Поподробнее

Танэта
                Начало здесь: http://www.proza.ru/2011/08/11/895
                II

     Если уже написан рассказ «Первое открытие», значит должно последовать и продолжение.
     Что же это за открытия?
     Жизненные ситуации с возрастом заставляют в чём то и когда то менять своё мировоззрение. С самого детства у всех нас есть вопросы на которые нам отвечают окружающие. Однако не все ответы так и остаются без изменений.
     Глядя на детское фото я понимаю, что ребёнком была пытливым. Сначала всех спрашивала. А затем вдруг обнаружила, что не всегда мне хотят отвечать. Причины различные, это я сейчас понимаю. Тогда же меня это очень обижало, я не подозревала, что на самом деле была любопытна до надоедливости. И потихоньку замыкаясь в себе, стала искать самостоятельно, что говорят «умные люди».
     Оставим пока мои комплексы. Дело здесь в другом. Просто пытаюсь быть тактичной и понятной. А нет: «Буду просто самой собой».
     И так поехали. Бояться тех, кто осудит уже не стоит. Да и не любой примется за чтение моих «опусов». Чтобы было интересно читающему, он должен проходить подобный путь. А вероятность мизерна. И всё же я пишу.
     Из рьяного материалиста пошло перерождение в мистики. Отчего так происходит? Кому это нужно? Тема сейчас не о том. Как это происходило у меня. Вот об этом и пытаюсь повествовать.
     И так первые знакомства с «Домовым» были положены. На этом всё не закончилось.
Всюду, где я обитала временно, и откуда должна была переезжать, я уже узнавала по описанным признакам.  Мне доводилось «слышать», «чувствовать присутствие», но никогда его не доводилось увидеть. Однако смею утверждать, что он может показывать своё «лицо», и если желает напугать то делает это сурово.
     О чём мне и придётся рассказать далее.
 
                Продолжение: http://www.proza.ru/2012/02/06/812