И снова о любви-2. Серия первая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия первая
Прицепчик
 - Эх, а жаль, что ты так с Митькой… вот дура!  Жила бы сейчас, как у Христа за пазухой….
- Мааам, заканчивай этот разговор.. Ну, сколько можно? Я уже все тебе объяснила тысячу раз…
- Ну, вот.. никогда ты меня не слушаешь,  за это и маешься. Разве я тебе когда- нибудь плохого посоветовала? Слушалась бы - счастливой была …
- Мааа.. ты опять? На вот, лучше кексика поешь…
- Вот и будешь так всю оставшуюся жизнь кексики мне печь, а не мужу… Ну, кому ты теперь нужна? Не девочка ведь.. да еще с прицепом таким…
Я треплю сынишку по волосам и целую  макушку. Сую ему в руки кусок кекса и смотрю, как он его уплетает за обе щеки… Прицепчик ты мой сладкий… Ну, зачем нам кто-то еще нужен?  Разве мало мы хватанули в этой жизни?   Только- только  с работой определилась. Мне сейчас не до мужиков.. Долги раздать, приодеться надо… Еще пару месяцев назад игрушку тебе купить даже китайскую не могла…  Не до них мне… Хочется и о себе подумать…
- Ну чего молчишь? Боже мой.. вот беда то. Так ведь и умереть ты мне не дашь. Ну как я умру, если ты- не замужем у меня?
- Мааам.. вот теперь я точно замуж никогда не выйду, и жить тебе придется вечно!
- Все хиханьки, да? А ведь Даньке отец нужен.. Он мальчик, ты его сама не поднимешь…
- У Даньки есть отец…
- Ооооой! Да какой же это отец-то? Он когда последний раз был то? Год назад? Отец… На алименты давай подавай, а то как в долг- так у матери, а как алименты с мужа законные получать- так « нам ничего от него не надо»!
- Мамуль.. ну я все тебе отдам, уже немного осталось то, со следующей зарплаты полностью расплачусь!
Мама плачет..
- Да ну что ты в самом деле.. какие деньги!  Мне ж тебя, дуру, жалко…
Обнимаю маму, Данька замирает, глядя на плачущую бабушку  и тоже начинает сопеть… Обнимаю и его. Плачем все трое…
- Ну, все! Хватит! Торжественно объявляю о начале поиска самого красивого, умного и доброго мужа себе и отца Даньке! Клянусь!
Мама резко утирает слезы.
- А вот и молодец! А вот и умничка! Тут вот у тёти Тани подруга, а неё сын.. тоже разведенный, отличный мужик. Но скромный- сам никак познакомиться не может. Мы уже договорились, что….
- Мама!!! Больше никаких тёть Тань, её подруг, сестер и прочих родственников! Тут уж я сама как нибудь, ага?
- Видали мы, как ты сама… Все принца ждешь?
- Неа.. на фик мне принц? Мне нужна любовь… любовь, понимаешь, мама? И на меньшее я не согласна…
- Да тьфу на тебя с твоей любовью!… всю ты жизнь себе ей поломала! Ищи приличного, чтоб не пил, чтоб деньги в семью нес…
- Обязательно прослежу, чтоб не пил, мам!
Сегодня   четверг. Мама брала Даньку с вечера четверга до вечера  субботы.  Так повелось как-то. Поэтому я имела возможность по пятницам  после работы беспрепятственно ходить с подругами по всяким развлекательным мероприятиям. За эту возможность, справедливости ради, надо сказать  спасибо тёте Тане. Это она весь мозг маме проела, что мне свою личную жизнь устраивать надо…
Мама с Данькой уходит, а я убираю со стола и ложусь спать. Завтра пятница, мы договорились с Наташкой в «Рок Вегас» пойти.