Но иногда они чувствуют

Яковлев Сергей Игоревич
     Иногда они чувствуют.



Я люблю играть с ними.
Это так забавно. Каждый имеет свои предпочтения, у каждого свой почерк и нажим на ручку… Все индивидуальны.
Они все такие разные, и одинаковые одновременно – они не знают, на сколько на самом деле любят жизнь.
Я люблю играть с ними.
Как правило, они появляются в моей жизни внепланово, и никого из них я не имею права упускать. Это на самом деле великое чувство, когда они уходят в наши отношения с головой.
И конечно же у меня есть свои предпочтения.
Я люблю что бы у него была мягкая деревянная ручка, потому что дерево впитывает напоминания о ночах, которые я провел не один. Я очень люблю людей. Эти странные создания жаждут внимания не меньше, чем я.
Я даю им все чего они могут пожелать.
Я не помню, сколько мне лет и где я родился. У меня нет постоянного места жительства, но я не живу в коммуналках и притонах, потому что я социопат. У меня неброская внешность «человека который много повидал».
Именно поэтому со мной так интересно играть, как и с вами.
Я в меру морально заносчив, настойчив, ярок и естественен. Я часто улыбаюсь, хорошо разговариваю, гладко выбрит и всегда готов поговорить и поддержать их, знаю историю, обучен этикету, потому что мая память еще хранит все то, чему меня учили, где-то очень давно.
Это так просто.
В кафе, на улице, у подъезда, когда они только-только заходят домой или выходят из него, на набережных, в пабах, пивнушках, мотелях… желающие открыть душу найдутся всегда.
Возможность выговориться перед незнакомцами легче, чем открыться другим.
Мы играем не спеша, наслаждаясь каждым моментом. Я даю им возможность раскрыться.
А потом я прибегаю к небольшим действиям, которые сближают меня с ними, и вот мой собеседник уже сидит практически лицом к лицу, улыбается и говорит, курит и говорит, смеется или говорит...
Я люблю свою работу, хоть и не получаю от нее так много денег. Я вытряхиваю содержимое сумок и не чувствую ничего к деньгам, которые нахожу в кошельке.
Они боятся таких как я.
Они ловятся на наш крючок и не понимают, что в руках того, кого так боялись.
Но иногда они чувствуют. Чувствуют что что-то не так.
Это видно по тому, как быстро они уходят «скомкав» разговор, нарушив игру. Я не люблю таких людей. Они чувствуют.
Почему они чувствуют что я поведу их гулять в парк? Почему убегают от меня когда я предлагаю прогуляться «где-нибудь, где никого нет и можно отвлечься?»
Неужели они понимают, что я всего лишь их мимолетный страх?
Но многие соглашаются, и мы продолжаем разговаривать. Мы гуляем по паркам и садам. Мы перебираем жизнь как механизмы, облизывая каждую тему для разговора, залезая между нами в душу каждого прохожего.
А когда я устаю от игры мне нужен перерыв до следующей.
И тогда мягкая деревянная рукоятка моего ножа обнажается, когда я вижу что жертва смотрит на меня.
Я улыбаюсь. Ведь я умею улыбаться.
Я достаю нож и спрашиваю, понравилась ли вам игра? Не устали ли вы?
Вы боитесь.
Вы смотрите на меня, секундой ранее – друга, секундой позднее – врага.
В вашем сознании не укладывается, что вот он конец. А вы еще не успели прожить жизнь.
Вы так медленно бегаете.
Я люблю играть с вами. Стоит играть хотя бы для того, что бы посмотреть, как вы цепляетесь за жизнь…
И когда по вашему горлу будет течь кровь вы будете видеть только мою улыбку.
Я так люблю играть с вами!
Как же я люблю играть с вами!