Три кита и жезлы Древа Жизни - система

Александр Искр
Виды жезлов Древа Жизни и Познания: Трезубец, скипетр, опорный посох, "кий-шпиль", копьё, пастуший посох.

Оттолкнувшись от первобытных прототипов подобных предметом
построим систему знаков - язык этих символов.
сначала нам придётся вообразить, что могли бы древние люди сообщить друг другу, как-либо показывая эти предметы, если возникла необходимость обходиться без слов.

Подробно это рассмотрим на примере трезубца.
Трезубец - как острога символизирует, что направление сверху вниз
показанное им верное и это направление охоты. Снизу вверх направление неверное и не случайно символизирует хаос. Под наклоном вверх показывает потенциал верховной власти или мудрости. Пол наклоном
вниз призывает к вниманию к ожиданию верховного указания.

А, например трезубец как малый герб Украины в эту систему может и не входить, это смотря, как и кто его толкует. Но он с этой системой связан как возражающее продолжение, если считать, что он построен по принципу лилии как "парадоксальный трезубец". Лилия спорит с трезубцем как часть самой живой природы с атрибутом добытчика. Природа показывает только направление снизу вверх и это единственное её верное направление развития. - Принцип Христа. А вот трезубец из лилии это уже власть посредников это церковь и аристократия от имени природы и бога. Лилия из трезубца - преображение божественной воли, то есть как минимум это пересмотр древних жестоких ориентиров самим человеком. И это уже не плохо, - уже не мракобесие средних веков. Но разумнее было бы изобразить сверху лилию, а снизу трезубец. А если сделать наоборот то получится еще безумнее. Трезубец, располагая над лилией, мы символизировали бы свихнувшуюся цивилизацию. - Можно дорасти до права преобразования природы, но нельзя быть выше её принципа вечного стремления вверх к небу.

Скипетр - мешалка кашевара - захват, черпак. А кто делит добычу?
Вот именно тот, кто имеет власть, кто сам и чьи предметы есть символы  власти. Так казанов ещё не было? То есть, как это не было, а туши поджариваемых животных. Скипетр - аналог трезубца, но с тем отличием, что речь идёт о варении, а не об охоте. Речь идёт об управлении качеством. По аналогии с  трезубцем видно, что на гербе России скипетр это потенциал диалектической власти.

Посох опорный - трость - это прикладная прилагаемая непосредственно к земле - к делу идея - опора и инструмент движения. Такого характера национальной идеи России очень не хватает. Единственно же у кого остались символы - посохи это религиозные иерархи. Но вот иерархи христианские сами как будто "антипосохи". На патриархов мировых общин совсем не похожи, а посохи по традиции имеют опорные, а не пастушьи.
Посох - трость в нормальном положении, в отличие от трезубца и скипетра  это древо не перевернутое.

Дальше нормальный читатель сам в состоянии продолжить логику жезлов. Но про шпиль-кий надо сказать почти забыли. А это символ власти царя - жреца, который указывал на небесные знаки, и трактовал их, имея и всю полноту власти светской. Это безумие мира, - это монополия на истину и на власть. И человечество рискует снова на это нарваться. Но это настолько забыто, что даже наш православный патриарх назвал такую древнею власть самой оптимальной. Но ни подбором, ни воспитанием царей-жрецов Бог не занимается, и они деградируют беспредельно и жестоко. И только легенды встают за них непробиваемой стеной.

Лозоходская лоза и лоза живая и так понятны, в каком направлении и что они показывают. Это не жезлы власти, но это тоже жезлы Древа.
 
Все жезлы Древа имеет смысл воображать расположенными как бы на флаге России.  Даже и раскрашивать-то полосы не обязательно.
Но три этажа полос  означим, также читая сверху вниз Дух, Небо, Земля.
 Это столпокитобаз. И столп и кит и база это синонимы, но не только синонимы. Так стол и стул это базы, но они на себе базируют разные вещи. И так столп это стол - этажерка, - дольмен, - пирамида, но главное тут, то, что он разновидность базы. Выражение:  "На трёх  столпах - пирамидах бог построил мир" - сегодня для многих людей звучит убедительней библейских легенд. И слово - кит как корень многих слов - тоже база. Но звучит как база живая. И так в этой логике, допустим,слово - столпокит должно значить паритет естественного и искусственного базирования развития. Это и само по себе идея, и хорошо бы, коль она была бы национальной. Но слишком не реально возлагать её на всю, какую либо нацию сегодня. А в перспективе она вполне вероятна. И значит уже сегодня идея иметь такую идею завтра,  конечно же, должна быть. К этому подошло всё человечество, а я использую русские слова и символы лишь по тому, что с ними хорошо знаком.

Флаг же у России - столпокитобаз. В этом слове,  столп - участие в наших делах чего-либо высшего, и здесь неважно, это участие бога, инопланетян или  космических законов. Кит же тут - база живая неразрывная с природой - это небо - это рай.( И опять же, неважно рай уже на земле достигнутый или потусторонний  -загробный).
Ну и просто словом - база  тут обозначена земля и всё земное. На флаге это красный цвет и он внизу.
Флаг нам даёт возможность расширить значения жезлов за счёт их соответствующих расположений в нём. 
При необходимости столпокитобаз можно заменить на китостолпобаз. Но сами расположения лучше пояснять рисунками.

Это слово - столпокитобаз из простой схемы легко превращается в разные идеи, например, при  следующих построениях: Востолпокитобаз - идея цель стать космически надматериальной властью. А встолпокитобаз - идея  иметь только направление на контакт с востолповыми цивилизациями. Однако одно без другого порочно изначально. Первое без второго - это - первородный грех, в автономном режиме попытка вкушения запредельно сложного запретного плода. Второе же, если без первого, то,  - Вавилонская башня. И смешение языков тут - логичное следствие разрозненных якобы контактов с небожителями и развития не обусловленных земным бытом языковых символов.

И дальше, но как бы ни по теме, а по настроению, тоже библейское выражение - "пуп земли" - это когда главное назначение земли быть пуповиной для людей.( по якобы проявлению пуповины назначение тоже якобы центра земли). Но нет это тут по теме. Жезлы от земли если направлены на землю же, то, этим обозначается пуп земли, это плохо это минус. Пуп неба это нейтрально, а пуп Духа это положительно. Но любой пуп тут изображается только крюком, то есть пастушьим посохом. Видимо у фараонов власть опупела, но всегда ли она была опупевшей? Крюк от земли докинутый до неба хорош и с неба до земли хорош, и такая пара прекрасна.
Но крюк, доходящий до духа, это уже по сути сверхнаглость,  даже если она прикрыта молитвами, а не выпячивается колдовством.

Направление же для копья естественно горизонтальное. Но на гербе Москвы,  в гербе России оно читается и  по-другому, - во всей общей системе герба. Но это уже следующая тема.
А эта тема тут показана только в принципе. Границы её возможностей мне не известны.