Дерево Божьего Света

Тина Шанаева
  Мне только что приснился великий сон, будто бы я оказалась в некоем здании, похожем  на общежитие или гостиницу.  Здание было просторное, в несколько этажей, очень чистое, заботливо ухоженное,  с  этажа на этаж вели красивые лестницы, отделанные теплым мрамором слоновой кости.  Со мной была моя дочка и её дети. Я ненароком  выглянула в окно, а там землю пашет мой брат из Тверской земли – Константин. Он тоже заметил меня, провел рукой по потному лбу и кивнул. Побежала к нему, а от него уже ко мне поднимается его сын и ведет мою бабушку. Я её усаживаю, и бегу встречать других.  Почему-то я знаю,  на каком  этаже и в  каких комнатах живут мои тёти, дяди, двоюродные и троюродные братья и сестры. Я их всех нахожу, собираю, и они идут в этот зал и заполняют его. Прошу мою доченьку туда же пройти, и её узнают как родную и идут с нами. Мы собираемся вместе, - недюжинная сила радости переполняет меня восторгом и благодарностью – за то, что мы ВСЕ, ЖИВЫЕ РУССКИЕ, ЖИВЕМ НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ ПО ПРАВУ НАШЕГО РОДА!  Мы совершенно бескорыстные люди - из нас никто ничего никогда не воровал, никого не убивал,  не обманывал!  Мы разных сословий - крестьяне, дворяне, бояре, князья и цари, только чиновников среди нас нет и никогда не было,  я это понимаю и вижу по лицам,  что все они лишены гордыни и кичливости, а наделены талантом, смелостью и волей, целеустремленностью, выносливостью и силой духа, мы совестливы, миролюбивы и гостеприимны, трудолюбивы и щедры, смиренны и кротки,  поэтому МЫ НАСЛЕДУЕМ СВОЮ ЗЕМЛЮ.
   К нам выходит Ангел Света  и сообщает нам о том, что Волей Всевышнего мы наследуем нашу Россию и должны заботиться о ней всеми качествами наших способностей и умений, чтобы  Россия процветала и прорастала будущим, как РОД прорастает хорошими детьми во все времена и русла жизни. И я говорю ему в ответ слова благодарности, наполненные счастливыми слезами. Я благодарю за счастье жить на РОДной Земле без страха и упрёка с полным доверием к Творцу – Отцу Неба и Земли, чьё имя знаем только мы и храним эту тайну от начала времён, не смотря ни на какие подмены и клеветы, фальшивые летописи и печати. Наша печать – на наших устах, по воле Всевышнего, и мы узнаем её по искренним чистым взорам и ясным улыбкам.
   Мы свободный народ, нас невозможно угнетать. Мы можем только созидать и исправлять чужие ошибки, разрушения, надменные вмешательства в нашу жизнь и нашу веру.  Наше молчание нерушимо, но мы знаем, как из наших трудов растет Дерево Божьего Света. Это Дерево не может не расти, оно заполняет собой Вселенную и населяет искрами животворных звёзд её бесконечные просторы, дома и веси по орбитам справедливых судов Божьих. Мы знаем об этих Божьих судах, прошли многие ступени и орбиты, нам ведомо, что Средний суд приговаривает к страданиям, а Высший Суд – к Прозрениям. И мы собрались на этом Высшем Суде – во имя нашего чистого Бытия.