Секс для тебя. Кошка, которая украла пирог

Томи Гринэ
     Мне снилась Лакон. Ее упругие груди касались моего лица. Она немного отдалялась от меня, а потом подходила так близко, что мое лицо оказывалось прямо между двух ее грудей. От каждого касания все мое существо млело и плавилось от приторного кома, который сдавливал мое горло, затрудняя дыхание. Было так хорошо, что хотелось ухватить ее за талию и прижать к себе так, чтобы этот ком проскочил ниже. Я никогда не трогал Лакон, но события сна не смущали меня. Я обхватил ее соски своими губами и как младенец принялся их сосать, тут меня окатило таким пряным жаром, так накрыло новым неизведанным наслаждением, что я очутился в теплом ее молоке. На моих коленях сидела Лакон, а я, уткнувшись лицом в ее груди,  ласкал и сосал их.
  Я сразу проснулся, почувствовал, что мои трусы намокли, и мне показалось, сразу после сна, что трусы намокли от того, что молоко Лакон пролилось в них. Сон был ярким и жарким от сладости, которая разлилась по моему телу.
  Когда на следующий день, мне предстояло увидеть Лакон в ванной комнате, я приготовился сделать вид, что ничего не произошло. На самом деле, я уже догадался, что я стал взрослым, и сексуальное желание пришло ко мне. С моим телом в это время произошло много изменений. Очень выросли яички и член, появились волоски на лобке. Мой голос огрубел. Даже появился пушок над верхней губой,  и я подумывал о том, что скоро нужно будет начинать бриться.  Эти изменения происходили со мной стремительно.
  Но также происходило и с моими друзьями, и нам некогда было думать об этом.
Мы с друзьями решили заняться хоккеем. Ведь это спорт для настоящих мужчин!
Отец арендовал большой ангар, где нанятая бригада и наша команда юных хоккеистов всю осень занимались постройкой хоккейной площадки. Отец сказал, что в «Ледовом дворце»  нам для тренировок предоставят только ночное время  или с раннего утра, что лучше иметь свою площадку.   
- Я не хочу, чтобы ты из-за своего увлечения «клевал носом» на уроках в школе. – Строго сказал отец.      
И мы работали не покладая рук. Иметь свою площадку  - это было так здорово!  Мы так уставали, так были заняты, что нам было не до перемен, происходивших  в этот момент в теле. Не возникало и насмешек по этому поводу. Ведь в ангаре было помещение с раздевалкой и душем. Где мы могли смотреть друг на друга и понимать, что такие изменения вполне соответствуют нашему возрасту и даже, ничуть не смущались от этого.
 Мы постепенно становились мужчинами, наши тела развивались гармонично и мы гордились мышцами, прессом и плечами, которые становились заметно шире бедер.
Те мальчики из нашего класса, которые проводили время за компьютерными играми, были худыми или очень полными, они заметно горбились при ходьбе, и походка их была неуверенной. Когда наша команда выходила после тренировки, девушки замирали от восторженного трепета и ждали, что мы обратим на них свое высочайшее внимание.
       Замечу, что девочки из нашего класса начали взрослеть намного раньше нас. Они успели уже влюбиться по разу в каждого из нас и разлюбить. А мы, все никак не реагировали на их многочисленные «валентинки». В «Контакте» и «Одноклассниках» нам было некогда проводить время и многие признания в любви остались так и не прочитанными.
     Когда я вошел в ванную комнату, я подумал, что смогу не выдать себя Лакон. Как обычно, я лег в воду. Она, как обычно, намылила руки.
  В этот момент, мой член, словно приведение Каспер из мультика, начал расти, буквально на глазах. Он казался огромным в воде, колыхался, возвышаясь над набухшими и потяжелевшими яичками. Я прикрыл глаза и решил не смотреть на все это безобразие. Хотя, мне была интересна реакция Лакон. Иногда я думал о том, что она думает, когда гладит меня. Сначала, я казался себе героем, гладить которого – одно из приятных удовольствий. Потом, я заметил, что Лакон скучает, и понял, что она просто выполняет работу, порученную ей отцом. И лишь недавно, когда мое тело начало свое стремительное изменение, я заметил, что Лакон стало интересно. Она не показывала мне и тщательно скрывала свои мысли и чувства. Но я, зная ее долгие годы, словно чувствовал ее изнутри. Я знал, когда она расстроена, когда весела, когда занята своими мыслями. Если вы думаете, что все это отражалось на ее лице, то вы совершенно не знаете таких женщин. Ее лицо оставалось беспристрастным. Руки – точными и ласковыми.
Она обняла своими пальцами мой член, несколько раз качнула рукой вверх, вниз. И я сдался. Мой член напрягся и сперма, пульсируя, толчками вышла из меня. Это было  великолепно, намного ярче и приятнее, чем во сне.
    Из-под прикрытых век, я посмотрел на Лакон. Она не смогла скрыть своих эмоций! Она выглядела, как кошка, которая украла у хозяйки свеженький пирог и только что отъела от него половину. Она получила удовольствие! Я понял, что ей не безразлично то, что произошло со мной.
     Мы набрали в ванну новую воду, и она стала делать мне массаж. Все было почти как всегда. Но я знал, что с этого дня все изменилось. Я думал о том, что отец ждал именно этого и теперь запретит Лакон приходить ко мне и мыть меня. Я боялся этого. Я получил, такие несравнимые ни с чем, впечатления и ощущения от того, что произошло со мной, что мне было страшно подумать о том, что будет со мной завтра. И что я начну делать без горячих и сладких рук Лакон.
  Конечно, она все рассказала моему отцу. Но он не изменил ничего. И Лакон в следующий раз опять была со мной в ванной комнате. Я вздохнул с облегчением. Теперь я мог спокойно предаваться своим увлечениям и игре в хоккей. Я знал, что два раза в неделю получу свой оргазм, и мне не нужно будет самому пытаться удовлетворить свое повзрослевшее тело, и не нужно будет  завязывать сомнительные отношения с девочками. Общаясь с Марианной, я сделал по поводу девочек неутешительные умозаключения. Они хотели замуж, хотели детей. Они спешили поскорее заняться сексом, но они совсем ничего не умели и сами не знали, и не могли ответить, зачем они все это хотели.
   С этого дня я начал подглядывать за Лакон. Не подумайте, что я стал навязчивым. Но, если она наклонялась, мои глаза устремлялись между ее ног, посмотреть насколько поднимется короткое платье и увидеть ту часть обнаженного тела, которую я до этого никогда не замечал.
    Она была очень красива. Ее тело было совершенным. Но мне теперь хотелось рассмотреть ее лучше. Сначала я старался не думать об этом, но мои мысли оказались намного сильнее моих внутренних строгих правил. Стоило мне улечься спать, как я начинал мысленно раздевать Лакон. Мои глаза хотели очутиться у нее под платьем и рассмотреть ее пикантные округлости. Все это происходило только в мыслях. Я знал, что Лакон не моя женщина, что у меня есть много хорошеньких подруг, о которых я мог мечтать, пытаясь уснуть. Еще я не думал о том, что могу заниматься с ней сексом. Такие мысли совсем не приходили мне в голову. Мне очень хотелось ее раздеть и посмотреть на ее тело, и даже немного потрогать его. Эти мысли были такими горячими, так будоражили мое воображение, что иногда приходилось самому утихомиривать восставшее естество. Иначе вообще было невозможно уснуть.
 Однажды в выходной день я заметил, что в спальне отца дверь чуть приоткрыта. Была небольшая щель и мне захотелось заглянуть в эту щель, чтобы увидеть, что там происходит. Я знал, что сошел с ума, когда решился на это. Нужно было пройти мимо. Но я не смог, так велико было мое любопытство. Так мне хотелось увидеть голую Лакон.
То, что я увидел, было не понятно мне, и я застыл пораженный увиденным и тут отчетливо услышал голос своего отца.
- Томи, не стой под дверью, заходи в комнату.
Ноги не слушались меня, и мне хотелось сбежать и скрыться от всех. А потом, все хорошенько обдумать. Но я не смог ослушаться своего отца. Не смог сделать вид, что не расслышал его слов.
Ведь он смог бы обвинить меня в трусости. А трусом я никогда не был.
Я вошел. Я смотрел в пол. Я старался не смотреть на кровать, на которой лежала голая Лакон.
Через некоторое время мое дыхание немного восстановилось, я понял, что никто не собирается меня убивать за то, что я подсматривал  за тем, чем занимаются взрослые. Я не осмелел, но был немного утешен там, что глаза у  нее были завязаны, и она не видела моего смущения, она только слышала, что я вошел, и ее тело немного напряглось.
  Это была большая, очень большая кровать. Руки Лакон были захвачены мягкой петлей и привязаны к верхнему краю кровати. Ее ноги были широко разведены. Каждая нога была обхвачена петлей и ремнем привязана к кровати, на которой она лежала. Я мог догадаться, что все ремни имели единое соединение под кроватью, которое позволяло, при желании, еще больше растянуть ноги Лакон, до такой степени, что она, если бы хотелось, сделала бы шпагат в положении лежа. Ремни были прочными. Молодая женщина не имела никакой свободы движений. Это положение, руки вверх, ноги на всю возможную ширину, делали ее беззащитной перед мужчиной, который так затянул ремни.
- Эти ремни, подарил мне  японец Имамура Такаси. Он рассказал мне, как они воздействуют на женский внутренний мир, и способствуют лучшему сексуальному удовлетворению женщины.  Садись на кровать, разговор будет долгим. – Сказал отец.
