Ложь

Алла Мартиросян
*** Всегда лучше плыть по течению...
А бывает, пойдёт течение против тебя... И уже бессмысленно просто двигать руками-ногами... Надо что-то сделать! Не "делать", а именно "сделать"...***


Все говорили одновременно. Всех было много.  Они говорили мне правду. Каждый свою. Правда корчила рожи и ржала.   
Я стояла перед ними – голая, и ждала паузу, чтобы…
Сказать неправду.
Смешно, не правда ли?
Кстати, где моя одежда? Ах! Да! В его постели.
Ложь!...
В его постели я была одета.
Странное свойство у моей одежды. Она сама по себе…
- Бесстыжая!
Это они обо мне.
- Ты хотя бы понимаешь, что тебя ждёт?
Это они о моём будущем.
- Сгинь!
Это, по их мнению, лучшее, что я должна сделать.
Сейчас, главное, найти одежду, потом – бежать!
Пусть говорят!
Господи! Да мне по барабану – говорят они или молчат. Ничтожные твари, неужели они не видят, что у меня нет правды. Я соткана из лжи. Я родилась такой. Они сами меня родили такой. Уродкой!
Са-а-ми!!!
Слышишь, малыш! Слушай внимательно их речь. Тише, солнышко, чувствуешь, как больно их правде? Прости, что позволяю тебе это испытать. Не позволю тебе расти им подобным!
- Что я должна сделать?
- Аборт и в школу!
Малыш, таково решение семейного совета. Это твоя семья! Я сама еще считаюсь ребенком. Мне нет пятнадцати. Но суть не в этом. Соображаешь, кто не пошлёт меня делать аборт? Спрашиваешь, страшно ли мне решиться на такое? Страшно! Нет! Пустяки! В конце концов, и в тюрьме люди живут.
Итак, приступим…
Надеюсь, твоя жизнь этого стоит!

На следующее утро никто из них не проснулся по простой причине – их головы были аккуратно отделены от туловища.