People haters. Глава 1

Роман Б
ВНИМАНИЕ! ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ РЕЧЬ

В кармане нож, а за пазухой травмат. Нет, не легальный. Документы некогда оформлять. Все надеюсь на наш знаменитый «русский авось», что менты не пресанут и не найдут его. Да и нож в кармане, как бы не лучшая тема для общения с представителями власти.
Старые светлые джинсы, тяжелые ботинки и черная куртка, в комплекте с коротко стриженой головой делают меня похожим на скинхеда. По сути, я от них не сильно то и отличаюсь, но идеология у меня все-таки немного другая.
На лестничной площадке между этажами сидели соседи чурки, они старше меня лет на десять, но ведут себя как двадцатилетняя гопота. Щелкают семечки, матерятся, задирают телок и ботанов. Они на меня взглянули с толикой ненависти, но сказать ничего не решились, как и вчера, как и год назад…
Я их не трогаю, соседи все-таки, но наверное не это играет большую роль, а то что в случае чего, подозрения падут в первую очередь на меня. Так что пусть живут… пока…
А повод их наказать есть. Недавно они попытались изнасиловать девчонку с соседнего двора, мужики ее отбили, конечно, вызвали ментов, но те откупились.
Русские менты – продажные шлюхи в общей массе. И нашумевшая переаттестация ничего не изменила, они только стали брать больше, ранг, понимаешь, повысился, за мелочь в виде пяти тысяч рублей можно угодить за решетку, а вот уже за десятку, ты вполне законопослушный гражданин.

На улице моросит дождь. Я натянул капюшон и включил плеер. Правый рэп поднимал мне настроение.
Грот, 25/17, Супец, Маваши – это, как в свое время русский рок шел против системы. Только в отличие от рока, эти парни пропагандируют здоровый образ жизни и правильные мысли.

Сегодня выходной, а значит, время навестить старых друзей.
- Алло, слышишь меня?
- Зига! Слышу.
- Ну че, я подъеду?
- Давай.
- Буду минут через тридцать.

Семен был нормальным пацаном. Правда, его отец был польским евреем, а мать с западной Украины, говорят, ее отец за Гитлера воевал. В общем оба лютые русофобы, а сын говнюк – наци.
Он банчит оружием, откуда берет его, я хз, но достать у него можно от простого ТТ, до СВД. Сегодня мне нужны были лишь патроны к моему Макарову, а то запасы уже подходят к концу.
Хотите совет? Когда в твоей стране творится беспредел и вот-вот всполохнут умы общества, то «гражданской» не избежать. Другой вопрос, как ты подойдешь к этому событию. Не исключаю, что я ее уже не застану или буду настолько немощен, что даже нож в руках не смогу держать, но лучше быть готовым ко всему, нежели истеричным щенком, ищущим укрытия по подвалам. Так вот, когда начнется вся эта заваруха, сможешь ли ты постоять за себя и за свою семью? Сумеешь ли ты убить человека, наведшего дуло пистолета на твоих детей или мать. Чтобы суметь выстрелить, нужно быть морально готовым. А быть морально готовым, значить иметь опыт убийства человека.
Такого опыта у меня еще нет, но в скором времени надеюсь его приобрести и Семен должен в этом помочь.
В автобусе душно, намокшая одежда дает неприятный запах, а бабушки его только усиливают. Наконец-то нужная остановка, район беспонтовый. Тут все еще «девяностые», и местные пацаны живут по понятиям.
- Слышь, ты чей будешь? – в принципе, я ожидал, что кто-то подойдет ко мне с таким вопросом. До дома Семена идти еще и идти, а в случаи чего, ко мне на подмогу никто не подойдет. Вокруг только алкаши, да эти…
- Глухой что ли? С тобой говорят.
Передо мной стояли двое. Один малой такой, коренастый, второй длинный и худой. Оба воняли бухлом, смесь пива и «ягуара». Два долбоеба.
-Вам чего ребят? – немного весело спросил я.
- Есть че позвонить? – спросил малой и начал протягивать руки, что бы обшарить карманы.
- Только если не долго, - я сделал пол шага назад, что бы он в них не залез.
- Да нам только маме звякнуть, сказать, чтобы не беспокоилась, - подхватил, тот что подлиннее будет.
- Мама это святое! – я потянулся во внутренний карман и резко вытащил оттуда травмат. Выстрелил в воздух и направил на худого.
- Деньги есть? – тут уже гопника включил я.
- Есть, - растерянно сказал он.
- Ну, так доставай, хуле таращишься на меня?
Пацаны нервно начали обшаривать свои карманы, наскребли почти две сотни и протянули мне.
- Валите нахер отсюда!
Парни побежали куда-то, порой оглядываясь назад.
Суки, наверное сейчас подмогу позовут. Я ускорился.
Ненавижу быдло больше, чем хачей. Наверное потому что это русские парни, которые исповедуют воровскую романтику. Вас бы причесать, обучить, да на заводы отправить или в деревни, сельское хозяйство поднимать. Вы же, долбоебы, сидите на шее у родителей, порой же таких же алкашей. 
«Когда мы придем к власти, всех вас в «газенваген» без разбору» - ухмыльнулся про себя я.
Наконец-то я добрался до дома Семена. Быдло, больше не пыталось на меня быкануть, то ли не в том настроение было, то ли им сказали, что тут разгуливает скин с пушкой, в общем, больше никаких происшествий не было.

Я отправил Семену смс, о том что бы тот вышел. Он долго себя ждать не заставил.
-  Здорово жид.
- Здорово рузге.
- Ну че, пошли?
- Нафига, все с собой.
- Сколько?
- Пятьсот.
Я передал ему деньги, он мне пакет с патронами.
- Тут ровно пятьдесят штук, пересчитывать будешь?
- Ага, прям на виду у всех. Слушай, мне два «Макара» надо, с глушителем.
- По двадцать пять за штуку.
- Нет, дорого, - возмутился я, - давай пока один.
- Тогда тридцать.
- Не борзеешь ли?
- У чурок беру просто, там ****ец посредников.
- Ладно. Позвонишь.

Мы с ним распрощались и я поехал  в одно из своих «тайных мест», где храню оружие. А потом наверное к Рюрику, узнать на счет тренировок.