Дарт Вейдер

Юрий Бахаев
Захотелось отдохнуть на острове Русский, где есть роскошные, обрамлённые лесом бухты и уютные пляжи, и вот стою я на пароме, идущему к нему из Владивостока. Опершись на поручни, смотрю на живописно клубящуюся за бортом воду. Романтическое настроение. Жизнь хороша!
Вдруг краем глаза замечаю странную тень… Оборачиваюсь. Чуть не падаю от неожиданности и ужаса за борт. Чёрный плащ, лик смерти… Передо мной Дарт Вейдер! Принц разрушения из фильма Джорджа Лукаса «Звёздные войны».

Уфф, это же… Реконструкция. Сегодня в моде у молодёжи. Кто ходит рыцарем в доспехах, кто царь и космонавт. А этот тип, похоже, помешан на «Звёздных войнах». Изготовил копию Дарта Вейдера!
Из-под чёрного шлема монстра торчала акватрубка, на ногах были ласты. Дарт Вердер видно тоже плыл на отдых…
– Безобразие! – завозмущалась какая-то тётка. – Как его пустили на паром? А если он террорист… Надо вызвать милицию!
– Я его узнала, это – Дарт Вейдер! Он взорвал планету! – радостно сообщила внучка.
– Господи… – начала креститься тётка.
Паром с застывшей у борта зловещей фигурой приблизился к острову. Дарт Вейдер сошёл на берег и бодро зашагал к местному автобусу.
Мой рейс. Иду за монстром. Пассажиры недовольно на него косятся. Некоторые, впрочем, снимают Реконструкцию на мобильники…

Выхожу на нужной мне остановке, у грунтовки к бухте. За мной выходит Дарт Вейдер! Вокруг ни души. Меня берёт оторопь.
А вдруг… и правда террорист?
Дарт Вейдер снимает ласты и, надев кроссовки, резво топает к бухте. Иду за ним.
Вдруг он оборачивается и достаёт из-под накидки огромный пистолет! Направляет в мою сторону…
– Скажи-ка, путник, – трубит он по киношному, – зачем идёшь за мной ты вслед?..
Боже, а что если это не Реконструкция?!..
– Э-э… простите. Хочу искупаться. Вы не подскажете дорогу к бухте?
– Ха-ха-ха! Сейчас ты искупаешься в собственной крови!
Дарт Вейдер нажимает на спусковой крючок…
Нет!!!
Из пистолета брызгает струйка воды.

– Добрый день! – говорит мне, улыбаясь, симпатичный молодой человек, сняв шлем Дарта Вердера.
 – Антон… Вот так прикалываюсь, чтоб жить было нескучно!
Рассказывает, что любит перформансы и перевоплощения. Раньше был Бэтменом. Гонял по краю на мотоцикле, в длинном плаще и рукавицах с «крыльями» летучей мыши. Но этот наряд круче.
Супердрайв!
Мы топаем с ним к бухте. Антон рассказывает, как делал костюм.
– Этот уже третий. Первый отобрали менты, второй – пьяные хулиганы во Владике…
– Скажите, а Вы не считаете это тоже хулиганством? – задаю я «застрявший» во мне вопрос.
– Считаю… Одна женщина даже в обморок как-то упала. Но плюсов больше! Люди раскрепощаются и начинают проще относиться к жизни, видя мои перформансы.

Он зашагал на какой-то собственный укромный пляж. Я – на другой.
Перформансы. Реконструкция. Тёплые волны ласкали мои ноги. Мир был обыденнен. Я закрыл глаза и с восторгом упал в воду…