Сказка о сумасшедшем музыканте

Александр Климовский 3
Сказка о сумасшедшем музыканте

Александр Климовский

                Глава первая.


Эта история началась в девяностые годы двадцатого века.
В большом городе Питере. Возле красивого сквера у бульвара Пушкина была красивая улица,
где жил уже не совсем молодой человек. Он увлекался собиранием марок, но самая большая его страсть – была игра на скрипке. Его считали сумасшедшим, одержимым музыкой. Своей безумной любовью к музыке – он зарабатывал себе на жизнь. А ещё у него была большая мечта – влюбиться в молодую, красивую девушку. Но он был стар, и ему казалось, что ему это не под  силу.
Чтобы своей игрой на инструменте привлечь народ, в течение дня он менял множество мест.
Друзей у него не было. За исключением людей, которые были небезразличны к маркам и к музыке.  По наследству к музыканту перешла огромная пятикомнатная квартира. Платить ему за неё не приходилось, так как со смертью родителей долги за квартиру были списаны.
В прошлом, его возлюбленная попала под поезд. Это горе было зияющей раной в его душе.
В одно время, он чуть не спился.
Однажды на улице, во время игры на скрипке, к нему подошла одна молодая девушка.
- Как вас звать? – спросила она.
Музыкант прекратил игру и ответил, - Александр.
- Вы так божественно играете, я долгое время не решалась подойти к вам.
- А как Вас  звать? - Спросил музыкант.
- Меня зовут Лариса. Я студентка.
У музыканта что–то ёкнуло в груди, и он понял – это она...
У Ларисы тоже промелькнула мысль – «В нём есть какая-то магическая, притягательная сила».
После недолгого разговора, они обменялись телефонами. И стали встречаться.
Он каждый раз дарил ей цветы. И под балконом её дома пел серенады и играл на скрипке.


                Глава вторая.



Дом музыканта обладал магической, мистической силой, но сам музыкант об этом не подозревал. Лишь во сне его посещали умершие родители. Он чувствовал свою вину, так как при их жизни плохо к ним относился. Дом музыканта был странен тем, что приходившие в него люди, испытывали разные чувства, в зависимости от того, какими людьми они были на самом деле.
Некоторые оставались ночевать. Хорошим людям было легко и комфортно. И если они засыпали,
то им обязательно снились вещие сны, которые обязательно сбывались.
Плохим же людям, в доме музыканта, было некомфортно, и они чувствовали, что их окружают
 непонятные, странные силы. И если они оставались ночевать, то им снились дурные вещие сны
 которые обязательно сбывались. Иногда люди, бывавшие в квартире музыканта, видели и слышали галлюцинации. Лишь музыкант этого не замечал. В конце концов, плохие люди перестали приходить к нему в гости. Самому музыканту очень везло. Он часто выигрывал большие суммы, играя в лото. Выигранные деньги он тратил на благотворительные фонды и на свою любимую девушку. 
Однажды, недалеко от дома музыканта, проходила ярмарка. Маленький мальчик, отбившись от мамы, потерялся, и, блуждая, забрёл на улицу, где находился дом музыканта.
Он скитался до позднего вечера, бродя вдоль и поперёк по этой улице.
Продавщица пончиков заметила мальчика и подкормила. Она решила приютить его у себя до утра, чтобы потом найти его родителей. Женщина шла с мальчиком по вечерней улице, но почему-то никак не могла отыскать свой дом.
Всё дело в том, что магическое место, где жил музыкант, притягивало их к себе.
И скоро мы узнаем – зачем.
 
 
               
                Глава третья.



Мама ребёнка обегала всю ярмарку и не нашла его.  Но интуиция ей подсказала, что нужно идти к метро. В метро было людно. Она оглядывалась по сторонам. Обезумевшая от горя, она столкнулась лицом к лицу с молодым парнем.
- Извините, я вас не ушиб? – спросил незнакомец.
- Ничего срашного. Вы не могли бы мне помочь? – спросила женщина.
- Чем я могу помочь?
- Я ищу своего сына. Я потеряла его на ярмарке. К сожалению, у меня нет его фотографии.
- Я очень спешу. У меня сегодня концерт.  Я бард. Играю на гитаре. Но, видимо, вам действительно нужна моя помощь. И я, как истинный джентльмен, не могу оставить вас без помощи.
- Извините, но ведь если концерт  не состоится, то вы проиграете в деньгах?
- Совершенно верно, но сейчас – гораздо важнее – где мы будем искать вашего мальчика.    
У меня есть предложение. Здесь неподалёку живёт один странный человек. Тоже – музыкант.
Но, в отличие от меня, он одержим. Может он нам и поможет.
- Хорошо, идём, - уверенно сказала мать.



                Глава четвёртая.