 И я присел на кровать и старался сначала сильно не пялиться на то, что находится между ног Лакон. Мне было и интересно и страшно. Хотя я все это видел в фильмах, я не ожидал, что наяву, все окажется не таким уж красивым и мне нужно будет время, чтобы привыкнуть к тому, что я увидел между ногами Лакон.
- Женщина устроена совсем не так как мужчина. – Сказал отец. – Это устройство не физического плана, а плана взаимосвязи. У мужчин все имеет простую взаимосвязь. Ты видишь красивую женщину, возбуждаешься, и если можешь одолеть эту женщину, очень быстро кончаешь. На все тебе требуется не более десяти минут. За это время ты успеваешь возбудиться, пройти все стадии роста возбуждения, оргазма и семяизвержения. Обычно, молодые мужчины, вступая в половую жизнь,  думают, что все так же просто устроено у женщин. Они думают и сравнивают по аналогии. Когда женщина плачет после секса, совершенно не удовлетворена, или, как потом, ты догадаешься, обманывает тебя, что получила сексуальное удовлетворение, только тогда ты начинаешь задумываться, что все не так просто, как тебе казалось вначале. Поэтому я тебе на примере покажу, как устроен женский оргазм, а ты потом обдумаешь все, сделаешь выводы. Надеюсь, тебе это очень пригодится потом, в твоей сексуальной жизни.
  Итак, для чего все-таки она так крепко и надежно привязана к кровати? У женщины есть такая же взаимосвязь как у мужчины. Она должна захотеть секса и только потом можно начинать к ней приставать. Или нужно добиться того, чтобы она захотела секса. Как ты уже видел на примере своих подруг, девушки много фантазируют. Они разными знаками показывают тебе, что ты предмет их фантазии и здесь можно не бояться промахнуться. Начальный импульс в ее голове есть. Но ее голова, может в это время решать свои глобальные вопросы, о новом маникюре и рисунке на ногтях, о том, что нужно купить такую же блузку, как у подруги, о том, что на нее кто-то косо посмотрел, и что может означать этот взгляд. Вот такой ерундой занята голова женщины, в то время, когда ты уже почти совсем раздел ее и готов заниматься с ней сексом.
   А она совсем не готова. Она может оттолкнуть тебя, даже если ты был уверен, что она на все давно согласна. 
 Ремни Имамура Такаси делают женщину беззащитной. Ее мысли, если ее немного подержать в таком положении, как растянута Лакон, очень быстро выстраиваются в зависимость от своего беззащитного положения, и она становится не способной обдумывать свой маникюр потому, что не знает, что ты можешь с ней сделать и что бы ты не сделал, она не сможет тебе помешать. Если она знает, что у тебя сильный характер, то она совершенно попадает в капкан своего страха и своей беззащитности перед тобой и начинает млеть от этого.
   Только ты должен понимать, что не сделал ей больно. Я уверяю тебя, что ноги женщины раздвигаются очень широко. Что она не покажет тебе, как может их широко раздвинуть, и не чувствовать при этом боли. Чтобы не ошибиться, понаблюдай за ней, как только она начнет приподнимать колени, значит это ее придел. Еще, ты должен знать, что от того, что ты раздвинул ее ноги так широко, мышцы на ее ногах напряглись и напряглись все органы, которые отвечают за женский оргазм. Посмотри сюда.
И мне пришлось посмотреть на розовое, шелковое влагалище Лакон.
- Посмотри, как напряглись ее мышцы. Центральной точкой является вот этот маленький бугорок, который расположен над малыми половыми губами, над влагалищем. Это клитор. Это ее центр возбуждения. Сейчас он виден так от того, что мы широко раздвинули ее ноги и напрягли ее мышцы. Иначе, клитор прятался бы в складках ее малых губ, был бы закрыт складочкой кожи, и ты с трудом бы нашел его.
  Никогда не пытайся сосать и лизать ее клитор, думая, что ты это умеешь делать. Это очень чувствительный орган. Ты будешь думать, что доставил ей удовольствие, а она будет думать, что ее погладили наждачной бумагой. Теперь смотри. Вот самый простой фалоимитатор. Он очень похож на мужской орган, правда, немного жестче на ощупь. Теперь посмотри насколько глубоко его можно засунуть вовнутрь ее.
Он смазал фалоимитатор гелем и осторожно стал вводить его во влагалище Лакон.
- Вот видишь? Я засунул его почти до самого конца. Влагалище женщины имеет свойство растягиваться, главное не переборщить с этим. Теперь, дай свою руку.
Отец взял мою руку и положил на низ живота Лакон. Это было место над лобком, который был девственно чист, на нем не было волос. Отец стал надавливать моей рукой на низ живота Лакон и я ощутил, там под ее кожей конец фалоимитатора.
