Скажи, о чем ты думал тогда?

Натали Григ
Скажи, о чем ты думал, тогда прижимая меня спящую к себе так крепко?
О чем, когда вставая из моей постели, ты выходил из комнаты и писал смс ДРУГОЙ или под предлогом покурить выходил на балкон и звонил ей, а потом возвращался и "любил" меня?
Скажи, о чем ты думал тогда, когда шел на свидание с ДРУГОЙ, с розочкой в руках – а тем же вечером переписывался со мной в чате и осыпал меня нежностями?
О чем – когда, встречаясь, на съемной квартире с ДРУГОЙ – звонил мне и говорил, скучаю?
Скажи, о чем ты думал тогда, когда ездил за 100 километров для любовных утех с ДРУГОЙ, а на обратном пути звонил мне и говорил  – желанная,  хочу тебя?
О чем – когда уезжая от меня, ты говорил, вернусь?
Скажи, о чем ты думал тогда, когда, принимая, меня в свои объятия всю без остатка ты говорил, моя?
О чем, когда мы были уже друг у друга – а ты "любил" ДРУГИХ?
Скажи, о чем ты думал тогда, на перроне, за стеклом – когда уезжая от меня, ты уже писал ДРУГОЙ?
О чем, когда я боролась с желанием вскочить в твой вагон и уехать с тобой навсегда?
Скажи, о чем ты думал тогда, когда вселял в меня уверенность, что я нужна тебе?
О чем, когда говорил – единственная моя, люблю?
Скажи, о чем ты думал тогда!!!???
***
Жизнь – испытание на прочность?
Скорей, на точность, а не прочность.
Когда и малая ошибка уводит в сторону твой путь.
И только горькая улыбка...
И только нежности чуть-чуть...
...А слово снова опоздало
На день, а может быть, на жизнь.
И только боль вдруг точной стала,
Настолько точной, что держись...
(Ахмедов Бах)

2012