П W Ангел- хранитель

Александр Шадрин
Ну, с добрым утром, дорогой. Что головой трясёшь, думаешь, что Я твоё вчерашнее наваждение. Нет, но что- то родственное в нас ты правильно заметил. Пока считай меня твоей совестью, решившей прогуляться на свободе. И, можешь перестать отбрыкиваться от меня, всё равно не получится. Ведь Я и есть ты, а от самого себя никуда не уйдёшь. Много лет ты не знал обо мне, хотя Я всегда был рядом и помогал тебе по мере сил. Но… Да что ты затыкаешь уши, бесполезно, ведь Я внутри тебя. И не ругайся и не повышай голос, меня не стоит бояться, а вот своих родных людей можешь разбудить. Если хочешь что- то сказать, а Я даже знаю что, то можешь говорить шёпотом, или вовсе молча, мыслью. Я услышу.

       Вот, ты уже более спокоен, перестал биться, как рыба об лёд, да и физически стал чувствовать себя хорошо. Ведь правда? -Да, у меня даже голова не болит. – Ну вот, наконец- то, Я услышал первые здравые слова от тебя сегодня. Но правда- превыше всего. Голова твоя, как была садовая, так и осталась. Просто я её на время отключил. А чувствуешь и ощущаешь теперь всё внешнее своей Душой. Она, к сожалению, тоже иногда болит. Но боль её люди не всегда ощущают по мирской занятости своей. Поэтому иногда приходится передавать её через сердечные ощущения, даже боли. И получается, что у людей не умеющих слушать свою Душу, а пора между тем настала, начинает пошаливать сердечко. У тебя с ним в физическом плане всё порядке, а вот с Душечкой общаться давно пора. И вот Я здесь, чтобы помочь тебе начать познавать мир не только рецепторами физического тела, но и более тонкими, Душевными.

      Что ты спрятался под одеяло, расслабься, я не враг тебе. – Понятно, не враг, не враг, но и дружка такого врагу не пожелаешь. – Ну вот, мы с тобой уже и разговорились. Ты, действительно, вставай, приходи в себя, и не гони меня, в моих планах пообщаться с тобой вплотную некоторое время. Уйду Я, придут проблемы с головой и не только, а тебе это надо? Ну вот, улыбнулся. Это хорошо. А теперь, чтобы ты почувствовал себя свободнее, постарайся вникнуть в то, что Я сейчас скажу. В тебе произошла революционная, но бескровная смена власти.  Сейчас наибольший процент голосов за партией Любви, где главным идеологом является Душа. Правящая в прошлом партия страха во главе с коалицией эгоизм- сознание пока на втором месте. Поживёшь, присмотришься с какими силами в тебе приятней работать, и примешь решение.

      - Так что мне теперь делать, ждать от тебя команды. – Ну что ты говоришь? Делай всё как считаешь нужным. А я буду с критикой выступать лишь после того как ты сам примешь решение. Но всё равно ты скоро поймёшь, что стал совсем другим человеком, потому что из набора возможностей всякий раз выбор будет делать твоя Душа. И он, конечно, не будет идеальным, но на много более правильным для тебя на данный момент. Согласись, что самый праведный, даже Богоугодный выбор сейчас не пришёл бы тебе на ум. Ведь Душа всё же пользуется твоими же наработками на данный момент. На что- то большее ты и не сможешь решиться, а если, вдруг…то не сообразишь, что с ним дальше делать.

          Выбор предстоит и сегодня. Впереди выходные и детишки наверняка, когда встанут, будут уговаривать вас куда- нибудь съездить. Перед тобой представится выбор из нескольких вариантов; например, жена скажет, что пора навестить бабушку на даче, дочка захочет в парк на карусели покататься в соседнем селе, сын в зоопарк, что в областном центре за двести километров от нас, тебе же приятней поехать к другу на базу отдыха, где можно порыбачить. Наработки у всех разные, и желания тоже. Но они примерно одинаковы по частоте вибраций, по благостности. При этом и договориться легче. А бывает, что коллектив предлагает многообразие в выборе совершенно разного свойства, от боёв без правил, до выставки икон. Естественно выбор каждого будет по душевной предрасположенности. А сейчас вы поедете всё- таки на дачу. Во- первых ты не сможешь не удовлетворить желание своей любимой жены, да и развлечений там для детей по их интересам предостаточно; от любимых кошечек и собаки, тёлочки и цыплят, до качелей, тарзанки и рыбалки на реке с дядей Васей, соседом.
 
