Лечение Аминореи

Ольга Мостакова
В годы моего целительства обратилась ко мне  женщина,живущая в Туапсе.Она приехала специально ко мне, узнав обо мне у знакомых.Она была замужем и они с мужем очень хотели детей. Но у женщины были проблемы по здоровью,у нее было заболевание аминорея.Это отсутствие у женщин менструации и следовательно овуляции,без чего не возможно забеременеть и выносить ребенка.Походы по врачам ни к чему не привели,ставили разные диагнозы и причины,почему так происходит в организме?  И естественно вылечить ее не могли .Женщине грозило  бесплодие и бездетность.
Придя ко мне, она мне все рассказала и я ей провела биоэнергетических бесконтактный сеанс по нормализации цикла.На первом сеансе, через пятнадцать минут воздействия у нее появились первые капельки крови.Я дала ей еще рецепт -попить настой полыни.На втором сеансе появились нормальный месячные.
Женщина уехала к себе домой.И больше я ее не видела и не слышала.

Прошло пятнадцать  лет и вдруг звонок: "Здравствуйте,Вы помните это Ирина,которую вы вылечили от аминореи? .Мы всей семьей вам благодарны.После вашего лечения я родила сына и потом еще двоих детей,сына и дочку.Дети здоровые и прекрасные.Мы все счастливы и не забудем вас.Вы дали нам такое счастье.У нас прекрасная семья и Вас мы считаем своей счастливой звездой.И всякий раз,когда мы собираемся вместе за столом ,мы благодарим Бога ,за то ,что послал нам Вас,такого прекрасного человека, целителя от Бога.И мы Вас никогда не забудем,Вся семья кланяется Вам!

Я очень порадовалась,что женщина  помнила меня и позвонила мне через столько лет.Но она ещё обратилась с другой проблемой.Но к сожалению это было уже поздно.Хирурги постарались уже все вырезать  у молодого мужчины 30 лет не прекращались страшные боли в животе,
Он уже не мог ничего есть.
Я,конечно ездила к нему,сняла боли ,он пару ночей хорошо спал,но боли возобновились снова.Но я им сказала,что вряд ли ему уже кто то поможет,Метастазы уже дошли до мозга.Старайтесь ему,как то помочь психологически и просто обезбаливайте наркотиками.
К сожалению не всем я могла помочь и это для меня было очень горько и тяжело.После этого я долго отказывалась заниматься лечение.
Это большой стресс, когда ты чувствуешь,что бессильна,