А в это время, старый музыкант сидел за столом с любимой девушкой и пил с ней чай.
Лариса забрасывала музыканта вопросами. В основном, она спрашивала, как он живёт, не имея 
большого дохода. Музыкант отвечал, что он очень везучий. Во-первых, он выиграл в лото большие деньги. А от его мастерства игры на скрипке, тоже есть небольшая прибыль.
- Александр, скажите, а вы не хотели бы играть на своём инструменте – в каком-нибудь ансамбле,
или в музыкальной группе?
- Хотел, но меня нигде не берут.
- А вам не страшно жить одному в пятикомнатной квартире?
- Нет, я привык. Не смотря на то, что о моей квартире ходят нехорошие слухи.
Якобы в ней поселились  духи, которые пугают нехороших  людей.
- А с хорошими что? – спросила Лариса.
- Всё наоборот. Кстати, а как вам у меня?
- Комфортно.
- Это говорит о том, что рядом со мной сидит хорошая женщина.
- Спасибо.
Допив чай, Лариса попросила у Александра сыграть что-нибудь хорошее на скрипке.
- С удовольствием, - сказал  музыкант. 
Он подошёл к комоду, взял оттуда инструмент, и начал играть.
Но игре помешал звонок в дверь.
Александр подошёл к двери и, даже не посмотрев в глазок, открыл её настежь.
В двери он увидел незнакомую женщину и маленького ребёнка.
- Вы – тот самый музыкант, который играет на улице? – спросила у него женщина.
- Да, - тот самый. Чем имею честь помочь?
- Дело в том, что вот этот мальчик потерялся. Наверно, его мама, очень за него беспокоится и ищет его.
- А при чём здесь я? – удивлённо спросил музыкант.
- Интуиция подсказала идти прямо сюда, - ответила продавщица пончиков.
- Ладно, заходите, что-нибудь придумаем.
Они вошли за ним в зал.
- Познакомьтесь, - это моя девушка, Лариса.
-Очень приятно. Я Вера Николаевна. А – это пропавший мальчик.
- А как его зовут? – спросила Лариса.
- Действительно, как тебя зовут? - обратилась Вера Николаевна к мальчику.
- Серёжа, - ответил он.
А как зовут маму?
-Ирина.
- Надо звонить в милицию, - сказала Лариса.
- Нет, - ответил музыкант, - Моя интуиция подводит меня к тому, что скоро у нас будут гости.
Думаю, что мама Серёжи, давно уже его ищет.
Вера Николаевна, охотно согласилась с мнением Александра.
- Я тоже так думаю, - сказал Серёжа.
- Так, а пока тебя ищут, вот, посмотри мой альбом. Я коллекционер марок.
Музыкант, усадил за стол мальчика и дал ему альбом.


                Глава пятая.



- Сейчас, через две минуты, зазвенит звонок, - сказал музыкант.
И действительно, как только прошли две минуты, раздался звонок в дверь.
Музыкант поспешил открыть дверь. В дверях стояли, два перепуганых человека:
в руках у одного из них была гитара.
Мужчина хотел что-то сказать, но музыкант опередил его, - Мальчик – находится здесь. Проходите.
Мужчина и женщина прошли в зал. Не успели они войти, как мальчик, со слезами на глазах,
бросился в объятья матери. Мать не знала, как и благодарить музыканта.      
Все поняли, - в этой квартире произошло что-то мистическое.
Что из-за этого мальчика, все оказались в одной квартире.
Бард сказал, - Ну, вот и нашёлся мальчик...
А на концерт я опоздал. Но ничего страшного.
- Что за концерт? - спросил музыкант.
- Я – бард. И я должен был играть сегодня в театре.
- Я могу возместить вам убытки. У меня есть деньги.
- Откуда у вас деньги? Вы ведь простой уличный музыкант.
- Нет, не простой, - ответил Александр.
После этого он подошёл к шкафу и вытащил оттуда ящик, в котором хранились деньги.
Он вынул большую сумму денег и протянул артисту.
Бард начал отпираться, но после долгих уговоров взял деньги.
- Я тоже не знаю, как вас благодарить, - сказал Алексей, - Но у меня есть идея, создать музыкальный ансамбль.  Не хотите ли вы к нему присоединиться?
- Почему бы нет? С огромным удовольствием.
- Правда, на первых порах, не могу гарантировать большого заработка.
- Не важно сколько ты будешь платить, главное – что я буду заниматься любимым делом.
- Договорились?
- Договорились.
После этого, музыкант предложил всем поужинать и переночевать.
Все согласились.



   
                Эпилог.

Уже на всех вывесках города появились объявления о новой музыкальной группе.
В ней участвовали: бард Алексей и старый скрипач Александр. Особенно людям хотелось услышать игру на скрипке. Поэтому люди в основном покупали билеты, чтобы услышать скрипача.
Бард оказался на позиции второстепенной, но он не завидовал скрипачу.
Ровно в восемь часов началось представление. Зал был полным. Все его новые друзья: продавщица пончиков, Серёжа и его мама, и девушка скрипача сидели в первом ряду.
Аплодисменты говорили о том, что все отдавали предпочтение Александру.
Скрипка играла божественно. Публика была в полном восторге.
И вдруг, все увидели чудо! Старый музыкант помолодел от собственной игры.
Лариса не выдержала, выбежала на сцену и начала кричать,
- Ты – мой, и только мой! Ты великолепен! Я хочу выйти за тебя замуж!
И они поцеловались в губы...
Весь зал встал и очень долго аплодировал.
Ну, на этом можно и заканчивать мой рассказ...