       Что разволновался? Я же говорил, что всё про вас знаю. Считай, что я твой двойник, но живущий в тебе. Так что привыкай. И не отвлекайся, слушая меня. Спокойно делай свои дела. Кстати, послезавтра тебя пошлют в командировку перегонять самолёт из капремонта. Больше некому. Что затылок чешешь? Увидишь, а сейчас пора в спальню, детишки уже встали, да и мама бодрствует.
 
      -О, дорогие вы уже даже оделись, и сидите тихо, чтобы нам с мамой дать выспаться. Какие же вы молодцы! А вот и мама. Здравствуй милая. Смотри, какие у нас умные и добрые дети. А это значит, что мы их должны сегодня чем-то побаловать. Кто куда желает? Понятно…зоопарк. А ты дочка? Ну, конечно, на аттракционы, стоило ли спрашивать? Ну а ты мама шепни детям на ушко своё желание, а я попробую отгадать. Ты хочешь поехать к бабушке на дачу, верно? Детишки округлили глаза. Папа, ты что экстрасенс?  Да, точно. С сегодняшнего дня я буду стараться  предвосхищать все ваши желания. Разумные желания. Ну что, куда направим свои стопы? Хор прокричал. На дачу! Ура!
 
        Радостное замешательство прервал прежний голос. - Ну что я говорил? Привыкай верить мне. Но не бойся, при общении с семьёй, я не буду очень назойливым. И, действительно, мы прекрасно провели время; отдохнули, наигрались, подурачились. Решили остаться и на воскресенье. Все легли пораньше, а я остался в кабинете деда, чтобы почитать, телевизор посмотреть. И тут… - Привет. Подзабыл обо мне, а зря. Я вижу, ты сегодня то и дело потираешь область сердца. В тебе постоянно бродят мысли о том, что, не сердечко ли это пощипывает? Вот страх и перерос в бессонницу. Можешь идти ложиться спать. Там мы пообщаемся на эту тему, а завтра тебе будет намного легче.

       Во сне я оказался на медобследовании. Мне что- то долго делали в ротовой полости. Я слышал разговор двух врачей женщин, безболезненно ощущал их манипуляции с моими зубами. Потом увидел экран монитора, на котором вырисовывалась, видимо моя грудная клетка. Ряд светлых косточек, а между ними, ближе к грудине, розоватое соединение. Были ещё какие- то процедуры, но их я не запомнил. Встал рано- рано. Подумалось, что пора заглянуть к стоматологу, недавно из зуба пломба выскочила. А вид рёбрышек натолкнул на то, что, видимо, у меня случилась межрёберная невралгия. Но сейчас я чувствовал себя хорошо. Болезненных ощущений небыло.
 
       Так прошёл уже месяц. Постепенно привык к этим необычным обстоятельствам, и стал воспринимал происходящее, как общение с собственной совестью. Она, как некий чуткий арбитр богоугодности нашего поведения, обычно общается с нами через чувственные, внутренние рецепторы. Но, совесть, как высшее представительство в нас, что вряд- ли кто будет отрицать, даже вовсе неверующие люди, наверняка имеет возможность изменить формат общения. Кто- то может сказать, что это больше напоминает общение со своей Душой. Но я думаю, что скорее это ангельский опознаватель праведности для самой Души, который доходит до нашего сознания при нашей настроенности на это. Ведь бывает, что даже сама совесть едва пробивается сквозь туман душевной греховности.

       Помню, что я редко кому говорил о моих состояниях. И, слава Богу. В те времена всеобщего неверия, всё это непременно воспринималось бы, как бред сумасшедшего, и хозяина подобной напасти всенепременно нужно было бы определять в психлечебницу. Меня оберегло, видимо то, что всё со мной происходящее, было не просто обычной ситуацией, что нарабатывается греховностью жизни, а реальным Промыслом Божьим, балансирующим на грани двух главнейших истин- Божьей Воли и Свободы человеческого выбора. Но, оговариваю, что Божьей Воле не как назиданию, а как предоставлению выбора по нашей предрасположенности, согласно Порядка вещей.

       Подсказки же от эгрегоров различных видов, льют в нас «тонны» информации при малейшей нашей возможности проявить в себе любой вид таланта, и желания передавать его через свои произведения в люди. Но с самого начала, я, понимая подобную возможность, запретил для себя вероятность внешнего назидания, и даже прошёл строгую проверку на «вшивость» в этом плане от Ангела. В подтверждение того, что это всё не игры моего воображения, а глубоко продуманный Промысел для проведения в люди чего- то очень важного, буквально утром произошло небольшое прозрение, когда одновременно совместилась информация сразу из трёх источников. Вечером я начал писать этот рассказ, и часть его прочитал жене, получив краткую, но искреннюю рецензию- бред сумасшедшего, но, мол, дописывай, ибо он для кого- то очень важен. А утром она мне рассказывает краткий непонятный отрывок своего сна. Будто некий священник играет с кошечками и маленькими собачками, уча их согласованно двигать лапками, будто делая зарядку, мол, нужно делать не так, а вот так. И тут меня пронзила мысль, что всё это неспроста. Ведь так поступают почти все люди, когда учат друг друга уму- разуму. Ладно, когда это касается мирских дел, но не духовных. В вопросах веры ни один человек не способен другому указать, где обитель Бога, и как её постичь, и любые слова на эту тему, окажутся не более чем благие намерения. Указующей истиной для нас может быть только наше собственное разбуженное воспоминание о райском бытовании, как минимум, а в идеале, думаю, когда сработает Порядок вещей, естественно утончающий наше естество до духоносности по богоугодности; всепринимающей веры, простоте, чистоте, скромности  жизни.
   
