти в клуб в деловом костюме, но настроение было так себе, так что решила- просто посижу, потяну коктейльчики и погляжу, как публика отрывается…