Гуси

Кузьма Боярошников
Яркий свет. Удар. Фраза из неоткуда – Вставай!»
 Голова болит. В комнате бардак. И что тут произошло, меня интересует не меньше, чем этот человек в шляпе. Он поднял меня с кровати и повел в зал, где висела мертвая, обнаженная личность под люстрой на галстуке.
 Ничего не понимая, я пытался вспомнить, что тут произошло. Но очередной удар с ноги человека в шляпе дал мне вернуться в реальность и услышать вопрос:
 -Я еще раз спрашиваю – что тут произошло?
 Не вольно я упал на пол. Мне не хватает воздуха. А этот человек в шляпе вместо того, чтобы помочь мне, видимо решил меня добить.
 Громкая музыка. Друзья.Этой мой день. Здесь собрались те, кто мне дорог. Не даром говорят, что: День Рожденье – это семейный праздник.
 Я впервые за 5 лет решил отметить его. Не знаю, что меня на это подтолкнуло. Либо заманчивое предложение, что будет какой-то сюрприз, либо девушка, которая настаивала.
 Тут много спиртного. Родители в отпуске – квартира полностью в моём распоряжении.
 Звонок в дверь – «А вот и сюрприз»
 Хочу спать. Плохое состояние здоровья.Я сижу над туалетом. Мне очень плохо. Ничего не понимаю, голова кружится, тошнит. На данный момент моя девушка занимается спариванием с моим лучшим другом в дальней комнате, друзья употребляют тяжелые наркотические вещества, а я воспроизвожу рвотную реакцию на дно туалета.
 «Боже мой! Почему именно в этот день?»
 Выползая из туалетной комнаты, я направился в свою комнату. Добравшись до своей комнаты, моё тело само тянуло меня кровати. Крик, который услышал, я принял за эффект наркотического опьянения. Обнимая одной рукой подушку, другой мягкую игрушку, моё тело и сознание задавало лишь один вопрос: Когда это всё кончится?
 Удар.Допрос.Мне плохо, а этот человек в шляпе продолжает бить меня с разворота и задавать один и тот же вопрос «Что тут произошло?»
 - Мне откуда знать? И кто вы вообще такой?
 Снова удар.
 -Что тут произошло?
 -Я не знаю!
 -Что тут произошло?
 -ДА НЕ ЗНАЮ Я
 После этой фразы последовал еще один удар. Кровь течет по моему лицу. Когда я пришел в сознания, в бой пошли вместо рук и ног – сковородкаи веревки.
 Друзья. Кухня. Сидим, вспоминаем, как кто познакомились. Можно сказать, перебираем прошлое. Давно я не чувствовал себя так хорошо.
 -Ну, так что. Давайте подымим наши пластиковые стаканы с 47 оборотами за Диму. Именно из-за него мы собрались все здесь. Именно из-за него нас здесь связывает много общего.
 Опустошив пластиковый стакан с примесями «таблицы Менделеева», мы решили повторить заход еще раза два.
 Навеселе я отправился в зал. То, что я там увидел, меня удивило не меньше, чем плакат изрисованного Зверева.
 -Ребят! Вы зачем сахар на столе рассыпали?
 -Димон! На дворе 21 век. Так все делают.
 Улыбнувшись, я направлялся в дальнюю комнату, т.к. голос из не откуда сказал:
 -В твоей комнате тебя ждет сюрприз.
 Плохое состояние здоровья. Подушка. Тишина. Либо мне кажется, либо правда стало тихо. Прижавшись к подушке и укрываясь белковым одеялом, по голове происходили «сильные удары» по глухому предмету.
 С мыслью, что мама откроет дверь, я дальше погружался в утопию.
 Но только тогда, когда моё тело было в состояние удовлетворения, мне было понятно:
 Какая на хрен мама?!
 Удар.Боль. Когда прихожу в сознание – получаю сковородкой по голове. Когда теряю его, получаю большую дозу нашатырного спирта. Сколько бы времени не прошло, ничего не изменилось.
 Человек шляпе меня все так же бьет. Если не сковородкой, то уже чем-то более тяжелым.
 Задаёт все один и тот же вопрос:
 -Что здесь произошло?
 По приколу я сказал ему:
 -Ломай меня полностью.
 Видимо этот человек не понял юмора. И в свой следующий удар он вложил всю свою силу.
 Полная потеря сознания.
 Кухня. Дальняя комната. За дверью на кровати находилась моя девушка с каким-то тинэйджером.
 - Все не так, как ты думаешь.
 Моё настроение резко поменялось. Я медленным шагом прошел в зал. На столе посредине комнаты стояла бутылка водки. Прошло меньше минуты, как начал опустошать эту бутылку.
 «Боже! Как жжет»
 На столе кроме дорожки сахара ничего не было. Недолго думая, я вылезал её.
 Бабах. Что-то тут не так. Ничего не осознавая, невольно моё тело само направилось в сторону туалетной комнаты. Каким-то случаем из правого бока полилась кровь.
 Подушка. Лень. Стук по глухому предмету участился. Мне не охота подыматься с кровати. Я хочу спать. Одной ногой моё сознание в другом мире, как случился взрыв и звук падающего слона.
 Боль. Не понимание.Открыв глаза, я увидел, что человека в шляпе уже не было. Ни какой боли, ни какого ощущения нашатырного спирта в носу. Доползая до зала, я вижу ту картину, которая была до моего дня рождения. И лишь на полу лежит открытка «С днем рождения»
 Дальняя комната. Туалетная дверь.Я не могу открыть проход туда, куда мне больше всего надо. Ощупав ручку, я тяну 5ти тонную дверь на себя. Очень тяжело. Но когда я все-таки это сделал, передо мною появился он – туалет.
 Лень. Сон. Открыв глаза, я увидел нечеткий силуэт. Он был, скорее всего, в шляпе. И единственная мысль была на тот момент – это «мама».