       Ну и обратимся к нашему естеству. Обычно человеком разумным управляет тандем эго- изма и сознания, задача которого укоренять и спасать себя же в этом мире. При этом получается, что эго- изм одного человека уговаривает эго- изм другого, чтобы он быстренько отказался от своего мира, и тогда он, то есть весь человек, мол, и попадёт в другой мир, но где ни этому «эгу и сознанию» уже не будет места. Получается бестолковый уговор на самоубийство. Да кто же на это в здравом уме согласится? То есть это заведомо бесполезная игра.

       Поэтому, правильный путь, когда у людей сначала раскрывают его Душу, то есть когда именно она начинает принимать решение в человеке, а не его эго- изм. Потом объясняют, что у каждого человека есть Ангел- хранитель, и что именно он, как Дух истинный предоставлен человеку для помощи в исполнении своей основной миссии- обретении образа и подобия Божьего. Вот задача священства и состоит именно в пояснении этого Богопорядка. А уже дальше происходит то, что и сейчас делает священство, когда на собственном примере богоугодной жизни, оправдывает в своём служении ангельское доверие, как это делали прошлые пророки, идя за Христом. Так, через пример собственной жизни, Христос указал каждому человеку именно такой путь к Отцу Небесному; прийти к вере, открытой Душой обрести любовь, и не на словах, а как я пояснял, через приятие Богопорядка, то есть полное доверие Его Промыслу, и только тогда может случиться, что Человек через осенение Святым Духом, попадёт в Царствие Небесное.
 
      Вот такое понимание, постепенное, ненавязчивое, выращивалось во мне через почти десятилетнее общение с Ангелом- хранителем, и почти такое же по времени самостоятельное осмысление наработанного, через написание книг, но теперь уже и через прозрения. А это и есть, Божья помощь, как заслуженный итог длительного осмысления различных тем, а не просто ответы на вопросы, что идут обычно от учителей Земли.
 
      А теперь попробую пережить один из самых запомнившихся дней нашего общения, вернее вечеров. Общеизвестно, что человек проверяется на жизнеспособность огнём, водой медными трубами. И считается, что последний жизненный экзамен самый сложный и длительный. Человек проверяется со всех сторон; и как он потратит невесть откуда свалившиеся на него деньги, и как поведёт себя, если его временно назначат старшим на какое- то время, когда поощрят или пожурят, и на многое другое, по предрасположенности. Естественно эту проверку делает наш Ангел для того, чтобы подготовить нас к самому сложному- победу над собственной гордыней.
 
      У меня это случалось многократно. Собственно, каждый тоже может вспомнить множество подобных сюжетов по жизни. Но я решил к теме вспомнить наиболее забавные. Ангел довольно долго демонстрировал мне мои возможные сверхвозможности, но иногда, вдруг, случались ситуации, которые явно были проверочными на добропорядочность. Только, естественно, замечал это я уже потом. Помню даже, как витиевато меня подвели к карточным играм, хотя у меня никогда небыло интереса к чему- то азартному; ни к картам, ни к лотереям, даже к любым компьютерным играм.

       В общем, когда я летал, то нас периодически посылали с предприятий на повышение квалификации на месяц, а то и дольше. В конце срока, естественно у многих деньги кончались по разным причинам, но кушать то надо было. Вот как- то ко мне и подошли несколько наших азартных, но проигравшихся в пух и прах ребят, и попросили поиграть в карты, мол, новичкам везёт, чтобы хоть немного вернуть деньги на еду. Я сказал, что совсем ничего не понимаю в игре. Тем более играли во что- то сложное, что называли «аэрофлотом», но договорились на командную игру, и я согласился. То есть мне всякий раз подсказывали консультанты, какие карты старше и кого они могут бить, а я уже принимал решение. За три ночи мы выиграли приличную сумму, такую, что хватило нам не только на хлебушек. На дальнейшую игру меня уже уговорить не смогли.

