Ностальгия 70

Клуб Слава Фонда
 Я уже почти забыла о ней. А когда-то искала тысячу способов, чтобы случайно столкнуться с ней посреди шумного города. Тогда мне было необходимо знать, откуда она черпала силы для уничтожения замка, построенного собственными руками? Может, она использовала свою любовь вместо взрывчатки?
 Бессонными ночами мне грезился нечеткий след от детской ступни на мокром от слез песке. В толпе я пристально вглядывалась в лица молодых мужчин, угадывая в незнакомых чертах маленького мальчика, которому ты запретил называть тебя отцом.
 Атланты, сумевшие удержать крышу над общим домом, ценой счастья другого. И все это - ради одной твоей улыбки.
 Черно - белая фотография с оторванным уголком навсегда лишила меня покоя. Я видела лишь однажды на ней застенчивую улыбку женщины в клетчатой юбке. Но воспроизвожу ее каждое утро, подходя к зеркалу. Похожие улыбки, похожие юбки. На такой же юбке в крупную клетку ты остановил мой выбор. Только сейчас я осознала, что ты пытался сотворить из меня ту женщину с фотографии. Это по ней ты скучал. И у нее мысленно просил прощения после наших с тобой ссор, ставшими уже привычкой.

 Песнопения глухих будоражат душу, нарушая тишину ночи. Я нага и беззащитна перед ревностью. Опускаюсь перед ней на колени, умоляя оставить мне боль.
 Вода в ванне наполняет тело теплом, которого мне так не хватало от тебя в последний год. Обжигающей струйкой растекается по венам подогретое вино. Я не знаю больше других способов согреть свою озябшую душу после встречи с тобой. Семь кругов ада я познала только благодаря твоей улыбке. Страсть обожгла мои крылья. Мне никогда больше не взлететь.
 - Неужели, у нас не было ничего хорошего, что ты могла бы вспомнить?
 - Наверно, было, - через силу выталкивает признание мой внезапно пересохший рот.
 На моих губах еще сохранился блеск недавнего маскарада. Но твой язык больше не ощутит сладкий вкус праздника. Я не могу узнать тебя на этом карнавале. Под чьей маской скрывается родное лицо?
 - Было! – уже увереннее звучит мой голос.
 Четверо глухих прекращают свои песнопения. Они напряженно прислушиваются к тишине, в которой нет места посторонним звукам.

 А я вспоминаю скрипку, которой была сама в твоих опытных и нежных руках. Но почему мне опять слышится протяжный страстный вздох той женщины в клетчатой юбке? Сегодня я поняла, что дело - не в скрипке. А в руке, которая взлетала над скрипкой, легко касаясь тонких струн смычком, и выводила мелодию. Это была твоя рука с короткими сильными пальцами. Пальцы творца. Рука разрушителя.

 Я растворяюсь в горячем вине. И впервые в объятьях воды чувствую себя защищенной от твоей любви и своей ревности.
 - Разве, я не старался исполнить все твои желания? – твой голос выдергивает меня из полузабытья.
 Зачем? Только сейчас мне стало по - настоящему тепло в этой волшебной ванне. Без тебя. Зачем ты опять появился здесь и ждешь от меня ответа?
 - Старался, - язык вязнет в сладости вина.
 Какое вкусное вино! Как приторна своя обида…
 - Я уйду. Однажды и навсегда. Сквозняк выветрит запах моего тела из твоей квартиры. Но в памяти я останусь каплей на коже, исчезающей в твоих губах, припухших от моих поцелуев. Мы оба познали вкус любви. Он такой же терпкий и сладкий, как вино в твоем пустом бокале. За что же ты сейчас ненавидишь меня, свою любовь?
 - Я никогда не прощу тебе памяти о ней.
 - Она не придет ко мне из прошлого. Это не железную дорогу перейти.
 Я вижу железнодорожное полотно. Бесконечное количество шпал скрыто под снегом.
 - Ты хоть однажды пытался подсчитать, сколько раз я переходила эту дорогу, чтобы скрасить твое одиночество? Ты никогда не глядел вслед убегающей электричке. Ведь, ее тоже кто-то ждал…
 Мои колени мерзнут над зеркальной поверхностью теплой воды.

 Для чего нужны высокие люди, если сердце у всех одинаковое, а боль всегда достигает цели? Что делать с душой, в которой ледяным осколком застряла неожиданная обида?
 - Прости меня, я прошу!
 - Нет! – мои зубы стучат о край бокала.
 Я умею прятаться от холода обиды. Затаив в легких воздух, погружаюсь на дно своих воспоминаний. Открываю глаза, чтобы рассмотреть наше совместное будущее. Все зыбко и расплывчато. Только волосы едва шевелятся на поверхности воды. Я чувствую себя утопленницей в океане твоей любви. Она душит меня с такой же силой, как и ревность.

 Петарды взлетают в небо с омерзительным воем и взрываются в моем мозгу. Это салют по нашей агонизирующей любви. Мы оба не оправдали ее надежд. И я думаю о ней.
 Такса понимающе глядит в полуоткрытую дверь ванной комнаты на мою бессильно свесившуюся руку с пустым бокалом. Больше некому его наполнить сладкой болью. Я не хочу открывать глаза, чтобы не исчез твой стриженый затылок. Я думаю о ней. Той женщине, которая была с тобой до меня. И больше не сомневаюсь в том, что ты всегда принадлежал только мне. Я снова слышу божественное песнопение глухих.