- Ты понял? Чувствуешь его? Это место там внутри нее и есть та точка, которая вызывает у женщины возбуждение. Теперь ты знаешь,  как ее найти.
Ошибочно думать, что женщина кончает от тех движений, которые нужны мужчине для того, чтобы испытать оргазм. Ты бы двигался вот так.
Отец стал делать фалоимитатором  движение вверх вниз, примерно с такой же скоростью, как это происходило в порнофильмах.
- Ты, насмотревшись фильмов, можешь гладить с такой же скоростью ее клитор. Но если ты хочешь узнать, какая ей нужна скорость, дай ей фалоимитатор и, если она стесняется это делать при тебе, оставь ее одну в комнате, а сам понаблюдай за ней.
   Теперь смотри, какая нужна скорость.
Отец, густо смазал пальцы гелем, убедился, что клитор Лакон достаточно смазан и положил ей на клитор два своих пальца.  Не вытаскивая фалоимитатор из недр Лакон, отец начал вибрацию пальцами. Его рука лежала на ее клиторе и, осторожно нажимая, дрожала на нем. Вторая рука очень быстро, в ритме вибрации, двигала фалоимитатор внутри молодой женщины. Он не качал в ней фалоимитатором, стараясь сделать большую амплитуду движения, больший нажим, как это обычно делают мужчины при половом акте. Он, достав ее заветной точки, тихонько вибрировал на этом месте своим оружием.
    Все действие длилось минут пять не больше. Я увидел, что тело Лакон изогнулось, и внизу живота, и над ее верхней губой появилась едва заметная испарина. На лице Лакон была гримаса, и если бы я не знал ее хорошо, я бы подумал, что ей не нравится, то, что происходит. Молодая женщина стала тяжело дышать, вскрикнула и издала такой рык, такой звериный рев, что мне показалось, раздалось эхо. На лице Лакон появилась безумная улыбка, подбородок немного выпятился,  лоб разгладился и я понял, что она испытывает оргазм, намного более сильный, чем может испытать мужчина.  Ее глаза были завязаны, и это мне нравилось. Я бы не хотел, чтобы она видела, как я смущен тем, что в такой неприкрытой наготе и правде раскрылось мне сейчас.
- Томи, ты думаешь, что она удовлетворена, что ты слышал ее крик и понял, какой силы она испытала оргазм, но я скажу тебе, чтобы ты никогда не заблуждался насчет женщин. Она так громко выразила свои чувства ради тебя. Зная, что ты тут рядом и впервые видишь, как это происходит. Она, плутовка, могла кончить молча. И только хорошо зная ее, по тому, как разгладились мышцы ее лица, ты можешь уверенно знать, что она не солгала тебе, что она действительно испытала оргазм. Почему женщины часто обманывают мужчин? Иногда им нужно удержать мужчину ради своих целей, и они обманывают его, и так натурально кричат, что, стоя за дверью и не видя ее лица, ты будешь уверен, что она кончила. Ты давно наблюдаешь за Лакон, знаешь всю ее мимику. Сейчас ты знаешь, что она не обманула. Но ей этого мало. Женщина, если она сексуальна, никогда не будет удовлетворена одним оргазмом. Кончив, ты будешь уже давно глубоко спать, когда она займется сексом сама с собой, чтобы не травмировать твою тонкую психику и, получив три, четыре оргазма окончательно успокоится. Хотя может и больше, и нисколько не устанет от этого. Возможности мужчины так ограничены, что ни один из них не может удовлетворить женщину, имея в своем распоряжении только свой член. Всякие тантрические методики, это полная ерунда.  Мужчина старается сдержать семяизвержение, затягивает действие, которое нисколько не возбуждает ее.
   Женщины быстро узнают о мужских способностях  и многие удовлетворяют сами себя втайне от своих мужей. Если бы мужья видели, как быстро двигает женщина фалоимитатором, как легкой дрожью приводит свой клитор в возбуждение, и как много ей нужно оргазмов, то, думаю, они бы, понимая свою несостоятельность в удовлетворении женщины, совсем бы потеряли интерес к женскому оргазму, и полные эгоизма, удовлетворялись бы в сексе с женщиной только своими ощущениями.
  Надо все взвесить и хорошо обдумать. Думал я, выходя их спальни отца.
    Вот теперь, мне понятно, что чувствовала Марианна.  И почему, даже после того как она занималась сексом со своими сверстниками она никогда не была удовлетворена и находилась в очень психически напряженном состоянии, то впадала в истерику, то желала смерти. Она еще не научилась управлять своим телом, получать удовлетворение от своих рук. И ей не от кого узнать о том, как это нужно делать. В ее голове полно неразрешимых вопросов. Поэтому она такая сумасшедшая.