      А как- то в один из вечеров, Ангел просто насел на меня, всячески восхваляя мои возможности. Непрерывный разговор со сменой тем, каких- то воспоминаний, просто заморачивали мою голову до полного ступора в мозгах. Вспомнилось, как в фильмах непрерывно допрашивали разведчиков, и доводили их до полной невменяемости, когда человек уже не понимал, что говорил. К чему казалось бы такие сложности на мой счёт? Но я думаю, это потому, чтобы обезоружить разумность, что привыкла не чураться и лжи ради собственного спокойствия, и научиться побеждать в себе страхи, что в итоге означает уже разговор с Душой, то есть на чистоту. И вот после этого мне долго и весьма доказательно пояснялось понимание, что я один из великих пророков, и именно поэтому мне так помогают. Но даже в таком состоянии я понимал, что это не реально, ибо я умел критически смотреть на себя, и представлять, каким по поступкам должен быть такой человек. И сказал, что- то вроде, мол, все мы Божьи дети, но не до такой же степени.
 
      Для отступления скажу, что видимо подобный порядок на определённом этапе восхождения, как проверочный, проходит каждый человек, но не всегда удачно, что показывает просто обилие абсолютно верящих в свою Высшую миссию лжехристов, которые жаждут всех озолотить, оздоровить, даже оживить, но за определённую мзду. 
Иногда Ангел, видимо для максимального вразумления, или, проверяя наработки, применял и резкие провоцирующие выпады. А у меня на столе вместо перочинного ножичка всегда лежал скальпель, так как мама была медиком. Так вот в один из эмоциональных пиков, я взялся за скальпель, будто от нечего делать, а потом в полном бездумье правой рукой медленно, с ощущением хруста разрываемой ткани, воткнул его себе в боковую, мясистую часть бедра. Тут же вынул и посмотрел, и даже успел удивиться, что на нём небыло ни малейших следов крови. Сначала я побоялся смотреть на ногу, и так как был в трусах, просто потёр это место ладонью, как при укусе комара, и на некоторое время просто отвлёкся чем- то и забыл о случившемся. Но через несколько минут, вспомнив, опасливо решил посмотреть  на рану. Но как велико было моё удивление- даже царапинки на коже не видно, не то что пореза. Почти полдня я то и дело посматривал на ногу, и удивлённо чесал затылок.

       А перед сном мне Ангел говорит, что такого- то числа, где- то через полгода, как я запомнил, СССР перестанет существовать. Я помню, как записал дату в записную книгу на столе и лег спать. Утром вспомнил, не веря, посмотрел на запись, и даже рассказал об этом своим родным. Но все однозначно восприняли это, как полный бред, собственно, и я в том числе.

       За несколько дней, я шутя напомнил им об этом загадочном дне. И каково было наше изумление, когда в назначенный день все проснулись с «Лебединым озером» на телевидении. Но, люди настолько заморочены сами на себе, что, прикоснувшись к чуду, удивились лишь на минутку, и тут же обо всём забыли. Я же ещё более укрепился в вере, что моё общение Ангелом не бред, а самая настоящая реальность. И ещё вспомнился момент, который ещё раз реально убедил меня навсегда, и окружающих на ту же минутку, об ангельском причастии к моей жизни.
 
       Мы с одним другом сидели прямо на траве во дворе частного дома, помогали в генеральной уборке перед ремонтом. Нам носили всякие коробки и ящички, чтобы мы освобождали их от всяких ненужностей. Я смотрю, как он пытается открыть стеклянную пробку от коричневого флакончика, но она была хорошо пригнана. И вот он рывком её вытаскивает, да так, что выплёскивается часть содержимого на землю и несколько капель мне на левую тыльную кисть руки. Я посмотрел, как густоватая коричневая жидкость стекает по руке и капает на траву. Пришлось вытереть это безобразие второй рукой, и только после этого посмотреть вниз. На месте небольшой лужицы земля и трава буквально кипели. Мой сосед перепугался, и впился глазами в этикетку на флаконе- ба, это же серная кислота- воскликнул он, и рванул в дом, думаю, на всякий случай поближе к воде. Я же, молча посмотрел на свою руку, и с другими зрителями стал наблюдать, как пожирает всё живое такая безобидная для моей кожи жидкость.
 
       Я, конечно же, уже кое- что знал о том, на что способен мой Ангел- хранитель, но и понимал, что в немалой степени спасительным фактором для человека является его бесстрашие. Этот фактор часто спасает малых детей от напастей, праведников в ямах с дикими зверями, и, извиняюсь, пьяных при хождении по морям. Что поделаешь, ведь это работает один из Порядков вещей, что обеспечивается нашими Ангелами, даже когда мы не верим в них, но более, когда верим.