Глава 11-2. Чудной Фрэнк

Елена Альбова
Dick King-Smith
Дик Кинг-Смит

Funny Frank
Чудной Фрэнк

Иллюстрации John Eastwood



ГЛАВА 11-2.

На одной из жёрдочек запыхавшаяся Джерти рассказывала Милдред о том, что произошло.

- Лис… там был, – еле переводя дыхание, выпалила она.

 - Я же тебе говорила! – перебила её Милдред. - Я же тебе говорила, что уже поздно!
 
 - О, будь добра, помолчи и послушай, - прервала её Джерти,  - потому что если бы не Фрэнк, ты бы больше никогда не услышала мой голос.

- О-ё-ёй! В самом деле!? – заквохтала Милдред.

- Он спас мне жизнь! - объявила Джерти. - Он бросился на этого лиса, чтобы у меня было время убежать. Я надеюсь, что он умер быстро. О, мой храбрый Фрэнк, он отдал свою жизнь ради моей.

Она закрыла глаза и разрыдалась.

- Я так не думаю, дорогая, - сказала Милдред, поскольку в этот момент Фрэнк ворвался в курятник, и Джемима закрыла за ним дверь.

Джерти  открыла глаза и увидела стоящую во мраке фигуру, одетую в резиновый костюм её сына.

- Это призрак! – в ужасе пробормотала она Милдред.

- Мне так не кажется, дорогая, - не согласилась с ней Милдред.

- Я не призрак, мама, - подал голос Фрэнк. - Я из плоти и крови.

- И резины, - добавила Милдред.

- Да, и думаю, что именно резина напугала старого лиса. Он ведь никогда раньше не видел такого петушка как я.

- Никогда и не было такого петушка как ты, мой мальчик! – воскликнула  Джерти. - Ты спас жизнь маме, ты - герой!

Фрэнк скромно опустил клюв.

- И прекрасно, что ты вернулся к нам, вместо того, чтобы быть с этими утками, - сказала Джерти.

“Мне кажется, что именно его забавная одёжка напугала лиса, - засыпая, подумала она. – Но лучше бы он избавился от неё…”


Глава 12-1:    http://www.proza.ru/2012/02/06/1123

Глава 10-2:    http://www.proza.ru/2012/02/04/1637

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru