Про редиску

Игорь Радионов 4
**************************************

                Посвящается Тане из  Коркино.

   **************************************

   П   Р   О       Р  Е Д  И  С  К  У.

      (ЮМОРЕСКА - зарисовка)

 Вспомните,  фильм  Гайдая, 
  «Джентельмены  удачи»,
  Там,  совсем  не  гадая, 
  всё  сказано,  не  иначе!  -
  Что есть  в  жизни  редиски,   
  Не  совсем  настоящие  Киски,
  Женщины  все  хорошие, 
  А  замуж  они  непригожие!!
  Вот, к примеру, по интернету,
  Такая  любовь – лучше  нету!!
  А  на  деле  всё  это  мнимо,   
  И  любовь  протекает  мимо...
  Говорит  мне  одна,  Марина, 
  - Ты  самый  хороший  мужчина!
  Ты  очень  красивый  и  сильный! 
  А  твой  Мерседес  самый  стильный!
  Но  жить   к  тебе  не  поеду  -
  Мне  суп  варить  внукам  к  обеду…
  Тут  Света  на  Сайте  (мы  дружим),
  Гороскоп  предсказал  всё  хуже!
  Он  говорит  о  ненастье, 
  Нам  светит  только  несчастье!
  Твоя  ведь,  любимая  кошка  -
  Очень  скоро  сломает  ножку!
  На  ноге у  тебя  палец  длинный!   
  Не  жену  тебе  надо,  а  маму,
  И ты  совсем  слабосильный,
  Меня  закопать  хочешь  в  яму?!
  А  может  меня  и  разлюбишь, 
  Завтра  другую  полюбишь?
  Юра, ты  лучший  на  Свете!
  -  Говорит  мне  милая  Света.
  Но  Света,  всегда  с  рассвета,
  Часто  думает  о  конце  Света!
  Хотя  хочет  быть  красивою, 
  А  с  другом  своим,  счастливою!!
  Хочет  мужа  найти  на  Сайте,
  Умоляет  меня  -  не  бросайте!!
  Я, мол,  тоже  очень  хорошая,
  И  вас  никогда  не  брошу  я.
  Вот  жить  с  тобой   обещала, 
  Но  в   жизни  так  мало  сала!
  А  все  мои  внуки  и  детки, 
  Со мной они, как конфетки!
  В  саду  же  твоём,  огороде, 
  Так  много  работы,  вроде  –
  Посеять  две  грядки  лука, 
  Это  -  смертельная   мука!!
  Так  что,  любимый,  милый!!
  Ты  самый,  самый  красивый!
  Переехать  к  тебе  мне  сложно,
  И  для  меня  невозможно......

  Вот  так  месяцами  общаешься,
  Мечтаешь,  веришь,  влюбляешься!
  Ночами  не  спишь,  мышка кликает,
  А семья  всё  равно  не  …чирикает!

***********************************
   Слова  мои  вовсе  не  новые  -
   Где  ТЕ,  что  замуж  готовые?!
   …А  Света,  такая  модистка!   
   Как  и  Марина  --  редиска!!

***********************************

  4  февраля  2012 г.  Юрий Романов   г.  КОПЕЙСК.