ЧП в жизни Кристины. Часть-2

Екатерина Карпова 2
 Никто не ответил. Кристина тихо заплакала. Ей было обидно и почему-то стыдно. Она подумала:"ну вот. Только стала хорошие оценки получать. И все рухнуло. Ну почему мне так не везет? " учитель посмотрел на нее, заметил порванную тетрадку и обо всем догадался. Он спросил:
- они опять тебя довели?
 Кристина покраснела и промолчала. Она не смела поднять глаза. Ей было страшно. Ей казалось, что сейчас он выгонит ее из класса, и руки ее немного дрожали. Алексей Владимирович мягко посмотрел на нее и сказал:
- кто это сделал? Ребята, это безобразие. Как вам не стыдно! Я ее в обиду не дам, ясно? А сейчас, если виновные не сознаются. Всем поставлю двойки, кроме Кристины. У вас 5 минут!
 Виновные встали и признались. Алексей Владимирович продолжил:
- очень хорошо. Прошу всех тетради. Кто сколько успел, тот за это и получит. У вас было достаточно времени. А ты, Кристина, перепишешь завтра. Урок окончен.
 Все вышли злые. К сожалению, этот урок был последним. Кристина поспешила домой. Ей хотелось прийти в себя и отдохнуть. Но стоило ей выйти за территорию школы, как ей преградили путь одноклассники и произнесли:
- ну что, уродина,попалась? Ты за все ответишь!
 И начали над ней издеваться, а кто-то начал ее бить. Кристину охватил ужас, но она держалась. Вдруг ктото сильно ударил ее по ноге. Она вскрикнула и... Потеряла сознание. Обидчики убежали. Вскоре Кристина очнулась и сначала не поняла, что с ней. Она попыталась встать, но не смогла: болела нога. Кристина все вспомнила и горько заплакала. Ей было очень плохо, и никто, никто не видел ее страданий. Прохожие смотрели на нее с удивлением, но почему-то никто не подходил к ней. Кристина от отчаяния произнесла:
- неужели никто не может помочь?
 И не могла остановить слезы. Вдруг чей-то голос мягко произнес:
- я тебе помогу.
 Кристина подняла глаза и... Ее как будто током ударило: перед ней стоял учитель ОБЖ. Он обеспокоенно спросил:
- тебе нужна помощь? Что случилось?
- я... Я не могу встать... Нога болит.
- это серьезно. Я вызову скорую.
 Что он и сделал, достав из куртки мобильный телефон. Он видел синяки и догадывался о том, что произошло. Кристина была в растерянности. Неужели строгий учитель хочет ей помочь? Кристина подумала и, покраснев, спросила:
- вы правда хотите мне помочь?
- да.
- но я же этого не заслужила. Я же плохо учусь. Я не верю.
 И слезы покатились у нее из глаз. Алексей Владимирович посмотрел внимательно на нее и вдруг понял, как ошибался в ней. Он увидел, что ей тяжело и что она хорошая девушка, просто ее довели. Ему было жалко Кристин и захотелось ее поддержать. Алексей Владимирович посмотрел на нее теплым взглядом, взял ее руки и мягко произнес:
- кристина, послушай. Я понял, что ты хорошая девушка. Твои одноклассники хотели, чтобы я плохо о тебе думал. И им это почти удалось. Но тут вмешалась Ольга Ивановна и посоветовала присмотреться к тебе. Я последовал ее совету и понял, что ошибался. Не бойся. И не думай обо мне плохо. Просто я хочу, чтобы мой предмет любили. А ты молодец. У тебя все получится. Я помогу тебе. Не переживай, все у тебя будет хорошо.
 Кристина не верила своему счастью. Теплый взгляд и рукопожатие поддержали ее, и ей стало легче. Она с благодарностью смотрела на него.
 Тут приехала скорая, и ее забрали в больницу. Учитель поехал с ней. После осмотра врач отозвал Алексея Владимировича в сторону и спросил:
- вы знаете, что с ней произошло?
- догадываюсь.
- ее избили. Не очень сильно, но... Вы подозреваете кого-нибудь?
- да, возможно. К ней одноклассники плохо относились.
- ну тогда все ясно. Позаботьтесь о ней. Будьте настороже. Это может повториться. Помните об этом. А пока месяц она побудет у нас.
- спасибо за совет. До свидания.
- до свидания.
 Алексей владимирович задумался и рассказал об этом Ольге Ивановне. Та пришла в ужас и захотела поддержать  Кристину. Они часто навещали ее. А вот родители приехали один раз. Поинтересовались у врача, когда выпишут и все. Встретив Алексея Владимировича, они сказали:
- зря вы ей хорошие оценки ставите.
- она разве не готовится?
- да сидит весь вечер за столами. Но голова другим забита. Мечтательница. Относитесь к ней построже.
 Учитель посочувствовал Кристине и ничего им не сказал.
  Прошел месяц. Кристину выписали из больницы, и она пошла в школу. Одноклассники злились на нее и задумали большое дело. Они даже обратились за помощью к одному человеку, спецу по таким делам. Но об этом позже.
<конец части-2> продолжение следует...