Осознание

Вайпер Грешный
            Последнее время дышать все сложнее и сложнее, легким котегорично не хватает воздуха. Я жадно глотаю кислород растворенный повсюду,
но легкие требуют еще. Я задыхаюсь. Все меньше и меньше времени. И мысль что над моим надгробием, с не самой удачной фотографией никто не заплачет, заставлет
сжиматься сердце быстрее. Затаив дыхание я слышу собственное сердце,-пожалуй это лишь признак татального одиночества и отсутствия желания жить, не более того.
Я перестаю думать о случившемся, о завтрашнем... перестаю анализировать и что либо понимать кроме своей бесполезности. Мое тело так молодо, но душе далеко
за сотню... и это чувствуется.она потеряла всякий интерес..
Пусть лучше меня засунут в вонючем каменном ящике, в пламенную печь, с огромной извергающей дым трубой. Уж лучше превратят мое тело в пепел,
чем оно будет переваливаться с ноги на ногу, падая на каждом 10 шагу, и жадно глотать легкими воздух... Пусть его употребляют более полезнае существа чем я...
        А я  проведу не мало времени в огненной печи среди абсолютного тепла и отсутствия критики.Этого мне так не хватало при жизни.Много раз стрелка на часах будет
перебегать из стороны в сторону прежде чем мой тлен почувствует воздух. Но уже не будет легких, что бы дышать...